Маркетинговые исследования, и организация сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44

Файлы: 8 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 15.92 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 16.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 37.00 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….......

4

ГЛАВА 1

СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ  СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..

 

6

 

1.1

Сбыт продукции, основные понятия и виды………………

6

 

1.2

Методы организации  сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………….

 

10

 

1.3

Влияние реализации продукции  на эффективную работу предприятия………………………………………………….

 

12

ГЛАВА 2

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ  СБЫТА ПРОДУКЦИИ В  ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………………

 

 

16

 

2.1

Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………..

 

 

16

 

2.2

Анализ организации  системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………

 

19

 

2.3

Анализ сбытовой деятельности ОАО  «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..

 

21

ГЛАВА 3

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ  СБЫТА ПРОДУКЦИИ В  ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….

 

 

35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………

39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...

41

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...

44



РЕФЕРАТ.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 43.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта