Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 08:42, дипломная работа
Цель исследования состоит в научном обосновании и разработке методических подходов к формированию механизма управления инновационной деятельностью организаций индустрии гостеприимства.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
- выявление места и роли индустрии гостеприимства в социально-экономической системе региона;
- определение и содержательная трактовка проблем научного обеспечения управления инновационной деятельностью отеля Софии в индустрии гостеприимства;
- методические подходы к формированию механизма управления инновационной деятельностью отеля Софии;
- оценку уровня инновационного развития организаций отеля Софии;
- проведение сравнительного анализа эффективности инновационных отеля Софии;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1 Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………….6
1.2. Понятие эффективности инновационной деятельности, их виды……7
1.3.Факторы, определяющие качество и эффективность инновационной деятельности………………………………………………………………………9ГЛАВА II.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ СОФИЯ
2.1.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия отеля София……………………………………………………….12
2.2.Организационная структура предприятия ………………………………...16
2.3.Характеристика результатов инновационной деятельности……………...18
2.4.Использование инновационного потенциала отеля для повышения его конкурентоспособности…………………………………………………………27
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Направления повышения результативность инновационной деятельности отеля София………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ
3. Использование целевых
многофункциональных групп, в
которых члены, входящие в их
состав, отбираются из различных
подразделений и уровней
4. Централизация руководства
- оно должно находиться в руках
одного (общего) руководителя. В этом
случае формируется иерархия
в принятии инновационного
Как следует из выше сказанного,
эффективность инновационной
компетентность и опыт работы ЛПР (лица принимающего решения);
степень информированности ЛПР;
уровень коллегиальности в процессе разработки инновационного решения;
удельный вес контролируемых инновационных решений;
степень непосредственного
участия руководителей и
мотивация исполнителей;
характер и степень ответственности руководителей за результаты инновационного решения.
К основным условиям обеспечения
высокой эффективности
применение к разработке
результатов инновационной
изучение влияния
обеспечение лица, принимающего решение, качественной информацией, характеризующей параметры "выхода", "входа", "внешней среды" и "процесса" системы разработки инновационного решения;
применение методов
структуризация проблемы и построение дерева целей;
обеспечение сопоставимости (сравнимости) вариантов инновационных решений;
обеспечение многовариантности инновационных решений;
правовая обоснованность принимаемого инновационного решения;
автоматизация процесса сбора и обработки информации, процесса разработки и реализации инновационных решений;
разработка и функционирование
системы ответственности и
II.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ СОФИЯ
2.1.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия отеля София
СПА отель София –открытие 2010 года в Анапе. На территории в 3 гектаров земли расположились – 4 корпуса и 7 коттеджей спа отеля София. Номерной фонд отеля София на сегодняшний день 185 номеров.
В отеле разнообразие классов номеров: комфортабельные стандартные (1 категории) с выходом к бассейну на первом этаже, студии, 2-х комнатные люксы, люксы с оборудованной лоджией, апартаменты двухэтажные трехкомнатные, апартаменты трехкомнатные, 4-х комнатные люкс апартаменты .
В каждом номере отеля; стильная мебель, кровати как двуспальные так и раздельные, плазменый телевизор, холодильник , сплит-система, санузел, посуда, электрочайник по запросу.
Обстановка в номерах сооответсвует современным стандартам и представлениям о комфорте.
Все номера оснащены системой противопожарной безопасности и сигнализацией.
Спа отель София находится на первой линии Пионерского проспекта. Спа отель София имеет прямой выход к морю, к собственному оборудованному пляжу. По деревянной дорожке вы выходите к собственной территории пляжа отеля София. На территории пляжа шезлонги, зонты, навесы, собственный персонал.
Расстояние до воды всего 25 метров. Пляж на этом участке берега по праву считается лучшим в курортной Анапе. Чистейший песок, небольшое количество купающихся, пологое дно плавно переходящее в глубину, постоянные волны и нагретый кварцевый песок, обладающий лечебным воздействием на организм.
