Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 15:47, курсовая работа
Основными аспектами влияния человеческого фактора на повышение эффективности работы предприятия являются:
- отбор, найм и продвижение кадров,
- подготовка кадров,
- максимальный коэффициент постоянства состава работников,
- совершенствование материальной и моральной оценки труда работников,
Все это является составляющими кадровой политики организации, которая лежит в основе управления трудовыми ресурсами организации.
Введение
3
2
Теоретические аспекты кадровой политики организации
5
2.1
Роль кадровой политики в системе управления персоналом
5
2.2
Содержание, задачи и принципы формирования кадровой политики
7
2.3
Типы кадровой политики
14
2.4
Этапы формирования кадровой политики
23
2.5
Кадровая стратегия предприятия
27
3
Кадровая политика ОАО АК «Транснефть»
33
3.1
Экономико-организационная характеристика Компании
33
3.2
Отдел кадровой службы ОАО АК «Транснефть»
39
3.3
Концепция кадровой политики Компании
41
3.3.1
Подбор и прием на работу
41
3.3.2
Выбор и проведение программ обучения персонала
42
3.3.3
Аттестация персонала
57
3.4
Оценка кадровой политики ОАО АК «Транснефть»
61
4
Пути повышения кадровой политики Компании
64
4.1
Кадровый резерв
64
4.2
Ориентация и адаптация работников
67
4.3
Мотивация работников
69
4.4
Направления совершенствования кадровой политики
70
5
Заключение
76
Библиографический список
Выход может быть найден
в совершенствовании расстановк
Анализ человеческих ресурсов (АЧР, концепция (Human Resourсes Accounting), предложенная Эриком Флэмхольцем в начале 60-х годов XX века) мог бы помочь определить значения этих трех факторов и привести их к общему знаменателю — денежной форме. Далее методы линейного программирования без труда позволят оптимизировать их значения, облегчив, таким образом, принятие решений о расстановке кадров.
Проблема удержания
персонала в организации
На практике уровень сохранности человеческих ресурсов оценивают через уровень текучести персонала. Однако этот показатель имеет значительные недостатки:
- текучесть отражает
случившиеся события, на
- уровень текучести не отражает экономический эффект от потери ценных работников, который должен быть выражен в денежной форме.
АЧР может обеспечить раннюю диагностику проблем, связанных с текучестью, измеряя определенные индикаторы состояния персонала в организации так, чтобы менеджеры имели возможность оценить тенденцию и принять решения прежде, чем люди начнут покидать организацию.
Информация о работе Кадровая политика организации на примере ОАО АК «Транснефть»