Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа
Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»
Необходимыми условиями
достижения самоокупаемости и
ОАО «Барановичский завод автоматических линий» перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных потребителей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность ОАО «Барановичский завод автоматических линий» начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить ОАО «Барановичский завод автоматических линий» наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Для того чтобы потребитель отдал предпочтение продукции ОАО «Барановичский завод автоматических линий», отдел маркетинга изучает своих конкурентов, особенности их продукции, ее недостатки и преимущества, выявление на основе этих данных положения предприятия на рынке.
Постоянное новаторство
в выпуске продукции —
ОАО «Барановичский завод автоматических линий» в 2013 году предлагается для ОАО «РСЗ» г.Рязань разработать новый вид продукции - патроны токарные.
Патрон токарный - специальное устройство для крепления деталей или инструмента на оси шпинделя.
Обычно используется в составе передней бабки (шпинделя) токарного станка для зажима обрабатываемой детали. Иногда используется в составе поворотных столов и делительных головок.
Различают самоцентрирующиеся
патроны (для установки
На оси шпинделя патрон может крепиться:
тип 1 - с цилиндрическим центрирующим пояском и с креплением через промежуточный фланец (в простонародье "планшайба").
тип 2 – с креплением непосредственно на фланцевые концы шпинделей под поворотную шайбу по ГОСТ 12593 (конус).
тип 3 – с креплением непосредственно на фланцевые концы шпинделей по ГОСТ 12595 (конус, сквозное крепление).
Расчет себестоимости и отпускной цены единицы продукции представлен в таблице 3.1
Таблица 3.1 — Расчет себестоимости и отпускной цены 1 шт. патрона токарного
Наименование статьи затрат |
Условное обозначение |
Значение, тыс. р. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Сырьё и материалы |
РМ |
1975 |
|
2.Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты |
РК |
518 |
|
3. Основная заработная плата производственных рабочих |
З0 |
434 |
|
4.Дополнительная заработная плата производственных рабочих |
ЗД |
87 |
Нд = 20%. |
5. Отчисления в фонд социальной защиты |
РСОЦ |
177 |
|
6. Износ инструментов и приспособлений целевого назначения |
РИЗ |
52 |
НИЗ = 10%. |
7. Общепроизводственные расходы |
РОБП |
132 |
НОбП = 180%. |
8. Общехозяйственные расходы |
РОБХ |
154 |
НОбХ = 200%. |
9.Прочие производственные расходы |
РПР |
11 |
НПР = 2% |
Производственная себестоимость |
СПР |
3540 |
|
11. Коммерческие расходы |
РКОМ |
648 |
НКОМ = 1%. |
Окончание таблицы 3.1
1 |
2 |
3 |
4 |
Полная себестоимость всего изделия |
СП |
4188 |
СП=СПР + РКОМ |
12. Плановая прибыль на единицу продукции |
ПЕД |
838 |
РЕ = 24%. |
Оптовая цена предприятия |
ЦПР |
5026 |
|
15. Налог на добавленную стоимость (20 % от Ц*) |
НДС |
1005 |
НДС = 20 % |
Отпускная (свободная) цена |
ЦОТП |
6031 |
ЦОТП = Ц’+ НДС |
Примечание –– Источник: собственная разработка на основе данных предприятия
В результате разработки новой продукции выпуск ее планируется в количестве 80 тыс.шт. Следовательно, экономический эффект от данного мероприятия составит:
0,838* 80 = 67 млн.р.
Таким образом, выпуск новой продукции патрона токарного приведет к росту прибыли от реализации на 67 млн.руб.
Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта