Маркетинговые исследования, и организация сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44

Файлы: 8 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 15.92 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 16.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РЕФЕРАТ.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

РЕФЕРАТ

 

 

Курсовой проект: 40 страниц, 7 таблиц, 2 рисунка, 31 источник литературы, 3 приложения.

СБЫТ, ПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, МЕРОПРИЯТИЯ

Объектом данного исследования является деятельность ОАО «БЗАЛ», а предметом – организация сбыта на ОАО «БЗАЛ».

Цель исследования – на основании литературных источников изучить стратегии стимулирования сбыта в системе продвижения товара и дать рекомендации по совершенствованию стратегии стимулирования сбыта в ОАО «БЗАЛ».

В процессе исследования применялись аналитический, программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа.

Полученные результаты, их новизна. Разработанные в курсовом проекте пути повышения эффективности стимулирования сбыта связаны с разработкой новой продукции.

Экономическая эффективность и  значимость проекта. Разработанные в курсовом проекте методики стимулирования сбыта могут использоваться на промышленных предприятиях Республики Беларусь.

Автор проекта подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал, статистические данные, бухгалтерская отчетность правильно и объективно отражают состояния исследуемого объекта, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

__________________________

                                                                                                       (подпись автора)


Список литературы.doc

— 43.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта