Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:39, отчет по практике
мягкой мебели жителям города Ярославля.
Целью ознакомительной практики является получение знаний и навыков непосредственно на рабочем месте, необходимых в дальнейшем для работы.
В процессе прохождения преддипломной практики и написания отчёта были изучены следующие направления деятельности ИП Континов Андрей Михайлович:
1. Общая характеристика организации.
2.Организационная структура управления.
3.Управление технологическим процессом.
4.Управление персоналом.
5.Информационная система управления.
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент.
7. Управление маркетингом.
Введение………………………………………………………………..5
1. Общая характеристика организации…………………………… 6
2.Организационная структура управления………………………10
3.Управление технологическим процессом………………………15
4.Управление персоналом…………………………………………...20
5.Информационная система управления………………………….23
6.Экономическая служба и финансовый менеджмент…………..27
7. Управление маркетингом…………………………………………29
Заключение……………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………34
- в случае несогласия с какими-либо пунктом полученного от ПОСТАВЩИКА Счёта (количество, ассортимент, стоимость товара и дата его готовности к отгрузке) направить ПОСТАВЩИКУ обратно полученный от него Счёт с внесенными изменениями для дальнейшего согласования.
С момента окончательного письменного согласования заказанного товара, внесение каких-либо изменений в заказ невозможно.
3.2.3. При неполучении от ПОКУПАТЕЛЯ подтверждения счета, выставленного ПОСТАВЩИКОМ или несогласия с ним в порядке предусмотренном п. 3.2.2. Договора, настоящий счет считается согласованным Сторонами на 3 (третий) рабочий день.
3.2.4. Осуществить оплату товара в cоответствии с Разделом 4. настоящего Договора - «Цена и порядок расчётов».
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Расчеты за каждую поставляемую партию товара производятся в порядке 100% (сто процентов) предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня согласования заказанного товара.
4.2. Датой платежа считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.
4.3. Стоимость товара с НДС указывается в рублях.
4.4. ПОСТАВЩИК имеет право в одностороннем порядке изменить прайс-лист на Товары, уведомив об этом Покупателя за 7 (семь) календарных дней.
4.5. ПОСТАВЩИК вправе засчитывать все поступающие денежные средства в счет погашения задолженности в случае просрочки ПОКУПАТЕЛЕМ перечисления денежных средств за товар.
5. Порядок передачи и приемки товара.
5.1. Поставка товара, будет производиться ПОСТАВЩИКОМ после внесения предоплаты за товар в соответствии с п. 4.1. настоящего Договора. Поставка товара осуществляется в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.
5.2. Досрочная поставка товара как полностью, так и частично может производиться с согласия ПОКУПАТЕЛЯ.
5.3. Товар доставляется при условии отсутствия задолженности ПОКУПАТЕЛЯ перед ПОСТАВЩИКОМ.
5.4. Днем исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств по поставке товара по настоящему договору считается дата принятия товара ПОКУПАТЕЛЕМ либо лицом, указанным ПОКУПАТЕЛЕМ, по адресу, указанному в Бланке-заказа. Доставка товара по адресу и передача лицу, указанному в Бланке-заказа, подтверждается подписью этого лица в доставочном листе ПОСТАВЩИКА и считается надлежащим исполнением обязательств ПОСТАВЩИКА перед ПОКУПАТЕЛЕМ.
При этом доставка товара ПОСТАВЩИКОМ осуществляется только в пределах г.Москвы, в соответствии с условиями о доставке.
5.5. По просьбе ПОКУПАТЕЛЯ отправка товара может осуществляться ПОСТАВЩИКОМ по иному адресу, чем это указано в настоящем договоре с отнесением дополнительных расходов на его счет.
5.6. В случае нарушения ПОСТАВЩИКОМ сроков поставки товара он извещает об этом ПОКУПАТЕЛЯ. При этом в случае виновной задержки поставки товара в полном объеме более чем на 30 (тридцать) дней ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказать от принятия товара.
