Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 20:21, курсовая работа
Успешное функционирования любого предприятия во многом зависит от координации. Недостаточно построить надлежащую структуру организации, необходимо скоординировать работу всех ее элементов. Именно благодаря координации обеспечивается динамизм системы производства, создается гармония взаимосвязей производственных подразделений, осуществляется маневрирование технологическими и трудовыми ресурсами внутри предприятия в связи с изменением технико-экономических задач.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………..3
ЗАДАНИЕ………………………………………………………...……..….4
Глава I ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ. РОЛЬ КООРДИНАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ… ……5
1.1.Сущность и содержание функций управления………………………………..5
1.1.1Понятие функции в управлении……………………………………….…..…..5
Классификации функций управления………………………………….….10
Функции оперативного управления………………………………………..13
1.1.4. Взаимозависимость функций в процессе управленческой деятельности…………………………………………14
1.2.Значение функции координации в управлении………………….18
1.2.1. Понятие координации, как одной из функций управления организацией……………………………………………….18
1.2.2. Виды координации………………………………………………...24
1.2.3. Координация движений, или как достигается слаженная и согласованная работа организации………………………………...….26
Глава II. КОНЦЕПЦИЯ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИКООРДИНАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОМПАНИИ……………….38
2.1. Специфика и проблемы управленческой деятельности в телеиндустрии…………………………………………………….………38
2.2.Особенности разработки управленческих моделей…………..…43
2.3. Методы совершенствования управленческой деятельности телекомпаний…………………………………………………………......45
III Глава. Предложение по совершенствованию управленческой деятельности телекомпаний на примере телеканала НТС "Контакт-Медиа"……………………………………..………………….50
3.1. Характеристика телеканала НТС "Контакт-Медиа"………….50
3.2.Рекомендации по повышению эффективности работы телеканала…………………………………………………..………..…..54
Заключение…………………………………………………………...…..58
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………..…60
А чтобы сделать эфир более позитивным, интересным и насыщенным, можно провести акцию "Герой нашего города".
Цель акции: Найти интересных людей. Составить некую базу потенциальных героев для интересных сюжетов, чтобы впоследствии без труда найти человека нужной специальности или с определенными увлечениями. База существенно облегчит процесс поиска нужного человека, позволит работать более эффективно и скоординированно, без лишней потери времени.
Задачи акции:
1) Распространить анкеты
среди аудитории через
2) Реклама акции в эфире телеканала "НТС".
Текст ролика: "Стать героем
можно не только, войдя в горящую
избу или остановив коня на скаку.
Героем наших сюжетов может стать
обычный человек с необычным
хобби или неординарными
Если у Вас есть интересная работа, экзотическое домашнее животное или просто большое желание появиться на экране, примите участие в акции "Герой нашего города", поделитесь с нами всем самым интересным!
Приходите в офис телекомпании НТС или любое почтовое отделение города, заполните специальную анкету и вы уже на пол пути к успеху. Наши редакторы позвонят вам и договорятся о съемке. Город должен знать своих героев в лицо!"
Предполагаемый результат: активное участие население в акции и создание базы, что значительно облегчит поиск героев для сюжетов.
Оценка эффективности: Подсчитать количество заполненных анкет. Проследить, отразится ли наличие контактов с нужными людьми на качестве сюжетов.
В местном доме культуры
довольно часто организовывают отчетные
концерты, тематические вечера, детские
праздники. Цена билета символическая
- 20 рублей, однако, залы очень часто
пустуют и не потому, что людям
жалко 20 рублей, а потому, что мало
кто знает о культурных мероприятиях,
проходящих в ДК. Афишы на остановках
дают гораздо меньший охват
Это сотрудничество принесло бы пользу не только телекомпании и Комитету по культуре и искусству, но и жителям города, для которых вопрос "некуда сходить" стоит на втором месте после безработицы. Очень часто эта проблема усугубляется еще и тем, что культурные мероприятиям недостает рекламы. Став информационным партнером Комитета по культуре и искусству, телекомпания "НТС" могла бы решить этот вопрос.
Также на основе личных наблюдений был сделан вывод: культурные события в Дивногорске освещаются недостаточно полно. Присутствие телекомпании "НТС" на каком-либо концерте ограничивается небольшим сюжетом, хотя мог бы получиться добротный репортаж, с комментариями организаторов, зрителей, самих выступающих и конечно же, вставками живого видео, так называемыми "лайфами".
Телекомпании "НТС" следовало бы не только не пропускать важные общественные мероприятия, будь то весенний субботник или награждение ветеранов, но и принимать активное участие в них (информационное партнерство, спонсорство, непосредственное участие). Потому что нужно быть ближе к народу, к той аудитории, которая является главной группой общественности телеканала. Участие в общественной жизни продемонстрирует интерес телеканала к своим зрителям и сделает образ телеканала более позитивным в сознании горожан.
Заключение
За последние 10 лет региональное телевидение стало основным источником, из которого население узнает местные новости, особенно это характерно для небольших провинциальных городов, которым очень часто доступны лишь несколько телеканалов.
Качество регионального
телевидения растет с каждым днем,
поэтому и и зрительский
Однако есть проблемы, которые мешают региональному телевидению развиваться еще быстрее: отношения с местной властью, недостаток рекламодателей, совмещение должностей, нехватка технического оснащения. Все это сказывается на образе телеканала в глазах общественности, так как люди склонны сравнивать небольшие местные телекомпании с крупными федеральными. Отсюда и ожидания у населения соответствующие.
