Отчет по практике в ИП Континов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:39, отчет по практике

Описание работы

мягкой мебели жителям города Ярославля.
Целью ознакомительной практики является получение знаний и навыков непосредственно на рабочем месте, необходимых в дальнейшем для работы.
В процессе прохождения преддипломной практики и написания отчёта были изучены следующие направления деятельности ИП Континов Андрей Михайлович:
1. Общая характеристика организации.
2.Организационная структура управления.
3.Управление технологическим процессом.
4.Управление персоналом.
5.Информационная система управления.
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент.
7. Управление маркетингом.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..5
1. Общая характеристика организации…………………………… 6
2.Организационная структура управления………………………10
3.Управление технологическим процессом………………………15
4.Управление персоналом…………………………………………...20
5.Информационная система управления………………………….23
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент…………..27
7. Управление маркетингом…………………………………………29
Заключение……………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………34

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике моя.doc

— 2.28 Мб (Скачать файл)

    Графики  работы утверждаются и доводятся  до сотрудников не позднее,  чем за один месяц до введения  их в действие.

  Работникам  –  водителям, сборщикам-экспедиторам  мебели  устанавливается рабочий  день:

   -  рабочая  дневная смена -  с 9.00 до 18.00.

Обеденный перерыв  – 1 час (в период с 13.00 до 16.00). В другое время обеденный перерыв использовать не разрешается. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его  по своему усмотрению и на это время  отлучиться с работы.

   - рабочая  вечерняя смена – с 13.00 до 22.00.

Обеденный перерыв  – 1 час (в период с 17.00 до 20.00). В другое время обеденный перерыв использовать не разрешается. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.

    2,4 В соответствии с производственной необходимостью и спецификой работы торгового комплекса для работников Службы доставки и сервиса (структурное подразделение – склад):  кладовщиков, старших кладовщиков, операторов склада, грузчиков,  сборщиков корпусной мебели  устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в соответствии с индивидуальным графиком работы.

   Особенности  режима работы: работа в сменах  – чередование дневных и вечерних смен: 5 рабочих  дневных смен   через 5 рабочих  вечерних смен, в соответствии с утвержденным графиком сменности. Продолжительность рабочей смены не более 12 часов.

    Графики  работы утверждаются и доводятся  до сотрудников не позднее, чем за один месяц до введения их в действие.

  Работникам  –  кладовщикам,старшим кладовщикам,  операторам склада, грузчикам, сборщикам-экспедиторам  устанавливается рабочий день:

  • рабочая дневная смена -  с 9.00 до 18.00.
  • рабочая вечерняя смена – с 13.00 до 22.00

Работникам  – сборщикам корпусной мебели  устанавливается рабочий день:

  • рабочая дневная смена – с 10.00 до 16.00 на сборках в Торговом комплексе;

с 16.00 до  19.00 часов на сборках у клиентов Торгового  комплекса;

Обеденный перерыв  – 1 час (в период с 13.00 до 16.00). В другое время обеденный перерыв использовать не разрешается. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.

   Обеденный  перерыв – 1 час (в период с 17.00 до 19.00). В другое время обеденный перерыв использовать не разрешается. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.

      2.5  Обеденный перерыв — 1 час (в период с 13.00 до 16.00).

     В  другое время обеденный перерыв  использовать не разрешается.

2.6 Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.

    2.7 Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

     Нерабочими  праздничными днями в Российской  Федерации являются:

1 и 2 января - Новый  год;

7 января - Рождество Христово;

23 февраля - День защитника  Отечества;

8 марта - Международный  женский день;

1 и 2 мая - Праздник  Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

7 ноября - годовщина Октябрьской  революции, День согласия и  примирения;

   12 декабря  - День Конституции Российской  Федерации.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. За нарушение трудовой дисциплины администрация ИП Смирнов В.Е. применяет дисциплинарные взыскания и депремирование:

  • замечание;
  • выговор;
  • увольнение по соответствующим основаниям;
  • депремирование в соответствии с Положением об оплате труда;

3.2. Дисциплинарные взыскания применяются руководством ИП Смирнов В.Е.

3.3. До наложения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должны быть затребованы письменные объяснения. В случае отказа Работника дать указанное объяснение составляется соответствующий акт. Отказ Работника дать объяснения не может служить препятствием для применения взыскания.

Дисциплинарные  взыскания применяются непосредственно  за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания работника в отпуске. Взыскание не может быть наложено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности — не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

3.4. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.

Не  является дисциплинарным взысканием и  может применяться наряду с ним  снижение размеров или невыплата премий, предусмотренных системой оплаты труда.

3.5. Приказ о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) работнику, подвергнутому взысканию, под расписку в трехдневный срок.

3.6. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное  взыскание до истечения года со дня  его применения может быть снято  администрацией по своей инициативе, по ходатайству непосредственного руководителя или трудового коллектива, если подвергнутый дисциплинарному взысканию не совершил нового проступка и проявил себя как добросовестный работник.

 

4. ИНЫЕ ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

4.1. Работник имеет право жаловаться на допущенные, по его мнению, нарушения трудового законодательства и настоящих Правил непосредственному руководителю и руководству Общества.

Работник вправе представлять предложения по улучшению  организации труда и по другим вопросам, регулируемым настоящими Правилами.

Указанные жалобы и предложения представляются в  письменной форме.

4.2. При наличии индивидуальных (коллективных) трудовых споров их рассмотрение и разрешение производится в соответствии с ТК РФ, федеральными законами, настоящими Правилами, при этом стороны спора должны принимать все необходимые меры для их разрешения, в первую очередь, путем переговоров.

