Предложения по совершенствованию системы нематериального стимулирования в ДО № 4564 ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Арсеньеве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 10:54, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является изучение вопросов и проблем исследования и оценки действующей стратегии предприятия с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований, и ее рассмотрение на примере Открытого акционерного общества Акционерного коммерческого банка «РОСБАНК» (ОАО АКБ «РОСБАНК»).

Файлы: 1 файл

диплом банк.docx

— 250.22 Кб (Скачать файл)

Основным мероприятием по совершенствованию системы нематериального стимулирования является разработка Положения о проведении конкурсов в ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК».

Положение о проведении конкурсов в ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК»

1 Общие положения

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения конкурсов среди работников ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» (далее – Банк). Конкурс проводится в срок с 03.12.2012 г. по 28.12.2012 г. Присуждение номинаций приурочено к празднованию Нового года.

2 Конкурсы проводится  в целях:

  • достижения стратегических целей бизнеса Банка через поощрение деятельности сотрудников с помощью разнообразных привлекательных для сотрудников стимулов;
  • улучшения качественных показателей деятельности;
  • повышения уровня лояльности коллектива к Банку, достижения стабильных результатов труда в долгосрочной перспективе;
  • укрепления организационно-исполнительской дисциплины;
  • стимулирования эффективного труда сотрудников Банка;
  • побуждения коллектива организации к достижению стабильных результатов труда в долгосрочной перспективе;
  • формирования бренда привлекательного работодателя через справедливое пропорциональное распределение нематериальных благ в качестве дополнения к основному заработку сотрудников;
  • улучшение социально-психологического климата;
  • повышения инициативы персонала Банка;
  • публичного признания вклада сотрудников Банка;
  • повышения удовлетворенности сотрудников трудом.

3 Требования к участникам конкурса

3.1 Конкурсные мероприятия  проводятся среди всех категорий  сотрудников Банка.

3.2 К участию в конкурсе допускаются сотрудники, проработавшие в Банке не менее 3-х месяцев.

4 Организатор конкурса

4.1 Организатором конкурса  является Управляющий Дополнительного  Офиса (ДО).

5 Ответственные за проведение конкурса

5.1 Ответственными за проведение конкурса назначаются Управляющий ДО и один сотрудник, выбранный Управляющим ДО.

5.2 Ответственные за проведение конкурса занимаются анализом ответных листов и тестов, подводят итоги, приобретают подарочные сертификаты.

6 Номинации и условия  присвоения звания

В ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» определение лучших сотрудников проводится по четырем номинациям:

6.1 «Самый лояльный сотрудник ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК». Звание присваивается сотруднику, набравшему максимальный балл в ходе оценки лояльности по шкале Л. Терстоуна.

6.2 «Заслуженный сотрудник ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК». Звание присваивается сотруднику, опыт работы которого в ДО составляет 7 лет.

6.3 «Лучший молодой специалист ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК». Звание присваивается сотруднику, проработавшему в Банке не менее 3-х месяцев и не более 3-х лет, набравшему наибольшее количество баллов за прохождение теста о «РОСБАНКЕ».

6.4 «Лучший специалист ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК». Сотрудник оценивается по пятибалльной шкале по таким критериям как: качество работы, объем работ, присутствие на работе, дисциплина, лояльность к организации. Сотруднику, набравшему наибольшее количество баллов, присуждается данное звание.

7 Порядок поощрения победителей

7.1 По результатам конкурса определяются победители в каждой номинации.

7.2 Победителям конкурса вручаются фирменные дипломы ОАО АКБ «РОСБАНК» с присвоенными званиями.

7.3 «Самый лояльный сотрудник  ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК»  награждается подарочным сертификатом  магазина В-Лазер на сумму 3 тыс. рублей.

7.4 «Заслуженный сотрудник  ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК»  награждается подарочным сертификатом  на 5 тыс. рублей на поход в ювелирный магазин «Изумруд».

7.5 «Лучший молодой специалист  ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК»  награждается сертификатом компании  ДНС на 3 тыс. рублей на приобретение  любого товара.

7.6 «Лучший специалист  ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК»  награждается сертификатом поход  в ресторан «Мечта» на две  персоны, стоимостью в 5 тыс. рублей.

8 Награждение победителей

8.1 Награждение победителей  проводится на корпоративном вечере, посвященном празднованию Нового года.

8.2 Управляющий ДО поздравляет победителей, вручает им фирменные дипломы и подарочные сертификаты.

9 Финансирование конкурса

9. 1 Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, выделяемых ОАО АКБ «РОСБАНК» на нематериальную мотивацию.

10 Конкурсные здания

10.1 Для проведения конкурса «Самый лояльный сотрудник ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК», предлагается оценить лояльность персонала по шкале Л. Терстоуна.

Сотрудникам Банка выдаются карточки с суждениями и ответный лист (таблица 10). В ответном листе указываются ФИО сотрудника, профессия, возраст, приводится инструкция.

Таблица 10- Ответный лист и карточки с суждениями

 

ФИО сотрудника____________________________

Профессия______________ Возраст____________

Инструкция:

Уважаемый сотрудник ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ РОСБАНК»! Вы получили карточки с суждениями, которые свидетельствуют о вашем отношении к организации, в которой вы работаете. На столе перед вами разложена полоса бумаги с цифрами, представляющими собой градации от 1 до 11.

Каждая цифра - это оценка Вами предлагаемого суждения. Ваша задача состоит в том, чтобы определить свое отношение к суждению и рассортировать все предъявленные суждения по градациям. Оценки расставить в конце каждого высказывания.

Градация 11 соответствует максимально позитивной оценке данного суждения, градация 1 - максимально негативное отношение, а градация 6 - нейтральное отношение. Пожалуйста, распределяйте суждения исходя только из их содержания. Количество суждений в каждой градации может быть различным. Благодарим за сотрудничество!

Карточки с суждениями:

  1. Интересы руководства Банка и ее сотрудников в большинстве случаев не совпадают.

 

Продолжение таблицы 10

  1. Как правило, дополнительные усилия сотрудника не оцениваются руководством в должной степени.
  1. Руководитель не должен обсуждать с подчиненными свои проблемы, так как это не способствует поддержанию авторитета.
  1. Если руководитель держит подчиненных на некоторой дистанции, то к выполнению его распоряжений они относятся более ответственно.
  1. Чтобы успешно руководить людьми, нужно быть в курсе их проблем.
  1. Руководитель должен постоянно контролировать работу своих подчиненных.
  1. Руководитель может простить сотрудникам отступление от тех правил, которые они считают неразумными.
  1. Конфликты между сотрудниками, если они не касаются деловой сферы, не отражаются на работе организации.
  1. На работе гораздо важнее пользоваться расположением влиятельных людей, чем добиваться успеха отличным выполнением работы.
  1. Люди, которые живут только работой, часто вредят делу своим излишним рвением.
  1. Обязательства перед работниками компания должна выполнять, несмотря на финансовые затруднения.
  1. Руководство компании не должно принимать решения, с которыми не согласно большинство сотрудников.
  1. Заработная плата сотрудника компании должна зависеть от экономической ситуации в его семье.
  1. Один сотрудник фирмы не может получать зарплату, в 10 раз превышающую зарплату других сотрудников.
  1. Скорость продвижения по службе в первую очередь зависит от отношений с руководством, а затем уже от квалификации. 
  1. Качественное выполнение должностных обязанностей является необходимым и достаточным условием карьерного роста
  1. Руководитель может пойти навстречу просьбе хорошего работника в нарушение общих правил.
  1. В дружном коллективе приятно работать, но им труднее управлять.

 

Окончание таблицы 10

  1. Если, по мнению сотрудника, распоряжение руководителя может повредить делу, сотрудник должен предупредить его об этом.
  1. Работа должна приносить не удовлетворение, а деньги.
  1. Повышение в должности не способствует сохранению дружеских отношений с коллегами.
  1. Если работа очень интересная, не так уж и важно, сколько за нее платят.
  1. Если большинство сотрудников принимают участие в управлении компанией, она будет работать более успешно.
  1. Сотрудник может настаивать на смене своего руководителя, если тот не соответствует занимаемой должности.
  1. Люди, которые стремятся угодить начальству, вызывают недоверие.
  1. Если сотрудник является специалистом высокого класса, руководство будет снисходительно относиться к его недостаткам.
  1. Если до рабочего места нужно добираться более полутора часов, то любая работа покажется утомительной и неинтересной.
  1. Я тщательно продумываю свой внешний вид, когда собираюсь на работу.
  1. Опаздывать на работу не такой уж большой грех.
  1. Сверхурочная работа должна оплачиваться дополнительно.
  1. Если кто-то из сотрудников не слишком хорошо выполняет свои обязанности, остальные не должны вмешиваться.
  1. Сотрудники имеют право знать, какую зарплату получают их коллеги.
  1. Если на совместной вечеринке руководитель пообещал завтра не наказывать за опоздание, то нет смысла спешить на работу.
  1. Если руководитель доволен своим подчиненным, проявление дополнительной инициативы со стороны сотрудника может ему только повредить.
  1. Получая зарплату, сотрудник вправе рассчитывать на «спасибо» от директора, а не наоборот.
  1. В компании и для сотрудников, и для руководителей правила должны быть одинаковыми.

 

При обработке результатов оцениваются ответы только на суждения № 1, 3, 4, 5, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 27, 32, 34. Остальные суждения не учитываются, они служат для камуфляжа истинных целей исследования. В зависимости от того, в какую градацию отнесено нужное суждение, ему присваивается соответствующий балл (таблица 11).

Таблица 11- Градация ответов

Градация

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Балл

+5

+4

+3

+2

+1

0

-1

-2

-3

-4

-5





Если испытуемый получил от 54 до 90 баллов, его лояльность к организации оценивается как высокая, от 18 до 54 баллов - лояльность оценивается как средняя, от -18 до +18 - лояльность оценивается как низкая. Если испытуемый набрал количество баллов в диапазоне от -18 до -90, то, соответственно, он совершенно не лоялен к своей организации.

Выигрывает тот сотрудник, который наберет максимальный балл в ходе оценки лояльности. В случае, если несколько человек набирают одинаковое количество баллов, то победитель выбирается на основании голосования коллектива.

10.2 Звание «Заслуженный сотрудник ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» присваивается сотруднику, опыт работы которого в ДО составляет 7 лет.

10.3 Конкурс «Лучший молодой специалист ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» оценивается по следующим критериям:

  • сотрудник должен проработать в Банке не менее 3-х месяцев и не более 3х лет;
  • пройти тест по «РОСБАНКУ», за каждый правильный ответ присваивается по 2 балла.
  • звание присваивается тому молодому специалисту, кто наберет наибольшее количество баллов. В случае, если несколько человек набирают одинаковое количество баллов, то победитель выбирается на основании голосования коллектива.

Тест для конкурса «Лучший молодой специалист ДО № 4564 ПФ ОАО АКБ «РОСБАНК» выглядит следующим образом:

Информация о работе Предложения по совершенствованию системы нематериального стимулирования в ДО № 4564 ОАО АКБ «РОСБАНК» в г. Арсеньеве