Маркетинговые исследования, и организация сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44

Файлы: 8 файлов

3.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)

ГЛАВА 3

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»

 

Необходимыми условиями  достижения самоокупаемости и самофинансирования ОАО «Барановичский завод автоматических линий»  в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

ОАО «Барановичский завод  автоматических линий» перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных потребителей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность ОАО «Барановичский завод автоматических линий»  начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:

  • изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
  • анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии;
  • анализ показателей эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых  рынков, новых потребителей, новых  видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить ОАО «Барановичский завод автоматических линий» наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Для того чтобы  потребитель отдал предпочтение продукции ОАО «Барановичский завод автоматических линий», отдел маркетинга изучает своих конкурентов, особенности их продукции, ее недостатки и преимущества, выявление на основе этих данных положения предприятия на рынке.

Постоянное новаторство  в выпуске продукции — обязательное условие выживания ОАО «Барановичский завод автоматических линий» в условиях рынка. Разработка и внедрение новых видов продукции увеличивает объем реализации продукции, выручки от реализации, в также конечных финансовых результатов предприятия.

ОАО «Барановичский завод  автоматических линий» в 2013 году предлагается для ОАО «РСЗ» г.Рязань разработать новый вид продукции - патроны токарные.

Патрон токарный - специальное  устройство для крепления деталей  или инструмента на оси шпинделя.

Обычно используется в составе передней бабки (шпинделя) токарного станка для зажима обрабатываемой детали. Иногда используется в составе поворотных столов и делительных головок.

Различают самоцентрирующиеся патроны (для установки осесимметричных  деталей) и патроны с независимыми губками (для несимметричных деталей).

На оси шпинделя патрон может крепиться:

тип 1 - с цилиндрическим центрирующим пояском и с креплением через промежуточный фланец (в  простонародье "планшайба").

тип 2 – с креплением непосредственно на фланцевые концы  шпинделей под поворотную шайбу  по ГОСТ 12593 (конус).

тип 3 – с креплением непосредственно на фланцевые концы шпинделей по ГОСТ 12595 (конус, сквозное крепление).

Расчет себестоимости  и отпускной цены единицы продукции  представлен в таблице 3.1

 

Таблица 3.1 —   Расчет себестоимости и отпускной цены 1 шт. патрона токарного

Наименование статьи затрат

Условное обозначение

Значение, тыс. р.

Примечание

1

2

3

4

1. Сырьё и материалы 

РМ

1975

 

2.Покупные комплектующие  изделия, полуфабрикаты

РК

518

 

3. Основная заработная  плата производственных рабочих

З0

434

 

4.Дополнительная заработная плата производственных рабочих

ЗД

87

,

Нд = 20%.

5. Отчисления в фонд  социальной защиты

РСОЦ

177

НСОЦ = 34%

6. Износ инструментов  и приспособлений целевого назначения

РИЗ

52

,

НИЗ = 10%.

7. Общепроизводственные  расходы

РОБП

132

,

НОбП = 180%.

8. Общехозяйственные  расходы

РОБХ

154

,

НОбХ = 200%.

9.Прочие производственные  расходы

РПР

11

,

НПР = 2%

Производственная себестоимость

СПР

3540

11. Коммерческие  расходы

РКОМ

648

,

НКОМ = 1%.


Окончание таблицы 3.1

1

2

3

4

Полная себестоимость всего изделия

СП

4188

СППР + РКОМ

12. Плановая прибыль  на единицу продукции

ПЕД

838

,

РЕ = 24%.

Оптовая цена предприятия

ЦПР

5026

15. Налог на добавленную  стоимость (20 % от Ц*)

НДС

1005

,

НДС = 20 %

Отпускная (свободная) цена

ЦОТП

6031

ЦОТП = Ц’+ НДС


Примечание –– Источник: собственная разработка на основе данных предприятия

 

В результате разработки новой продукции выпуск ее планируется  в количестве 80 тыс.шт. Следовательно, экономический эффект от данного  мероприятия составит:

0,838* 80 = 67 млн.р.

Таким образом, выпуск новой продукции патрона токарного приведет к росту прибыли от реализации на 67 млн.руб.




ВВЕДЕНИЕ.docx

— 15.92 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 16.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РЕФЕРАТ.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 43.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта