Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2012 в 16:31, реферат
Формы реорганизации предприятий
В Гражданском кодексе выделено пять форм реорганизации предприятий:
слияние
присоединение
разделение
выделение
преобразование
Презентации, как правило, привлекают случайных прохожих или лиц, живущих неподалеку, обычно из числа тех, кто ищет дополнительные заработки, например в качестве рекламных или торговых агентов.
Ярмарки вакансий в основном
предназначены для людей
22. Концепции управления маркетингом.
Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Существует пять основных
подходов, на основе которых
концепция совершенствования производства;
концепция совершенствования товара;
концепция интенсификации коммерческих усилий;
концепция чистого маркетинга;
концепция социально-этичного маркетинга.
Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет.
Концепция совершенствования производства.
Она утверждает, что
потребители будут
Применение этой концепции подходит в двух ситуациях:
1. Когда спрос на товар
превышает предложение. В этом
случае руководству следует
2. Когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности.
Концепция совершенствования товара.
Концепция совершенствования
товара утверждает, что потребители
будут благосклонны к товарам,
предполагающим наивысшее
Многие производители
верят, что если им удастся
усовершенствовать мышеловку,
Концепция интенсификации коммерческих усилий.
Концепция интенсификации
коммерческих усилий
Особенно агрессивно
использовать концепцию
Концепция чистого маркетинга.
Утверждает, что залогом
достижения целей организации
является определенные
Концепция маркетинга
- это ориентация на нужды и
потребности клиентов, подкрепленная
комплексными усилиями
Концепция социально-этического маркетинга.
Утверждает, что задачей
организации является
23. Управление разработкой товара
Под товаром можно понимать объект (материальный предмет, информация, услуга), предназначенный для продажи на рынке.
Можно дать следующую классификацию товаров.
По характеру использования: товары длительного пользования (телевизор), кратковременного пользования (продукты питания), услуги.
333
По назначению - потребительские товары и товары производственного назначения. Потребительские товары, в свою очередь, делятся на товары повседневного спроса (постоянного спроса, например, хлеб; импульсной покупки - сувенир; для экстренных случаев - лекарство); предварительного выбора (сложная бытовая техника); особого спроса с уникальными характеристиками (предметы роскоши); пассивного спроса (новинки). К товарам производственного назначения относятся сырье, материалы, детали, полуфабрикаты, комплектующие, объекты строительства, оборудование, производственные и иные услуги.
По форме - единичный товар, товарная группа, элементы которой различаются по одному или нескольким признакам, но в целом достаточно однородны; товар-объект, имеющий комплексный характер, например, предприятие; товар-программа, например, бизнес-план; интеллектуальный, наукоемкий продукт.
Процесс управления
товаром предполагает принятие
решений о его концепции,
Под концепцией товара
понимается система базисных
представлений предприятия-
Освоение новой продукции
связано с риском, но при успехе
может давать фирме большую
прибыль и контроль над рынком.
Чтобы новый продукт преуспел,
он должен обладать
В то же время
выход фирмы на рынок с новым
продуктом бывает неудачным.
334
Продукты выпускаются на рынок под определенной товарной маркой, т.е. наименованием, символом, знаком, рисунком или их сочетанием, предназначенными для идентификации их принадлежности данному производителю или продавцу. Товарная марка существует как фирменное имя (слово или группа слов, которые могут быть произнесены), фирменный знак (символ, рисунок или отличительный цвет), торговый образ (персонифицированная торговая марка), товарный (торговый) знак, являющийся частью марки и обладающий правовой защищенностью.
Известность марки
облегчает идентификацию
Управленческие решения
в данной области могут
Будут ли товары продаваться как марочные (последнее обстоятельство может повысить их ценность)?
Под чьей маркой будут продаваться товары: частной (производителя или посредника) или общей, содержащей наименование продукции, и какие отличительные черты обеспечат ее позицию (долговечность, надежность, прочность, простота в эксплуатации и др.)?
Каким будет марочное наименование: индивидуальным для каждого товара; единым для всех товаров, коллективным для группы товаров, сочетающим индивидуальную товарную марку и торговое название фирмы?
Каковы границы использования
марки? Их можно, например, расширять, используя
одну марку для нескольких изделий,
что помогает сократить затраты
на рекламу; можно использовать несколько
марок для товаров одной
Близки к ним по сути управленческие решения об упаковке (какой она должна быть и какую задачу выполнять - защитную, информационную, расфасовочную и др.) и маркировке товара (этикетке), которая его идентифицирует, квалифицирует по сортности, описывает и пропагандирует. Таким образом, оба эти атрибута товара выполняют важные маркетинговые функции.
Фирмы чаще всего
выходят на рынок не с одним,
а с целым ассортиментом
24. Финансы организации и финансовый менеджмент.
Тема денежных отношений,
которая связана с
Таким образом, финансовый менеджмент включает в себя стратегию и тактику управления. Под стратегией в данном случае понимаются общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели. Этому способу соответствует определенный набор правил и ограничений для принятия решений. Стратегия позволяет сконцентрировать усилия на вариантах решения, не противоречащих принятой стратегии, отбросив все другие варианты. После достижения цели стратегия как направление и средство ее достижения прекращает свое существование. Новые цели ставят задачу разработки новой стратегии. Тактика — это конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях. Задачей тактики управления является выбор оптимального решения и наиболее приемлемых в данной хозяйственной ситуации методов и приемов управления.
Целью финансового менеджмента
является максимизация прибыли, благосостояния
предприятия с помощью
Обеспечение наиболее эффективного использования финансовых ресурсов.
Оптимизация денежного оборота.
Оптимизация расходов.
Обеспечение минимизации финансового риска на предприятии.
Оценка потенциальных финансовых возможностей предприятия.
Обеспечение рентабельности предприятия.
Задачи в области
Обеспечение текущей финансовой устойчивости предприятия.
Основными принципами финансового менеджмента являются:
Финансовая самостоятельность предприятия.
Самофинансирование
Материальная
Материальная ответственность.
Обеспечение рисков финансовыми резервами.
Управление финансовыми
потоками осуществляется с помощью
разных приёмов. Общим содержанием
всех приемов финансового
системы расчетов и их формы;
кредитование и его формы;
депозиты и вклады (в
том числе в драгоценные
операции с валютой;
страхование (включая хеджирование);
залоговые операции;
трансферт;
трастовые операции;
текущая аренда;
лизинг;
селенг;
транстинг;
франчайзинг;
бухгалтерский учет.
Существуют различные
стратегии финансового
Критерий Келли
Финансовый менеджмент Miller’a
Мартингейл
Оскар Грайнд
25. Финансовое планирование и финансовый контроль.
Основу финансового управления составляет финансовое планирование.
Его главными объектами являются формирование, регулирование состава и структуры и распределения финансовых ресурсов.
Принципами финансового планирования являются:
-выбор направлений вложения
средств, обеспечивающих
-учет срока окупаемости;
-использование наиболее
экономичных способов
- инфляционных процессов.
Финансовое планирование бывает текущим и перспективным.
Перспективное является способом реализации финансовой стратегии и обеспечивает оптимизацию величины продаж, себестоимости, прибыли, рентабельности, финансовую устойчивость, платежеспособность. Оно конкретизируется в годовых финансовых планах (бюджетах), увязывающих вложения средств и источники их финансирования.
Информация о работе Формы реорганизации. Основные процессы организационного проектирования