4.3. Работники ТЦ «Аллегро» должны при выполнении своих трудовых обязанностей носить офисную одежду или специальную форму.

4.4. Перед тем, как покинуть рабочее место в конце рабочего дня, Работник должен закрыть окна и двери своего кабинета и выключить свет.

4.5. Сотрудник, уходящий последним из офиса, проверяет все окна, двери и свет.

4.6. Запрещается:

— уносить с  места работы имущество, предметы или  материалы, принадлежащие ТЦ «Аллегро» и ИП Смирнов В.Е., без получения на то соответствующего разрешения;

— курить в местах, где в соответствии с требованиями техники безопасности и производственной санитарии установлен такой запрет;

— готовить пищу в пределах офиса;

— приносить  с собой или употреблять алкогольные  напитки, приходить в организацию  или находиться в ней в состоянии  алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

4.7. Работники, независимо от должностного положения, обязаны проявлять вежливость, уважение, терпимость как в отношениях между собой, так и при отношениях с клиентами и посетителями.

      4.8. С Правилами внутреннего трудового распорядка должны быть ознакомлены все работники Торгового комплекса, включая вновь принимаемых на работу. Все работники Торгового комплекса, независимо от должностного положения, обязаны в своей повседневной работе соблюдать настоящие Правила.

 

                                                                

 

 

 

 

 

                                                                                                                 

                                                        

                                                                                    Приложение 3

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № Д - 11/05/11/4

 

г. Москва                        «11»  мая 2011 год

 

ООО «Интерьер Мебели», именуемое в дальнейшем ПОСТАВЩИК, в лице Генерального директора Желудкова-Кошкарёва Андрея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП Смирнов Вячеслав Евгеньевич , именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице Исполнительного директора Cмирновой Татьяны Константиновны, действующего на основании Доверенности, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора.

1.1. ПОСТАВЩИК обязуется поставить, а ПОКУПАТЕЛЬ принять и оплатить товар согласно предварительному Бланку-заказа ПОКУПАТЕЛЯ, который является неотъемлемой частью настоящего договора (далее по тексту - “Бланк-заказа»”). В течение срока действия настоящего договора ПОКУПАТЕЛЕМ может быть подано несколько Бланков-заказа на поставку, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Ассортимент, количество, цена единицы товара и общая сумма каждой поставки определяются в Счёте, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора, и в Накладной.

2.  Качество и комплектность.

2.1.  ПОСТАВЩИК гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов и техническим условиям, установленным в РФ для данного вида мебели. Товар передаётся в индивидуальной упаковке, предусмотренной для мебели данного вида, обеспечивающей её сохранность при перевозке согласно маркировочным обозначениям на упаковке: «не кантовать», «стекло» и др.

Поставка будет осуществляться в соответствии с требованиями к качеству и порядку поставки, которые установлены действующим законодательством Российской Федерации для данного вида товара, торговым обычаям, настоящим договором и приложениями к нему.

2.2. На все товары ПОСТАВЩИК предоставляет ПОКУПАТЕЛЮ сертификаты, подтверждающие их качество.

2.3. ПОСТАВЩИК гарантирует качество поставляемых товаров. Гарантийный срок на каждую единицу товара исчисляется с даты отгрузки Товара и устанавливается на период 12 месяцев. В течение этого срока, если ПОКУПАТЕЛЕМ будут обнаружены дефекты в товаре, которые не могли быть им обнаружены при принятии товара или проявились при эксплуатации товара, то ПОСТАВЩИК в срок не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней с момента доставки изделия на территорию фабрики-изготовителя, устраняет эти дефекты, а в случае невозможности устранения дефектов производит замену товара на аналогичный надлежащего качества.

Совместно с товаром  ПОКУПАТЕЛЮ передаются правила и  условия эффективного и безопасного  использования мебели, указанные в Буклете: «Информация для потребителей».

В случае нарушения ПОКУПАТЕЛЕМ  правил и условий эффективного и  безопасного использования мебели, гарантийные обязательства ПОСТАВЩИКА на этот товар не распространяются.

3.   Обязательства сторон.

3.1.  ПОСТАВЩИК обязуется:                                       

3.1.1. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения Бланк-Заказа от ПОКУПАТЕЛЯ выставить Счет, в котором указывается: стоимость, количество, ассортимент товара. Во избежание возможных ошибок при составлении ПОКУПАТЕЛЕМ Заказа и для уточнения ассортимента товара, Счет высылается ПОКУПАТЕЛЮ для согласования и подтверждения.

3.1.2. Обеспечить наличие заказанного товара на своём складе после его оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ. В случае если ПОКУПАТЕЛЬ не произвёл действий, указанных в п.п.: 3.2.2. и 4.1. настоящего Договора, ПОКУПАТЕЛЬ вправе аннулировать соответствующий счет.

3.1.3. Известить ПОКУПАТЕЛЯ о готовности товара к отгрузке.

3.2.  ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:

3.2.1. Направить по факсу или в электронном виде (программа «Dolce-Vita») Бланк-Заказа ПОСТАВЩИКУ. Оформление Заказа ПОКУПАТЕЛЕМ производится по стандартам и требованиям ПОСТАВЩИКА.

3.2.2. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения от ПОСТАВЩИКА Счета, ознакомиться с ним и произвести согласование заказанного товара следующим образом:

- в случае согласия со всеми пунктами полученного от ПОСТАВЩИКА Счёта (количество, ассортимент, стоимость товара и дата его готовности к отгрузке) подтвердить его (подписать и поставить свою печать на Счёт) и направить обратно ПОСТАВЩИКУ;

Информация о работе Отчет по практике в ИП Континов