Отчет по практике в ИП Континов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:39, отчет по практике

Описание работы

мягкой мебели жителям города Ярославля.
Целью ознакомительной практики является получение знаний и навыков непосредственно на рабочем месте, необходимых в дальнейшем для работы.
В процессе прохождения преддипломной практики и написания отчёта были изучены следующие направления деятельности ИП Континов Андрей Михайлович:
1. Общая характеристика организации.
2.Организационная структура управления.
3.Управление технологическим процессом.
4.Управление персоналом.
5.Информационная система управления.
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент.
7. Управление маркетингом.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..5
1. Общая характеристика организации…………………………… 6
2.Организационная структура управления………………………10
3.Управление технологическим процессом………………………15
4.Управление персоналом…………………………………………...20
5.Информационная система управления………………………….23
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент…………..27
7. Управление маркетингом…………………………………………29
Заключение……………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике моя.doc

— 2.28 Мб (Скачать файл)

 

   Таким образом, по результатам ознакомительной  практики  можно сделать следующие выводы.

           ИП Континов А.М. - стратегически ориентированный хозяйствующий субъект, имеет относительно прочную позицию на ярославском мебельном рынке, обладает определенными конкурентными преимуществами и возможностями их усиления за счёт  специализации.

              В  организационной структуре  применяются принципы пропорциональности, предполагающие такое состояние различных работников, которое соответствует объёму выполняемой работы,

               Рассмотрев  технологические процессы на данном предприятии, можно сказать, что основной акцент в ИП Континов А.М. сделан на заботу о покупателе, учёте его потребностей и интересов. А это и является основополагающим фактором  в успешном достижении поставленных целей.

              При прохождении практики мною отмечена работа с торговым персоналом (а именно с продавцами-консультантами), хорошая профессиональная подготовка, чёткие требования и понятная система мотивации.

Экономические задачи на предприятии выполняет  бухгалтерия.

На предприятии  реализуются следующие основные требования к информационному обеспечению  управления - это полнота, объективность и оперативность получения и анализа информации.

              Действующая рекламная политика  успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей в магазин,  на создание предпочтений у потребителей и на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ.

 

          Однако отмечены и недостатки:

      - Для работников, получающих фиксированный оклад необходим пересмотр системы  компенсации, особенно в её окладной части.

        - Необходимо сформировать механизмы оценки результатов деятельности служб и отдельных сотрудников для более объективного распределения премиальной части. Примером такого изменения может быть внедрение системы KPI ,KRI,PI.          

       - Внедрить в практику компании процедуру поддержания инноваций. Например, таких как привлечение клиентов, поиск сторонних заказов на реализацию дополнительных услуг, реализация неликвидных запасов ТМЦ, и др. Любой человек на предприятии должен получить возможность проявить себя в реализации антикризисных мероприятий и получить адекватное вознаграждение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение 1.

        

 

                                                                                                      

                                                           

                                                                                          Приложение 2  

 

ТЦ  «АЛЛЕГРО»

150006, г. Ярославль,  пр-кт Фрунзе, д. 38  


 

УТВЕРЖДАЮ

  1. Индивидуальный предприниматель Смирнов В.Е.

  2. ___________/Смирнов В.Е./

«01» сентября 2008 г.


 

 

                         ПРАВИЛА

Внутреннего трудового распорядка в 

 

 ТЦ  «Аллегро»

 

 

 

 

 

г. Ярославль 

Настоящие Правила  регулирует в ТЦ «Аллегро» соблюдение единого фирменного стиля, требования к одежде, дресс- код, требования к поведению с покупателем, этические нормы, правила ведения телефонного разговора, рабочее время и время отдыха.

Настоящие Правила  имеют целью способствовать организации  труда, укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, повышению качества работ, росту эффективности производства.

Работники ТЦ «Аллегро» обязаны соблюдать настоящие Правила, за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Работники несут предусмотренную законодательством РФ ответственность.

 

1. СОБЛЮДЕНИЕ ЕДИНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ТВЦ «Аллегро» продает высококлассную продукцию, поэтому фирменный стиль является неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры и включает в себя требования к внешнему виду, правила поведения с покупателем и стандартов телефонного разговора.

1      1.1. Требования к внешнему виду торгового персонала

 

Аккуратный  и ухоженный внешний вид продавца повышает статус, вызывает доверие и ассоциации с дорогой мебелью, располагает к общению. Особое внимание следует уделять деталям:

  • волосы: аккуратная стрижка или укладка волос. Допустим только естественный цвет волос. Заколки для волос должны быть неброскими и соответствовать общему стилю костюма.
  • лицо:  для женщин - деловой, неброский дневной макияж обязателен. У мужчин лицо должно быть чисто выбрито и иметь здоровый цвет.
  • руки:  всегда чистые и ухоженные. Аккуратный маникюр обязателен. Длина ногтей должна не мешать при работе. Лак на ногтях допустим только спокойных цветов.
  • украшения и бижутерия:  допускается ношение не более 2 колец на одной руке, не более 2 цепочек, 1 браслета, 1 пары серег. При ношении золотой цепочки продавцом-мужчиной, она должна быть скрыта под одеждой. Пирсинг и татуировки на видимых частях тела запрещаются. 
  • курение: не приветствуется курение в течение рабочего дня. Если без сигареты обойтись нельзя – требуется использовать освежитель для полости рта и дезодорант для одежды.
  • ароматы: приветствуется использование легкого парфюма. Неприятный запах изо рта, от тела или от ног недопустим.
  • сотовый телефон:  должен храниться на рабочем столе или в сумке. В рабочее время использование личного сотового телефона разрешается только при отсутствии посетителей в салоне вне торгового зала и при условии, что в салоне есть продавец, который может обслужить покупателя.