Чтобы достичь цели, поставленной
в начале дипломной работы, - разработки
практических рекомендаций по формированию
благоприятного имиджа телекомпании "НТС",
- сначала было проведено исследование
мнения аудитории путем телефонного
опроса и анкетирования при личной
встрече. Обработанные данные показали,
как население в целом
Затем была опрошена значительная
часть рекламодателей телекомпании
"НТС" с целью выяснения их
отношения к ней как средству
размещения рекламы и партнеру. Хоть
некоторые рекламодатели и
И, наконец, в качестве респондентов выступили сами работники телеканала. Было необходимо узнать, как они видят свой телеканал и как представляют образ телекомпании в глазах зрителей. Оказалось, что персонал вполне самокритичен к своей деятельности и достаточно объективно видит общую картину взаимодействия телекомпании с ее общественностью.
Чтобы проверить насколько мнение опрошенных групп общественности обоснованно, в дополнение к опросу были проанализированы новостные ленты в электронном виде и эфирные листы телекомпании "НТС".
Итогом дипломной работы явились практические рекомендации по формированию благоприятного имиджа телекомпании "НТС". При следовании им, можно улучшить не только работу самой телекомпании, но и создать у аудитории, негативно настроенной по отношению к городскому телеканалу, более лояльное отношение. А у той части населения, которая и так позитивно относится к телеканалу, закрепить в сознании образ телекомпании "НТС" не только как коммерческого телеканала, стоящего в оппозиции по отношению к местной администрации, но и как организации социально ответственной, для которой взаимодействие с аудиторией и поддержание долгосрочных благоприятных отношений со своими рекламодателями стоит на первом месте.
Проблемы и недостатки современного регионального телевидения, обнаруженные в ходе исследования, актуальны не только для Дивногорска, но и для других провинциальных городов, чье телевидение хоть и называется региональным, все-таки далеко еще от телеканалов краевых центров.
Ценность проведенного исследования состоит в том, что до этого никто не занимался подобной исследовательской деятельностью именно для телеканала "НТС". Разработанные рекомендации по формированию благоприятного имиджа телекомпании "НТС" могут быть применены и к другим небольшим частным региональным телеканалам, например, к железногорскому, где также существует проблема взаимоотношений городского телеканала и местной власти. Тем более далеко не все городские каналы смогут найти ресурс для того, чтобы нанять специалиста по связям с общественностью или социолога для проведения подобного исследования.
Зато у телеканала, в
отличие от других организаций, есть
ресурс для продвижения своего имиджа
- собственное эфирное время - за
которое не надо платить рекламных
агентствам или же другим телекомпаниям.
Так что разработанные
ЛИТЕРАТУРА
1 Смирнов С.В. Организация управления предприятием. С. - П.: Экономпресс, 1993.
2 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Финансы, учет, аудит, 2010
3 Коротков Э.М. Концепции менеджмента. - М.: Дека, 1997.
4 Бурцев В.В. «Управленческий контроль как система». Менеджмент в России и за рубежом.№5,2000.
5 Коротков Э.М. Концепции менеджмента. - М.: Дека, 2007.
6 Левина С.Ш. Менеджмент: Учебное пособие. - Пенза: ПГАСА, 2002.
7 Козлова О.В., Кузнецов И.Н. Научные основы управления производством: Учебник для инженерно-экономических вузов. - М.: Экономика, 1970.
8 Демчук О.Н., Ефремова Т.А., Антикризисное управление: учебное пособие, стр.29
9 Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: Центр, 2008 г. стр. 40
10 Н.И. Астахова, Г. И. Москвина. Теория управления.: учебное пособие- М.:Издательство Юрайт, 2012 г. стр.146.
11 Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. М.: "Крылья", 2006.стр102
12 . Балашенко В.В. Как воспитать идеального менеджера.//Справочник по управлению персоналом. 2009. стр. 70-82.
13 Теория организации Б.З. Мильнер, Издание третье, переработанное и дополненное, Москва, ИНФРА-М, 2009, стр. 114
14 Управление персоналом", 2007, N 5
15 Организационные структуры предприятия - Быкова А.С учебник 2008 г.с. 132
16 Структура в кулаке. Создание эффективной организации Минцберг Г.; «Питер»; С.-Петербург 2011 г . стр256
18 Бородин А.И. Методология и инструментальные средства для проведения реинжиниринга // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 3. С. 45.
19 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Год выпуска: 2007Автор: Майкл Хаммер, Джеймс Чампи Издательство: "Манн, Иванов и Фербер
20 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесеГод выпуска: 2007Автор: Майкл Хаммер, Джеймс Чампи Издательство: "Манн, Иванов и Фербер
21 Реинжиниринг: сущность
и методология Владимир Александрович Баринов
: Элитариум 2009
22 Реинжиниринг: сущность
и методология Владимир Александрович Баринов
: Элитариум 2009
23 Вдовин А. Региональный ТВ-бизнес – проблемы управленческого роста//Broadcasting: телевидение и радиовещание. 2002. № 1. С.18
24 Селезнева Н. Кадровый рынок телерадиовещания: перепроизводство или дефицит?//Broadcasting: телевидение и радиовещание. 2006. № 7. С.36
25 Образованные СМИ // Среда. 2003. №56
26 Там же.
27 Кряжев Р.В., Самсонов А.Б. Корпоративная книга телекомпании. М: Галерия, 2004
Информация о работе Функции управления. Ролькоординации в управлении телекомпанией