Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 08:42, дипломная работа
Цель исследования состоит в научном обосновании и разработке методических подходов к формированию механизма управления инновационной деятельностью организаций индустрии гостеприимства.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
- выявление места и роли индустрии гостеприимства в социально-экономической системе региона;
- определение и содержательная трактовка проблем научного обеспечения управления инновационной деятельностью отеля Софии в индустрии гостеприимства;
- методические подходы к формированию механизма управления инновационной деятельностью отеля Софии;
- оценку уровня инновационного развития организаций отеля Софии;
- проведение сравнительного анализа эффективности инновационных отеля Софии;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1 Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………….6
1.2. Понятие эффективности инновационной деятельности, их виды……7
1.3.Факторы, определяющие качество и эффективность инновационной деятельности………………………………………………………………………9ГЛАВА II.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ СОФИЯ
2.1.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия отеля София……………………………………………………….12
2.2.Организационная структура предприятия ………………………………...16
2.3.Характеристика результатов инновационной деятельности……………...18
2.4.Использование инновационного потенциала отеля для повышения его конкурентоспособности…………………………………………………………27
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Направления повышения результативность инновационной деятельности отеля София………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 3 - Организационная структура управления отель София
Рисунок 1 - Действующая организационная структура отель София
Рисунок 2 - Предлагаемая организационная структура отель София
Приложение 4 - Пример анкеты для опроса потребителей
отель София
Анкета для гостей нашей гостиницы
Уважаемые гости!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.
Вы приехали в Анапу: автомобилем самолетом поездом автобусом |
В номере должен быть: сейф охранная сигнализация интернет холодильник кондиционер мини-бар Ваше предложение______________ |
Цель Вашего визита: деловая поездка туризм прочее | |
Вы останавливались у нас раньше? да нет |
Вы выбрали нашу гостиницу: по рекомендации по рекламе через турагенство |
Вы остановитесь у нас еще? да нет Почему? _______________________ |
Как Вы забронировали номер: самостоятельно через турагента не бронировал (а) |
Ваши замечания по работе:
Рецепции
______________________________
На этаже
______________________________
В ресторане
______________________________
Ваши общие замечания и предложения:
______________________________
Дата
заполнения________________
Приложение 5. SWОT - анализ отель София
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 2. Включение компании в глобальную сеть резервирования |
УГРОЗЫ 1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды. 2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (ов) и строительство им новой гостиницы | |
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Крайне
привлекательное расположение 2. Номерной
фонд гостиницы отвечает 3. Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Гомелье. 4. Наличие
достаточных финансовых 5. Широкая известность гостиниц. 6. Наличие
большого опыта у высшего 7. Возможность
предоставления комплексного |
1. Расширение сети за счет аренды (менеджмент выкупа) других гостиниц. 2. Возможность полной смены сегмента рынка одной из гостиниц. |
1.
Ведение переговоров с 2. Лоббирование
в мэрии и прессе с целью
повышения входных барьеров |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Отсутствие
собственной сети 2. Неудовлетворительное
соотношение площади номерного
фонда к общей площади 3. Репутация "дома свиданий". 4. Неповоротливая организация управления, неоперативность управления, неумение работать с постоянными клиентами. 5. Текучесть кадров, недостаток курсовированных специалистов. |
1.
Создание собственной сети 2. Повышение
ставок аренды на нежилых 3. Наличие
средств на изменение 4. Возможность проведения внутренних реформ управления |
1. Отрицательный имидж "старой", "советской" гостиницы. 2. Усиление
конкуренции со стороны более
оперативно |
Рисунок 3 - SWОT - анализ София
Приложение 6 - Цена номера в зависимости от сезона
Таблица 5 - Цены за номер отеля София в сутки, включая завтрак, руб.
Категория номера |
Низкий сезон 14.12 - 28.12 11.11 - 31.03 |
Высокий сезон 29.12 - 11.01 01.04 - 09.06 16.07 - 15.10 28.12 - 11.01 |
"Белые ночи" 10.06-15.07 |
Одноместный стандартный/ Singlе |
2400 |
2700 |
3000 |
Одноместный улучшенный/ Singlе |
2600 |
3000 |
3500 |
Двухместный стандартный/ DBL |
2800 |
3200 |
3800 |
Двухместный улучшенный/ DBL |
3000 |
3500 |
4000 |
Дополнительное место |
400 |
500 |
800 |
Приложение 7- Услуги отеля София
Администраторы мини-отеля оказывают дополнительные услуги:
Информация о работе Инновационная деятельность отеля на примере отеля "София"