Направления повышения эффективности транспортной организации (на примере ООО «Стэлс Транс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 23:48, отчет по практике

Описание работы

В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по следующим принципам:
- стратегическое планирование способствует выявлению и четкому формированию АТП.
- стратегическое планирование тесно связано с понятием развитие автотранспортного предприятия и создания эффективной структуры управления.
- благодаря стратегическому планированию возможно эффективное планирование и интеграция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех сотен, предприятий, из который как правило состоят современные корпорации.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………………………….3
1 Технико-экономическая характеристика ООО «Стэлс Транс» …………………………..5
1.1 Организационная и производственная характеристика транспортной организации ...5
1.2 Анализ работы автотранспорта организации ………………………………………….16
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стэлс Транс» ………………..23
2.1 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации …23
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на деятельность организации ……………………….…………………………………………………………………30
3 Основные направления повышения эффективности транспортной организации ООО «Стэлс Транс» ………………………………………………………………………………..35
3.1 Экономическое обоснование предложений по повышению эффективности деятельности транспортной организации …………………………………………………………..35
3.2 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности транспортной организации ..............................................................................................................................37
Заключение …………………………………………………………………………………...47
Список использованных источников ……………………

Файлы: 1 файл

Отчет Дьяченко Microsoft Office Word.doc

— 920.50 Кб (Скачать файл)

Произведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стэлс Транс» в динамике за 2010 – 2012 годы, показал, что после успешного 2010 года деятельность предприятия стала ухудшаться, что отразилось на снижении деловой активности и финансовых результатах. В такой ситуации необходимо с учетом анализа факторов внешней среды найти эффективные пути развития экономической деятельности предприятия.   

Первое мероприятие, направленное по повышение эффективности деятельности предприятия, связано с рациональной организацией коммерческого использования грузового автотранспорта предприятия, направленная на увеличение грузооборота. Необходимо директивно установить менеджерам фирмы, отвечающим за коммерческое использование транспорта, в качестве норматива коэффициент использования грузоподъемности на ниже 0,85. Дополнительный доход предприятия от увеличения объема перевозок грузов и грузооборота составит 1666,2 тыс. руб.

Другим предлагаемым мероприятием может являться включение ООО «Стэлс Транс» в качестве логистического посредника в ПЭПП-цепь, что по прогнозным оценкам позволит фирме получить дополнительной прибыли в сумме 1228,6 тыс. руб.

Чтобы успешно реализовывать вышеуказанное мероприятие предлагается произвести замену четырех сильно физически изношенных тягачей, заменит на новые. Это мероприятие в виде инвестиционного проекта будет экономически обосновано в дипломном проекте.

 

 

 

 

 

 

Если  предприятие не осуществляет планирование своей деятельности, не ставит себе цели, достижение которых  привело  бы  не только к получению большего размера прибыли, но и к открытию новых возможностей для развития своей деятельности, то оно просто существует ради существования. Такую организацию не будут жалеть на рынке, а попросту отвоюют имеющихся клиентов, что приведет к снижению занимаемой доли на рынке предприятия.

На основе полученных данных по анализам внешней и внутренней среды  был произведен SWOT – анализ предприятия, выявлены его сильные, слабые стороны, возможности и угрозы, а также разработан ряд стратегических мероприятий по каждому сочетанию данных составляющих анализа.

Проведя анализ возможных стратегий для «Центра фейерверков «ХАН», основываясь на анализе внешней и внутренней среды, было определено, что на ближайшие несколько периодов наиболее приемлемой стратегией будет - более глубокое проникновение на рынок с уже имеющимся ассортиментом средств пиротехники. Способы реализации стратегии:

1. Привлечение новых покупателей.

2. Увеличение объемов потребления

3. Увеличение доли рынка.

4. Приобретение рынков (покупка конкурента или создание с ним совместного предприятия).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ. Части первая, вторая, третья и четвертая.- М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.- 560 с.
  2. Российская Федерация. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ), от 19.07.2009 № 205-ФЗ)
  3. Российская Федерация. Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» (в ред. Законов РФ от 24.06.1992 N 3119-1, от 01.07.1993 N 5304-1, от 20.07.1993 N 5462-1; Указа Президента РФ от 24.12.1993 N 2288; Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ)
  4. Российская Федерация. Таможенный кодекс. Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года. Одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 года. Подписан Президентом Российской Федерации В.Путиным 28 мая 2003 года. Опубликован в «Российской газете» от 3 июня 2003 г. № 106 (3220)
  5. Российская Федерация. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ
  6. Устав автомобильного транспорта (изменения). Постановление Правительства РФ от 28.04.95 N 433
  7. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ).- М., 2000.
  8. Постановление Правительства Российской Федерации»Об утверждении норм перевозки грузов автомобильным транспортом» от 15.04.2011 № 272
  9. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2010. – 464 с.
  10. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. Учебник.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.- 432 с. 
  11. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Издательский центр Академия. 2007.- 320 с.
  12. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Учебник.- М.: Дело, 2008.- 640 с.
  13. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2006.- 384 с.
  14. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник.-М.: Экономистъ, 2008.-292 с.
  15. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия). Учеб. пособие.- М.: КНОРУС, 2010.- 416 с.
  16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник (ГРИФ).- М.:  Проспект , Велби, 2010.- 421 с.
  17. Логистика автомобильного транспорта. Учеб. пособие. В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др..- М.: Финансы и статистика. 2004.- 368 с.
  18. Менеджмент на транспорте: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. Н.Н. Громова, В.А. Персианова.- М.: Издательский центр Академия, 2007.- 528 с.
  19. Напхоненко Н.В. Экономика предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие / под ред. Н. В. Напхоненко. – Москва - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. - 480 с.
  20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 651 с.
  21. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 608 с.
  22. Сергеев И.В., Веретенников И.И. Экономика организаций (предприятий). Учебник.- М.: Велби, Издательство Проспект. 2008.- 560
  23. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 528 с.
  24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 576 с.
  25. Туревский И. С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт.- М.: Форум, Инфра-М, 2011.- 288 с.
  26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник.- М.: Дело, 2008.- 448 с.
  27. Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Ильинова А.А. Экономика предприятий автомобильного транспорта.- М.: ИКЦ МарТ, 2008.- 480 с.
  28. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010.- 208 с.
  29. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 416 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Бухгалтерский баланс на 31.12.2013 г.

 

Приложение № 1

к  Приказу Министерства финансов

Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н

Коды

0710001

     
 
 
 
   

384 (385)




 

Бухгалтерский баланс

На 31.12.2013 г.

Форма по ОКУД

Дата (число, месяц, год)

Организация ООО  «Стэлс Транс» ________________ по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика _________________ ИНН

Вид экономической деятельности:   транспортные услуги              ОКВЭД

Организационно-правовая форма / форма собственности по ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: тыс. руб.                                        по ОКЕИ

Местонахождение (адрес): Калининград, ул. Туруханская, 1а.

Наименование показателя

Код строки

На 31 декабря

2013 г.

На 31 декабря

2012 г.

На 31 декабря

2011 г.

АКТИВ

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

 

 

 

1110

-

-

-

Основные средства

1130

5387

5860

5410

Финансовые вложения

1150

-

-

-

Прочие внеоборотные активы

1170

-

-

-

Итого по разделу I

1100

5387

5860

5410

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

1210

4862

6583

8774

Налог на добавленную стоимость по при



Информация о работе Направления повышения эффективности транспортной организации (на примере ООО «Стэлс Транс»)