Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:39, отчет по практике
мягкой мебели жителям города Ярославля.
Целью ознакомительной практики является получение знаний и навыков непосредственно на рабочем месте, необходимых в дальнейшем для работы.
В процессе прохождения преддипломной практики и написания отчёта были изучены следующие направления деятельности ИП Континов Андрей Михайлович:
1. Общая характеристика организации.
2.Организационная структура управления.
3.Управление технологическим процессом.
4.Управление персоналом.
5.Информационная система управления.
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент.
7. Управление маркетингом.
Введение………………………………………………………………..5
1. Общая характеристика организации…………………………… 6
2.Организационная структура управления………………………10
3.Управление технологическим процессом………………………15
4.Управление персоналом…………………………………………...20
5.Информационная система управления………………………….23
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент…………..27
7. Управление маркетингом…………………………………………29
Заключение……………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………34
Таким образом, по результатам ознакомительной практики можно сделать следующие выводы.
ИП Континов А.М. - стратегически ориентированный хозяйствующий субъект, имеет относительно прочную позицию на ярославском мебельном рынке, обладает определенными конкурентными преимуществами и возможностями их усиления за счёт специализации.
В организационной структуре
применяются принципы
Рассмотрев технологические процессы на данном предприятии, можно сказать, что основной акцент в ИП Континов А.М. сделан на заботу о покупателе, учёте его потребностей и интересов. А это и является основополагающим фактором в успешном достижении поставленных целей.
При прохождении практики мною отмечена работа с торговым персоналом (а именно с продавцами-консультантами), хорошая профессиональная подготовка, чёткие требования и понятная система мотивации.
Экономические задачи на предприятии выполняет бухгалтерия.
На предприятии реализуются следующие основные требования к информационному обеспечению управления - это полнота, объективность и оперативность получения и анализа информации.
Действующая рекламная политика успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей в магазин, на создание предпочтений у потребителей и на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ.
Однако отмечены и недостатки:
- Для работников, получающих фиксированный оклад необходим пересмотр системы компенсации, особенно в её окладной части.
- Необходимо сформировать механизмы оценки результатов деятельности служб и отдельных сотрудников для более объективного распределения премиальной части. Примером такого изменения может быть внедрение системы KPI ,KRI,PI.
- Внедрить в практику компании процедуру поддержания инноваций. Например, таких как привлечение клиентов, поиск сторонних заказов на реализацию дополнительных услуг, реализация неликвидных запасов ТМЦ, и др. Любой человек на предприятии должен получить возможность проявить себя в реализации антикризисных мероприятий и получить адекватное вознаграждение.
ТЦ «АЛЛЕГРО»
150006, г. Ярославль, пр-кт Фрунзе, д. 38 |
УТВЕРЖДАЮ
«01» сентября 2008 г. |
Внутреннего трудового распорядка в
ТЦ «Аллегро»
г. Ярославль
Настоящие Правила регулирует в ТЦ «Аллегро» соблюдение единого фирменного стиля, требования к одежде, дресс- код, требования к поведению с покупателем, этические нормы, правила ведения телефонного разговора, рабочее время и время отдыха.
Настоящие Правила
имеют целью способствовать организации
труда, укреплению трудовой дисциплины,
рациональному использованию
Работники ТЦ «Аллегро» обязаны соблюдать настоящие Правила, за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Работники несут предусмотренную законодательством РФ ответственность.
1. СОБЛЮДЕНИЕ ЕДИНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ТВЦ «Аллегро» продает высококлассную продукцию, поэтому фирменный стиль является неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры и включает в себя требования к внешнему виду, правила поведения с покупателем и стандартов телефонного разговора.
Аккуратный и ухоженный внешний вид продавца повышает статус, вызывает доверие и ассоциации с дорогой мебелью, располагает к общению. Особое внимание следует уделять деталям:
для мужчин: белая рубаха, галстуки неярких расцветок, черные (темные) классические брюки, обувь – офисные туфли, черные (темные);
1.3 Требования к поведению с покупателем
1.4. Этические нормы
Продавец ТЦ «Аллегро» обязан:
В основе системы обслуживания, принятой в ТЦ «Аллегро», лежит принцип о главенстве интересов покупателя. Довольный покупатель признается первостепенной ценностью, от которой зависит ее развитие и процветание. Именно поэтому, продавец должен относиться к покупателю, как к самому важному человеку в фирме, подчеркивая его значимость и уважая его интересы и желания.
1.5. Правила ведения телефонного разговора
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который:
Общие требования:
1.Поднимайте трубку не позднее 3-его звонка.
2.При ответе на внешний звонок обязательно приветствие, представление компании, представление поднявшего трубку: «Доброе утро (день, вечер)! Торговый центр Аллегро, Ольга Иванова, продавец-консультант»
3.Прощаясь с собеседником, скажите: «Всего доброго!» Недопустимо, класть трубку, не попрощавшись.
4.При общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение слышатся в интонации.
5.Запрещается жевать, пить или курить, общаясь по телефону.
6.Цените время собеседника, говорите лаконично и ясно, только по делу.
2. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА
2.1. В соответствии с действующим законодательством для работников администрации ТЦ «Аллегро» рабочее время — пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
2.2 В соответствии с производственной необходимостью и спецификой работы торгового комплекса , для продавцов-консультантов ,старших продавцов ТЦ «Аллегро» устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в соответствии с индивидуальным графиком работы. Продолжительность рабочего дня (смены): не более 12 часов .
Графики
работы утверждаются и
Работникам
– продавцам-консультантам,
Обеденный перерыв – 1 час (в период с 13.00 до 16.00). В другое время обеденный перерыв использовать не разрешается. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.
2.3 В соответствии с производственной необходимостью и спецификой работы торгового комплекса для работников Службы доставки и сервиса (структурное подразделение – транспортный отдел): водителей, сборщиков-экспедиторов устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в соответствии с индивидуальным графиком работы . Особенности режима работы: работа в сменах – чередование дневных и вечерних смен: 2 рабочие дневные смены через 2 рабочие вечерние смены, в соответствии с утвержденным графиком сменности. Продолжительность рабочей смены не более 12 часов.