5.7. В случае неготовности, отказа в получении товара или в случае отсутствия лица, указанного в Бланке – заказа, обязанного получить товар по адресу указанному в Бланке – заказа, ПОКУПАТЕЛЬ обязан оплатить стоимость хранения товара в размере 600 рублей в сутки. В таком случае ПОСТАВЩИК направляет уведомление ПОКУПАТЕЛЮ о неполучении товара. Расчет производится с даты неполучения товара до даты фактического получения товара. Оплата за хранение товара осуществляется ежемесячно, на основании счета выставленного ПОСТАВЩИКОМ ПОКУПАТЕЛЮ.
По истечении 30 календарных дней с момента хранения, ПОСТАВЩИК вправе реализовать предназначенный ПОКУПАТЕЛЮ товар, с отнесением затрат на реализацию за счет ПОКУПАТЕЛЯ.
5.8. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от оплаты суммы, указанной в п. 4.1 настоящего договора после доставки товара и принятия его ПОКУПАТЕЛЕМ, ПОСТАВЩИК вправе отказаться от дальнейшего исполнения настоящего договора и потребовать от ПОКУПАТЕЛЯ оплаты вышеуказанной суммы.
5.9. Передача товара сопровождается составлением и передачей ПОСТАВЩИКОМ ПОКУПАТЕЛЮ следующих документов:
В случае невозможности либо уклонения одной из сторон от подписания накладной на отгрузку, другая сторона направляет подписанные со своей стороны накладные на отгрузку путем почтового отправления ценным письмом с описью вложения. Датой подписания накладных на отгрузку в случае направления его путем почтового отправления, является дата отсылки.
5.10. Право собственности и риск случайной гибели или повреждения товара переходит на ПОКУПАТЕЛЯ в момент получения товара.
5.11. Переданный ПОКУПАТЕЛЮ, но не полностью оплаченный товар признается сторонами находящимся в залоге у ПОСТАВЩИКА для обеспечения исполнения обязательств ПОКУПАТЕЛЕМ по его оплате.
5.12. В случае невозможности поставить товар, указанный в конкретном Бланке-заказе на условиях, указанных в нем, ПОСТАВЩИК извещает об этом ПОКУПАТЕЛЯ в срок не позднее 3 (трех) дней с момента его получения.
5.13. ПОСТАВЩИК имеет право не реже одного раза в месяц проводить сверку наличия товара, находящегося у ПОКУПАТЕЛЯ, но не оплаченного на день проверки. В случае отсутствия данного товара в наличии, ПОКУПАТЕЛЬ обязан оплатить его стоимость не позднее 5 (пяти) дней после дня проведения сверки.
5.14. ПОКУПАТЕЛЬ обязан по требованию ПОСТАВЩИКА в трех-дневный срок провести сверку по взаиморасчетам, о чем подписывается соответствующий акт. В случае уклонения от проведения сверки расчетов или не подписания акта ПОСТАВЩИК вправе приостановить отгрузку товара.
6. Ответственность сторон.
6.1. За невыполнение и/или ненадлежащее выполнение принятых на себя обязательств, стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
6.2. ПОСТАВЩИК не несет ответственность перед ПОКУПАТЕЛЕМ, потребителем и иным лицом, получившим товар от ПОКУПАТЕЛЯ, за ухудшение его качества по причине неправильного хранения и/или транспортировки товара, а равно в результате несоблюдения требований, указанных в Буклете: «Информации для потребителей».
6.3. В случае, если к ПОКУПАТЕЛЮ будут предъявлены претензии потребителей относительно качества товара, эти претензии (со всеми прилагающимися к ним документами) в трёхдневный срок должны быть переданы ПРОДАВЦУ (по факсу, электронной почте или иным способом). Решение об удовлетворении или неудовлетворении претензий потребителей принимается ПРОДАВЦОМ.
6.4. В случае ненадлежащего исполнения ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств, в частности передачи товара ненадлежащего качества или просрочки передачи товара, ПОКУПАТЕЛЬ вправе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, требовать только возмещения стоимости товара, в отношении которого его права были нарушены, за вычетом иных убытков. Вместе с тем бремя доказывания ненадлежащего исполнения обязательств ПОСТАВЩИКА лежит на ПОКУПАТЕЛЕ.
