Инновационная деятельность отеля на примере отеля "София"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 08:42, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования состоит в научном обосновании и разработке методических подходов к формированию механизма управления инновационной деятельностью организаций индустрии гостеприимства.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
- выявление места и роли индустрии гостеприимства в социально-экономической системе региона;
- определение и содержательная трактовка проблем научного обеспечения управления инновационной деятельностью отеля Софии в индустрии гостеприимства;
- методические подходы к формированию механизма управления инновационной деятельностью отеля Софии;
- оценку уровня инновационного развития организаций отеля Софии;
- проведение сравнительного анализа эффективности инновационных отеля Софии;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1 Инновации в гостиничном бизнесе………………………………………….6
1.2. Понятие эффективности инновационной деятельности, их виды……7
1.3.Факторы, определяющие качество и эффективность инновационной деятельности………………………………………………………………………9ГЛАВА II.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ СОФИЯ
2.1.Организационно-правовая форма и учредительные документы предприятия отеля София……………………………………………………….12
2.2.Организационная структура предприятия ………………………………...16
2.3.Характеристика результатов инновационной деятельности……………...18
2.4.Использование инновационного потенциала отеля для повышения его конкурентоспособности…………………………………………………………27
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Направления повышения результативность инновационной деятельности отеля София………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Инновационная деятельность отеля на примере отеля София.docx

— 122.82 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 3 - Организационная структура управления  отель София


Рисунок 1 - Действующая организационная структура отель София


Рисунок 2 - Предлагаемая организационная структура отель София


 

 

Приложение 4 - Пример анкеты для опроса потребителей

отель София

Анкета для  гостей нашей гостиницы

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень  признательны, если Вы заполните эту  анкету, которая, как мы надеемся, поможет  нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

 

Вы  приехали в Анапу:

автомобилем

самолетом

поездом

автобусом

В номере должен быть:

сейф

охранная  сигнализация

интернет

холодильник

кондиционер

мини-бар

Ваше предложение______________________________

Цель  Вашего визита:

деловая поездка

туризм

прочее

Вы  останавливались у нас раньше?

да

нет

Вы  выбрали нашу гостиницу:

по рекомендации

по рекламе

через турагенство

Вы  остановитесь у нас еще?

да

нет Почему? _______________________

Как Вы забронировали номер:

самостоятельно

через турагента

не бронировал (а)


 

Ваши замечания  по работе:

Рецепции

____________________________________________________________________________________________________________________________________

На  этаже

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В ресторане

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши  общие замечания и предложения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  заполнения________________Номер________

 

 

Приложение 5. SWОT - анализ отель София

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ

1. Рост деловой  активности, увеличение турпотока,  которое приведет к увеличению  спроса на рынке.

2. Включение  компании в глобальную сеть  резервирования

УГРОЗЫ

1. Сворачивание  деловой активности по причине  глобальных изменений внешней  среды.

2. Вход на  рынок агрессивного сетевого  игрока (ов) и строительство им  новой гостиницы

 

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1. Крайне  привлекательное расположение всех  трех гостиниц.

2. Номерной  фонд гостиницы отвечает международным  требованиям, предъявляемым гостиницам  этого класса

3. Устойчивые  связи с туроператорами, обеспечивающими  въездной туризм в Гомелье.

4. Наличие  достаточных финансовых ресурсов  для реконструкции.

5. Широкая  известность гостиниц.

6. Наличие  большого опыта у высшего менеджмента  предприятия.

7. Возможность  предоставления комплексного экскурсионного  обслуживания.

1. Расширение сети за счет аренды (менеджмент выкупа) других гостиниц.

2. Возможность  полной смены сегмента рынка  одной из гостиниц.

1. Ведение переговоров с представителями  глобальных сетей о различных  формах сотрудничества (аренда).

2. Лоббирование  в мэрии и прессе с целью  повышения входных барьеров для  нового строительства гостиниц  в центре города.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1. Отсутствие  собственной сети развлекательных  заведений и сети питания

2. Неудовлетворительное  соотношение площади номерного  фонда к общей площади гостиницы,  вследствие чего возникает высокий  уровень постоянных затрат на  1 кв. м. площади номерного фонда.

3. Репутация  "дома свиданий".

4. Неповоротливая  организация управления, неоперативность  управления, неумение работать с  постоянными клиентами.

5. Текучесть  кадров, недостаток курсовированных  специалистов.

1. Создание собственной сети кафе, ресторанов по истечению сроков  аренды

2. Повышение  ставок аренды на нежилых площадях  гостиницы.

3. Наличие  средств на изменение репутации.

4. Возможность  проведения внутренних реформ  управления 

1. Отрицательный имидж "старой", "советской" гостиницы.

2. Усиление  конкуренции со стороны более  оперативно приспосабливающихся  к изменениям потребительских  предпочтений соперников.


Рисунок 3 - SWОT - анализ София

 

 

Приложение 6 - Цена номера в зависимости  от сезона

 

Таблица 5 - Цены за номер отеля София в сутки, включая завтрак, руб.

Категория номера

Низкий  сезон

14.12 - 28.12

11.11 - 31.03

Высокий сезон

29.12 - 11.01

01.04 - 09.06

16.07 - 15.10

28.12 - 11.01

"Белые  ночи"

10.06-15.07

Одноместный стандартный/ Singlе

2400

2700

3000

Одноместный улучшенный/ Singlе

2600

3000

3500

Двухместный стандартный/ DBL

2800

3200

3800

Двухместный улучшенный/ DBL

3000

3500

4000

Дополнительное  место

400

500

800


 

 

Приложение 7- Услуги отеля София

 

Администраторы мини-отеля  оказывают дополнительные услуги:

  • Вызов такси
  • Побудка к определенному времени
  • Предоставление справочной информации о Гомеле
  • Заказ билетов на поезд и самолет
  • Заказ билетов в театр и музеи, экскурсий по Гомелю и его пригородам
  • Заказ трансфера от аэропорта или вокзала
  • Предоставление утюга и гладильной доски
  • Хранение ценных вещей в сейфе у администратора
  • Услуги по ксерокопированию и отправке почты
  • Услуги междугородней связи
  • Интернет
  • Широкий выбор DVD

Информация о работе Инновационная деятельность отеля на примере отеля "София"