1.2    Требования к одежде, дресс-код

  • Одежда должна быть строгая, чистая, отутюженная, подходящего размера, соответствующая утвержденной форме.
  • Бейдж с указанием имени и должности должен быть размещен на одежде так, чтобы покупатель мог прочитать его без затруднений.
  • Общие требования к обуви: чистая, не стоптанная, начищенная. Обувь используется только в салоне. Нахождение в салоне в уличной обуви запрещается.
  • Дресс-код для женщин: белая классическая блуза и черные классические брюки или юбка, колготы или чулки телесного цвета; макияж – деловой, неяркий; не более двух колец на каждой руке, классические офисные туфли-лодочки черного цвета, на устойчивом каблуке;

для мужчин: белая  рубаха, галстуки неярких расцветок, черные (темные) классические брюки, обувь – офисные туфли, черные (темные);

 

       1.3  Требования к поведению с покупателем

  • позитивное отношение к покупателям - помните, что покупатель, это именно тот человек, который «выплачивает вам зарплату». Недопустимо обсуждение покупателя «за глаза», тем более негативные отзывы в его адрес. Нет плохих покупателей, есть только требовательные;
  • индивидуальный подход – уважайте личность и индивидуальность покупателя. Определив тип покупателя, подстраивайте приемы работы под него.
  • внимание - самое главное умение продавца – правильно слушать и слышать клиента. Внимательно относитесь к словам покупателя, проявляйте интерес к его потребностям и проблемам.
  • предвосхищение потребностей - превосходите ожидания клиента. Обслужите клиента так, как он хотел бы, чтобы его обслужили. Задавайте вопросы: «Что понравилось?», «Что не понравилось?» и «Как можно улучшить обслуживание?»

 

                1.4. Этические нормы

Продавец ТЦ «Аллегро» обязан:

  • Быть вежливым и доброжелательным со всеми посетителями торгового центра (независимо от того, посещали они стенд или нет), а также продавцами других стендов, сотрудниками и Администрацией торгового центра.
  • Никогда не допускать в присутствии покупателей или посетителей стенда,  продавцов других стендов, критических замечаний в адрес коллег, персонала и руководства ТЦ и его продукции.
  • Не вести друг с другом или по телефону посторонние разговоры в присутствии посетителей или покупателей. Если поступает телефонный звонок, извиниться перед покупателем, снять трубку и перенести звонок на другое время. Затем  продолжить работу.
  • Никогда не высказывать в адрес покупателей или посетителей критических суждений относительно их вкуса, выбора, внешности, уровня доходов, политических убеждений и вероисповедания.
  • Никогда не повышать голос, не вести себя заносчиво и высокомерно
  • Проявлять такт и сдержанность в общении с конфликтными и эмоционально неустойчивыми покупателями и посетителями.

 

В основе системы  обслуживания, принятой в ТЦ «Аллегро», лежит принцип о главенстве интересов  покупателя. Довольный покупатель признается первостепенной ценностью, от которой зависит ее развитие и процветание. Именно поэтому, продавец должен относиться к покупателю, как к самому важному человеку в фирме, подчеркивая его значимость и уважая его интересы и желания.

 

1.5. Правила ведения телефонного разговора

Нормой является соблюдение телефонного этикета  каждым сотрудником организации, который:

  • Отвечает на входные звонки
  • Совершает телефонные звонки от имени Компании
  • На которого может быть переадресован звонок клиента

Общие требования:

 

1.Поднимайте трубку не позднее 3-его звонка.

2.При ответе на внешний звонок обязательно приветствие, представление компании, представление поднявшего трубку: «Доброе утро (день, вечер)! Торговый центр Аллегро, Ольга Иванова, продавец-консультант»

3.Прощаясь с собеседником, скажите: «Всего доброго!» Недопустимо, класть трубку, не попрощавшись.

4.При общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма.     Улыбка и положительное отношение слышатся в интонации.

5.Запрещается жевать, пить или курить, общаясь по телефону.

6.Цените время собеседника, говорите лаконично и ясно, только по делу.

 

2. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

2.1. В соответствии с действующим законодательством для работников администрации ТЦ «Аллегро» рабочее время — пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).

    2.2 В соответствии с производственной необходимостью и спецификой работы торгового комплекса , для продавцов-консультантов ,старших продавцов ТЦ «Аллегро» устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в соответствии с индивидуальным графиком работы. Продолжительность рабочего дня (смены): не более 12 часов .

     Графики  работы утверждаются и доводятся  до сотрудников не позднее, чем за один месяц до введения их в действие.

 Работникам  – продавцам-консультантам, старшим  продавцам устанавливается нормированный  рабочий день с 10.00 (11.00) до 19.00 (20.00).

     Обеденный  перерыв – 1 час (в период  с 13.00 до 16.00). В другое время обеденный перерыв использовать не разрешается. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.

  2.3 В соответствии с производственной необходимостью и спецификой работы торгового комплекса для  работников Службы доставки и сервиса (структурное подразделение – транспортный отдел): водителей, сборщиков-экспедиторов устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в соответствии с индивидуальным графиком работы . Особенности режима работы: работа в сменах – чередование дневных и вечерних смен: 2 рабочие  дневные смены через 2 рабочие  вечерние смены, в соответствии с утвержденным графиком сменности. Продолжительность рабочей смены не более 12 часов.

Информация о работе Отчет по практике в ИП Континов