Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 04:46, отчет по практике
Цель проекта – раскрытие темы управления развитием персонала в условиях экономики знаний, рассмотрение основных методов развития персонала, а также выработка рекомендаций по совершенствованию кадровой деятельности в ООО «ЮНОНА».
Задачи дипломного проекта:
изучить нормативно-правовые документы и научную литературу по выбранной теме;
оценить использование кадрового потенциала в ООО «ЮНОНА»;
проанализировать эффективность управления развитием персонала в ООО «ЮНОНА»;
Типография центра ООО «Юнона» является негосударственным образовательным учреждением, объединяющим подразделения, осуществляющие планирование издательской деятельности, редактирование представленных к изданию материалов, их полиграфическое исполнение, реализацию и сбыт готовой продукции.
Адрес: 107045, Москва, Луков пер., д. 4, подъезд 2 (м. Тургеневская)
В своей деятельности издательство руководствуется законодательством РФ об издательской деятельности, о печати, об образовании гражданским кодексом.
Главными целями Издательства являются организация издательского дела; удовлетворение потребностей в редакционной подготовке к изданию всей печатной продукции: научной, учебной, учебно-методической и документальной;
издание учебно-методической литературы и документации;
издание научных монографий, учебных пособий, материалов конференций.
Главной задачей организационной структуры издательства ООО "Юнона" является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Организационная структура управления предприятия линейно-функциональная. Она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность.
В структуру издательства входят (рис. 2.1):
редакционно-издательский отдел;
типография;
отдел снабжения и сбыта (реализации);
бухгалтерия;
дирекция по качеству (отдел управления качеством и отдел технического контроля).
Рисунок 2.1 - Организационная структура ООО «Юнона»
Непосредственное руководство издательством осуществляет его директор, отвечающий за результаты его деятельности.
Основными обязанностями директора издательства являются:
выработка организационных, информационных и нормативных документов по издательскому делу;
оснащение типографии полиграфическим оборудованием и содержание его в эксплуатационном режиме;
организация технологического процесса издания полиграфической продукции;
участие в формировании плана издания;
подбор, расстановка и обучение кадров типографии, отдела снабжения и сбыта;
осуществление экономически выгодного производства и сбыта изданий, реализация печатной продукции;
организация снабжения расходными материалами;
обеспечение выполнения требований по охране труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;
получение соответствующих лицензий на деятельность;
организация бухгалтерского учета, учета эксплуатации оборудования;
представление установленных отчетов.
По всем вопросам директор издательства руководствуется гражданским кодексом и другими законодательствами РФ об издательской деятельности и печати.
Обязанности редакционно-издательского отдела:
готовит материалы по плану издания;
осуществляет редакционную подготовку издаваемой литературы;
организует необходимые экспертизы издаваемой литературы;
проводит методическую работу по вопросам изданий материалов;
разрабатывает методические указания, нормативно-правовые пособия, облегчающие подразделениям участвовать в издании материалов;
передает все необходимые сведения по отредактированным материалам бухгалтеру для составления калькуляции стоимости и формирования цены издаваемой продукции;
контролирует качество издаваемых материалов;
осваивает современную технологию редактирования;
ведет учет своей работы.
Типография - основное производственное подразделение издательства, обязано обеспечить высокий уровень полиграфического исполнения издаваемой продукции и выпуск ее в нормативные сроки. Типография несет ответственность за эксплуатационный режим вверенного оборудования, его сохранность, и соблюдение издательского режима и учета производственной продукции. Типография производит только ту полиграфическую продукцию, которая получила оформление в редакционно-издательском отделе, стоимость и цену в бухгалтерии.
Бухгалтер издательства осуществляет бухгалтерский учет денежных и материальных средств, калькуляцию стоимости издаваемой продукции.
Отдел снабжения и сбыта (реализации) обеспечивает снабжение расходными и специальными эксплуатационными материалами издательскую деятельность, приобретает основные средства, запасные части и бумагу. Учет сбыта полиграфической продукции отдел осуществляет непосредственно через бухгалтера издательства. Отдел осуществляет маркетинг рынка печатной продукции и готовит свои предложения в план изданий и в бизнес-план издательства. Деятельность дирекции по качеству будет рассмотрена в следующем пункте работы.
Наименование показателя |
на 31.12.13 |
на 31.12.14 |
1. Уточненная величина собственного капитала |
49120368 |
57691255 |
2. Внеоборотные активы |
39868091 |
39485155 |
3. Наличие собственных оборотных средств |
9252277 |
18206100 |
4. Долгосрочные заемные средства |
11841288 |
14521559 |
5. Наличие Функционирующего капитала |
21093565 |
32727659 |
6. Краткосрочные заемные средства |
48158143 |
38529999 |
7. Общая величина источников средств |
69251708 |
71257658 |
8. Общая величина запасов и НДС |
4412740 |
4678748 |
9. Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств |
4839537 |
13527352 |
10. Излишек (+) или недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов |
16680825 |
28048911 |
11. Излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников для формирования запасов |
64838968 |
66578910 |
12. Трехкомпонентный показатель типа финансовой ситуации S=[S(п.9); S(п.10); S(п.11)] |
S={1,1,1} |
S={1,1,1} |
Наименование показателя |
Нормативное ограничение |
на 31.12.13 |
на 31.12.14 |
Отклонение (+;-) |
Темп роста, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Уточненная величина собственного капитала |
- |
49120368 |
57691255 |
8570887 |
1,17 |
2. Заемный капитал |
- |
54128104 |
61496633 |
7368529 |
1,14 |
3. Внеоборотные активы |
- |
39868091 |
39485155 |
-382936 |
0,99 |
4. Валюта баланса |
- |
106811408 |
108875045 |
2063637 |
1,02 |
5. Долгосрочные заемные средства |
- |
1350999 |
5669121 |
4318122 |
4,20 |
6. Оборотные активы |
- |
66943317 |
69388890 |
2445573 |
1,04 |
7. Запасы и НДС |
- |
4412740 |
4678748 |
266008 |
1,06 |
8. Собственные оборотные средства |
- |
13080297 |
15615766 |
2535469 |
1,19 |
9. Коэффициент концентрации собственного капитала (п1/п4) |
≥0,4-0,6 |
0,46 |
0,53 |
0,0700056 |
1,15 |
10. Коэффициент концентрации заемного капитала (п2/п4) |
≤0,5 |
0,51 |
0,56 |
0,05807349 |
1,11 |
11. Kоэффициент капитализации (соотношения заемного и собственного капитала)( п2/п1) |
≤1,5 |
1,1 |
1,1 |
-0,0359871 |
0,97 |
12. Коэффициент маневренности собственных средств (п8/п1) |
≤0,5 |
0,27 |
0,27 |
0,00438752 |
1,02 |
13. Коэффициент финансовой устойчивости ((п1+п5)/п4) |
≥0,6 |
0,5 |
0,6 |
0,10942712 |
1,23 |
14. Коэффициент финансирования (п1/п2) |
≥0,7, оптимальный - 1,5 |
0,9 |
0,9 |
0,03063692 |
1,03 |
15. Коэффициент обеспеченности
оборотных активов |
нижняя грань 0,1, оптимальная грань ≥0,5 |
0,20 |
0,23 |
0,02965345 |
1,15 |
16. Коэффициент обеспеченности
материальных запасов |
>=0,4-0,6 |
3,0 |
3,3 |
0,37338298 |
1,13 |
Информация о работе Формирование экономического механизма управления персоналом медиаорганизации