6.5. Неустойка и иные санкции, предусмотренные настоящим договором, применяются с момента выставления соответствующего требования.
7. Обстоятельства непреодолимой силы.
7.1. Ни одна из Сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по причине форс-мажорных обстоятельств, таких как: война, гражданские волнения, эпидемии, блокады, забастовки, чрезвычайные ситуации, Правительственные акты и пр., а также стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы и пр.).
7.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательства по настоящему Договору.
8. Разрешение споров.
8.1. В случае возникновения разногласий или споров по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора, Стороны принимают меры к разрешению их путем взаимных переговоров. Споры, которые Сторонам не удалось решить путем переговоров, Стороны передают на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
9. Срок действия договора.
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2012 года.
В
случае если к вышеуказанной
дате расчеты между сторонами
не будут произведены и
9.2. В случае если за 30 календарных дней до момента прекращения действия настоящего Договора (п.9.1.) ни одна из сторон не заявит о его расторжении, действие настоящего Договора считается пролонгированным на следующий календарный год.
9.3. ПОСТАВЩИК имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего договора, предварительно уведомив об этом ПОКУПАТЕЛЯ не менее чем за 30 календарных дней.
10. Заключительные положения.
10.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из сторон.
10.2. После подписания настоящего Договора все предыдущие соглашения, переговоры и переписка утрачивают свою силу.
10.3. Ни одна из сторон не имеет права передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного на то согласия другой стороны, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
10.4. Весь обмен документами между сторонами в рамках настоящего договора осуществляется в письменной форме. Экземпляр любого документа, связанного с исполнением настоящего договора, переданный посредством факсимильной связи, электронной почты, направленный по согласованным контактным электронным адресам и телефонам сторон, и содержащий подпись уполномоченного лица и печати Стороны, считается достаточным подтверждением воли Стороны, выраженной в соответствующем документе. В этом случае Стороны признают юридическую силу документов, переданных по факсимильной связи или электронной почте, до поступления оригиналов. Риск искажения информации при её передаче несёт передающая сторона. В случае направления документов с помощью факсимильной связи фактом подтверждения получения является обратное сообщение о получении, а в случае
направления по электронной почте - сообщение о доставке и получении.
10.5. Для исчисления сроков исполнения обязательств, определённых в «рабочих днях», применяется календарный период времени, за вычетом:
10.5.1. Выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации;
10.5.2. Календарных дней, соответствующих периодам времени: с 01 по 31 августа (включительно), а так же с 20 по 31 декабря.
10.6. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу только в случае их письменного оформления и подлежат подписанию обеими Сторонами.
11. Адреса и банковские реквизиты сторон.
ПОСТАВЩИК: ООО «Интерьер Мебели» Юрид. адрес: 125438, Москва, ул.Автомоторная, д.6Б, стр.3. Факс: (495) 225-87-71. Е-mail: Doroshenko@dolce-vita.ru ОГРН: 1077746098011, ИНН: 7743627450, КПП: 774301001. р/с: 40702810970150049701 в ОАО «Промсвязьбанк» г.Москва к/с: 30101810600000000119, БИК: 044583119, ОКПО: 99000005. ОКАТО: 45277571000, ОКФС: 16, ОКОПФ: 65, ОКВЭД: 52.44. |
ПОКУПАТЕЛЬ: ИП Смирнов Вячеслав Евгеньевич Юрид. адрес:150000,г.Ярославль,ул. Почтовая,д.4,кв. 1 Факс: (4852) 58-75-17,E-mail:tanya-zakupki@ ОГРН:304760425000103,ИНН 760401588891 р/с: 40802810677020100953 в Северный банк
Сбербанка России ОАО г.
к/с 30101810500000000670,БИК 047888670
|
Генеральный директор Директор
ООО «Интерьер Мебели»
___________ А.И.Желудков-Кошкарёв
Приложение 4
______________________________
______________________________