Маркетинговые исследования, и организация сбыта
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 15:38, курсовая работа
Описание работы
Цель курсового проекта состоит в том, чтобы на основании литературных источников и практики работы ОАО «БЗАЛ» дать рекомендации по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Исходя из поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность сбыта продукции;
- охарактеризовать организацию сбыта в ОАО «БЗАЛ»;
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………....... 4
ГЛАВА 1
СБЫТ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ………..……………………………..6
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды………………6
1.2 Методы организации сбытовой деятельности на предприятии ……………….……………………………10
1.3 Влияние реализации продукции на эффективную работу предприятия………………………………………………12
ГЛАВА 2
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»…………………………………………………16
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Барановичский завод автоматических линий»……………………………..………………………16
2.2 Анализ организации системы сбыта в ОАО «Барановичский завод автоматических линий»…………19
2.3 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Барановичский завод автоматических линий» ……………………………..21
ГЛАВА 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ ЗАВОД АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ»……………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….41
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...44
Файлы: 8 файлов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / Н. А. Русак [и др.]; под общ. ред. В. И. Стражева. –– Минск: Выш. шк., 2005. – 398 с.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Ермолович Л. Л. [и др.]; под общ. ред. Л. Л. Ермолович. – Минск: Соврем. шк., 2006. –– 736 с.
- Бабук, И. М. Экономика предприятия: учеб. пособие / И. М. Бабук. –– Минск: ИВЦ Минфина, 2006. –– 327 с.
- Бабук, В. В. Лабораторный практикум по технологии машиностроения / В. В. Бабук. –– Минск: Выш. школа, 1983. –– 220 с.
- Баскакова, О. В. Экономика организаций (предприятий): учеб. пособие / О.В. Баскакова. –– М.: Дашков и К, 2007. –– 272 с.
- Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З, принятый Палатой представителей 28 октября 1998 года и одобренный Советом Республики 19 ноября 1998 года, с изменениями и дополнениями в законе Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. № 193-З // Национальный реестр правовых актов. –– 2001. –– №49. –– 8/5770.
- Дубровский, Н. А. Организация производства: учеб.-метод. комплекс / Н. А. Дубровский. –– Новополоцк: УО ПГУ, 2006. –– 368 с.
- Дубровин, И. А. Экономика и организация производства: учеб. пособие / И. А. Дубровина. –– М.: Дашков и К, 2007. –– 202 с.
- Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 410 с.
- Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / А.П. Дурович. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2007. – 294 с.
- Дурович, А.П. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.
- Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В.И.Дорошев. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 268с.
- Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2008. – 247 с.
- Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев // Экономика и производство. - 2007. - №8. - С.16-24.
- Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2008. – 240 с.
- Коляда, А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – Минск: Изд-во Гревцова, 2006. – 240 с.
- Костерин, А.Г. Сегментирование потребителей / А.Г. Костерин // Экономика и производство. 2009. - №4. - С.29-31.
- Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. – Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2006. - 522 с.
- Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие. – Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 139 с.
- Лебедок, Д. Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д. Лебедок // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №4. - С.15-17.
- Ленсу, Я. Реклама - двигатель торговли / Я. Ленсу // Директор. – 2006. - №7. - С.56-58
- Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
- Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А. Михарева: учеб.пособие. – Минск: Дизайн ПРО, 2005. – 176 с.
- Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. –456 с.
- Мурахтанова, Н.М. Маркетинг. – М.: Академия; Мастерство, 2002. –198 с.
- Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учеб. пособие. – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. – 288 с.
- Синица, Л. М. Организация производства: учеб. пособие для студентов вузов / Л. М. Синица. –– Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005. –– 521 с.
- Стражев, В. И. Оперативное управление предприятием, проблемы учета и анализа / В. И. Стражев. –– Минск: Наука и техника, 2007. –– 280 с.
- Суша, Г. З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Г. З. Суша. –– Минск: Новое знание, 2007. –– 384 с.
- Фатхутдинов, Р. А. Организация производства: учебник / Р. А. Фатхутдинов. –– Москва: ИНФРА-М, 2011. –– 411с.
- Фатхутдинов, Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. –– Москва: Дашков и К, 2010. –– 314 с.
Информация о работе Маркетинговые исследования, и организация сбыта