В приготовлении питания, используют только продукцию из экологически чистых продуктов. Основная часть продуктов выращена на собственных угодьях в Анапском районе. В меню постоянно присутствуют ягоды, фрукты. Ассортимент блюд позволяет удовлетворить любые вкусы и пожелания . Меню в отеле имеет цикл в 14 дней.
На втором этаже главного здания
функционирует столовая, с концертной
площадкой. В столовой всегда поддерживается
прохладная температура. У бассейна,
постоянно функционирует кафе-
На территории огромный подогреваемый бассейн с площадью водного зеркала – 562 квадратных метра, глубиной 1,5 метра, с минерализованной водой и с водными эффектами. В бассейне Спа отеля София поддерживается постоянная температура воды не ниже 25 градусов тепла, чтобы и в прохладные дни «Бархатного сезона» в Анапе гости отеля могли наслаждаться комфортным отдыхом. Территория вокруг бассейна оборудована столиками со стульями, шезлонгами и зонтами.
В главном корпусе крытый бассейн, по площади не уступающий открытому.
Между коттеджами зеленые насаждения из роз и кустарников. В холлах коттеджей зеленые зоны с бассейнами и живыми рыбками.
На подземном ярусе отеля оборудованная парковка, для постояльцев отеля.
В холле главного корпуса работают:
Через дорогу от отеля София – в этом году открылся новый Анапский дельфинарий-океанариум, недалеко от спа отеля София по направлению к Джемете расположен современный аквапарк «Тики-таки».
До центра города ходят маршрутный транспорт и такси, которые регулярно курсируют по Пионерскому проспекту.
Основным нормативным документом отеля София является Устав, согласно которому:
- Общество создано без
ограничения срока его
- Целью Общества является
извлечение прибыли и
- Общество имеет гражданские
права и несет гражданские
обязанности, необходимые для
осуществления любых видов
- Общество осуществляет
виды деятельности - оказание бытовых
услуг населению;
- Отдельными видами
- Общество является юридическим
лицом и имеет в собственности
обособленное имущество,
- Общество вправе в
установленном порядке
- Общество имеет круглую
печать, содержащую его полное
фирменное наименование на
- Общество вправе иметь
штампы и бланки со своим
наименованием, собственную
- Общество осуществляет все виды внешнеэкономической деятельности.
- Общество может участвовать
и создавать на территории
Российской Федерации и за
ее пределами коммерческие
- Общество может на
добровольных началах
- Общество несет
- Государство и его
органы не несут
- Общество может создавать
филиалы и открывать
- Руководители филиалов и представительств действуют на основании доверенности, выданной Обществом.
- После создания филиала
или представительства в
- Дочерние и зависимые
Общества, являющиеся юридическими
лицами, не отвечают по обязательствам
Общества, а Общество отвечает
по обязательствам дочерних
- Общество прекращает
деятельность путем
- Имущество, оставшееся
после расчетов, установленных
- Общество считается
Адрес предприятия город Анапа пионерский проспект 19А. Телефон: (423)2-41-12-49, 41-12-90, факс: 41-13-84. Предприятие имеет развитую организационную структуру .
2.2.Организационная структура предприятия
Организационную структуру отеля София можно классифицировать как линейно-функциональную структуру управления (Приложение 1), т.е. часть полномочий руководителя передается заместителям или руководителям функциональных отделов. Внутри функциональных подразделений осуществляется линейная форма управления. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.
Генеральным директором отеля София является Чехловерян Киркор Арсенович.
Руководство высшего звена принимает решение, о системе расчетов с клиентами.
Достоинством данной системы управления является то, что в ее основе лежит функциональное разделение управляющих структур, что позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. При этом необходимо отметить, что в соответствие с должностными инструкциями функции аппарата управления разделены неточно, некоторые из них дублируются.
Недостатками организационной
структуры является: Администратор
в соответствие с должностными инструкциями
подчиняется одновременно двум руководителям:
заместителю директора по сбыту
и управляющему мини-отеля, при этом,
нет четких границ между функциями
самих функциональных руководителей.
Это может вызвать дублирование
задач, получение противоречивых задач,
трудности в определении
Информация о работе Инновационная деятельность отеля на примере отеля "София"