Маркетинговые исследования, и организация сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44

Файлы: 8 файлов

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 15.92 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Сбыт продукции непосредственно  связан с производством и распространением товаров. Сбытовая деятельность промышленного  предприятия естественным образом  связана с готовой продукцией. Готовой считается такая продукция, которая прошла технический контроль, имеет соответствующую маркировку, удовлетворяет требованиям, установленным  в государственных стандартах, технических  условиях, договорах, и подготовлена к поставке.

Организация сбыта продукции является завершающей стадией производственного  цикла. В условиях рыночной экономики  это один из важнейших этапов работы всего предприятия и каждого  работника.

Сбыт продукции оказывает влияние  на ход производства. Для создания четкой, ритмичной работы предприятия  следует уделять внимание равномерному распределению объемов производства по кварталам и месяцам с тем, чтобы продукция ритмично поступала  в товаропроводящую сеть. В конечном итоге результативность хозяйственной  деятельности предприятия определяется выполнением договоров по номенклатуре и срокам поставок.

В этом заключается  актуальность выбранной темы курсового проекта.

Цель  курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.

Исходя  из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:

- изучить сущность сбыта продукции;

- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;

- разработать мероприятия по совершенствованию сбыта продукции в ОАО «БЗАЛ».

Объектом  данного исследования является деятельность ОАО «БЗАЛ», а предметом – организация сбыта на ОАО «БЗАЛ».

В процессе написания курсового проекта в качестве методологического инструмента был изучен ряд пособий отечественных и зарубежных ученых-экономистов, среди которых Дурович А.П., Ильин И.М., Гайнутдинов, Э.М. , Кожекин, Г.Я. и другие.

 


Заключение.docx

— 16.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 37.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РЕФЕРАТ.doc

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 43.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта