Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа
Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… |
4 | ||
ГЛАВА 1 |
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..…………………………….. |
6 | |
1.1 |
Сбыт продукции, основные понятия и виды……………… |
6 | |
1.2 |
Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….………………………………. |
10 | |
1.3 |
Влияние реализации продукции
на эффективную работу предприятия………………………………………………… |
12 | |
ГЛАВА 2 |
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»………………………………………………………… |
16 | |
2.1 |
Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..……………………….. |
16 | |
2.2 |
Анализ организации
системы сбыта в ОАО «Баранович |
19 | |
2.3 |
Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» …………………………….. |
21 | |
ГЛАВА 3 |
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»………………………………. |
35 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… |
39 | ||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………... |
41 | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………… |
44 |
Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта