Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 19:51, лекция
Безопасность — важнейшее свойство качества, кото¬рым должны обладать все потребительские товары. В от¬личие от других потребительских свойств, ухудшение или утрата которых приводит к потерям функционального или социального назначения, превышение допустимого уровня показателей безопасности переводит продукцию в катего-рию опасной.
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
14 факторов по качеству Деминга
1. Постоянство
цели улучшения качества
2.Формирования и адаптация новой философии: находясь в новой экономической эре, нельзя больше уживаться с обычно принятым уровнем издержек, ошибок, дефектов в материалах, брака в работе .Более высокие уровни качества при более низкой затратах возможны, если научиться управлять качеством.
1.Прекращение практики зависимости от массового контроля: необходимо понять процессы настолько хорошо, чтобы предсказать качество выходных результатов.
4. Прекращение практики выбора поставщиков и клиентов на основе одной лищ цены: вместо этого наряду с ценой требуйте статистических свидетельств качества. Работа с выбранными поставщиками на долгосрочной основе лояльности и доверия позволяет снижать вариации в поступающих материалах, а следовательно, и в конечном продукте.
5.Ведение на постоянной основе практики улучшения системы производства и обеспечение товаров и услуг: улучшайте постоянно, сегодня и всегда пониманием причин проблем и поисках возможности улучшения!
6.Оргонизация постоянного улучшения на рабочем месте: для того, чтобы успевать за изменениями методах, материалах, технологиях требуются новые навыки и уменя.
7.Демонстрация лидерства: усвойте и введите в практику "лидерство", как метод работы, руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество.
8.Изгоняите страхи: поощряйте эффективные двухсторонние связи. Страх ошибки и страх наказания приводят к сокрытию информации, которая могла бы помочь и идентификации и решение проблем. Страх перемен служить очевидным препятствием улучшению процессов. Такие страхи создают рабочую среду, в которой отсутствует точные данные и в которой люди слишком оберегают свою работу, чтобы точно рапортовать о проблемах, ошибках и дефектах.
9.Ломайте барьеры между подразделениями: поощряйте решение проблем рабочими группами, люди из различных функциональных подразделений должны работать в командах с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть с продукцией или услугами.
10.Исключайте пустые лозунги и призывы, которые от работников бездефектной работы, нового уровня производства и т.п., но нечего не говорят о методах достижениях эти целей. Такие призывы только призывают враждебное отношение, ибо основная масса проблем низкого качества связана с системой и, таким образом , только руководства может осуществит требуемые перемены.
11.Устранение стандартов
12.Даите работникам гордиться своим трудом. Гораздо более ценны системы, в которых, вознаграждаются усилия людей, направлены на улучшения. Вместо того, чтобы угождать руководителю, представляя ему те цифры, которые он хотел бы увидеть, нужно нацелиться на то, чтобы всегда и каждый день "угождать" потребителю. Неприемлемо, чтобы в конце каждого месяца были авралы в связи с выполнением норм и задач.
13.Пощряйте стремление к образованию: людям изначально присуще стремление делать работу хорошо и надо помогать им в этом, представляя соответствующее обучение и возможности самосовершенствоваться. И то, и другое поднимает самоуважение в людях, раскрывает имеющийся у них потенциал вносить улучшения в существующие процессы и технологии.
14.Каждый человек в компании должен работать на осуществленные трансформации всей системы: ясно определите приверженность руководства к постоянному улучшению качества и производительности и их обязательства проводить в жизнь все рассмотренные выше принципы. Образуйте структуру, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Координация робот всех людей внесет значимый вклад в оптимизацию системы в целом.
Четвертый
этап связан с управлением
качеством. Управление