Маркетинговые исследования, и организация сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44

Файлы: 8 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 15.92 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 16.59 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Успешная хозяйственная деятельность предприятия во многом зависит от стимулирования сбыта товаров на рынке, организации управления  торговыми  посредниками.

Формирование сбытовой сети (каналов  распределения) - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом  сегменте, но и с собственными целями фирмы. Возможности и мотивация  организаций, входящих в канал товародвижения, позволяют поставщику товаров создать  конкурентное преимущество в обслуживании покупателей и удовлетворении их потребностей. Именно поэтому управление системой распределения один из основных способов повышения конкурентоспособности  компании и имиджа её товаров.

Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного  обмена, с целью предоставления товаров  и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи - покупатели.

На протяжении всего изучаемого периода план реализации продукции ОАО «БЗАЛ» был выполнен за исключением 2011 года. Степень выполнения плана по объему реализации в 2010 году составила 105,33%, в 2011 году — 91,84%, в 2012 году — 101,65%.

Рентабельность производственной деятельности ОАО «БЗАЛ» в изучаемом периоде снизилась. Рентабельность произведенной продукции в 2010 году составляла   6,35%, в 2011 году –– 4,63%, в 2012 году –– 3,52%. Рентабельность продаж в изучаемом периоде также снизилась. В 2010 она составила 5,96%, а в 2011 году снизился до 4,42%, в 2012 году –– до3,4%.

Необходимыми  условиями достижения самоокупаемости  и самофинансирования ОАО «Барановичский завод автоматических линий»  в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.

ОАО «Барановичский завод  автоматических линий» в 2013 году предлагается для ОАО «РСЗ» г.Рязань разработать новый вид продукции - патроны токарные. Экономический эффект от данного мероприятия составит 67 млн.р.

 

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РЕФЕРАТ.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 43.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта