Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:26, курсовая работа
Курсовая работа на тему «Применения методов анализа функционирования систем сервиса» содержит теоретическую и практическую часть.
Теоретическая часть посвящена многоаспектному описанию туристского ресурса, определенного для написания курсовой работы.
В практической части приведено обоснование целесообразности исполнения объекта как туристского ресурса, приведено экономическое обоснование целесообразности данного объекта в туристской практике.
На основании выполненной работы в заключительной части представлены выводы по теме курсовой работы.
Библиографический список содержит 11 информационных источников.
Введение ………………………………………………………………………5
1. Обоснование применения методов анализа системы сервиса…………..7
1.1. Основы теории графов и их использование в задачах сервиса……….7
1.2. Основные свойства деревьев ……………………………………………11
1.3. Сетевые графики в задачах сервиса ……………………………………15
2. Практическое применение методов анализа системы сервиса
на примере Конгресс - отеля «Don-Plaza» …………………………………..22
2.1. История Конгресс - отеля «Don-Plaza» …………………………………22
2.2. Задачи Конгресс - отеля «Don -Plaza» …………………………………..24
2.3. Сеть отелей по России ……………………………………………………30
2.4. Практическое использование задач на примере Конгресс -отеля «Don-Plaza»……………………………………………………………………………33
Заключение …………………………………………………………………….37
Библиографический список …………………………………………………...38
Гостиница Ростов
Самая крупная гостиница города и области готова одновременно принять более 440 гостей и предложить на выбор 370 комфортно обставленных номеров: от эконом -класса до пятикомнатных апартаментов. Каждый из шести этажей оснащен мощным бесплатным Wi Fi.
Демократичный отель с развитой инфраструктурой оптимально подходит для корпоративных заездов и служебных командировок.
Гостиница «Ростов» удобно расположена в 8 км от аэропорта и 1 км от железнодорожного вокзала, на пересечении пр. Буденновского и ул. Красноармейской. Это самый центр делового Ростова, где находятся крупнейшие магазины, банки, рестораны и офисы.
2.4. Практическое использование задач на примере Конгресс -отеля «Don-Plaza».
Задача №1.
Клиент заказал номер в
Решение
Рисунок 9.
Исходные данные.
Таблица 2.
Исходные данные к задаче о кратчайшем пути.
Начало дуги |
Конец дуги |
Время пути |
1 1 2 2 3 3 3 5 5 6 |
2 3 4 6 6 5 2 4 2 5 |
1 2 7 5 9 10 6 3 4 8 |
Обозначим C (t) – длина кратчайшего пути из вершины 1 в вершину 4.
С (4) = min {C(2)+7; С(5)+3}
С (5) = min {C(3)+10; С(6)+8}
С (5) = min {C(5)=12; С(6)+3}
С (2) = min {C(1)+1; С(3)+6; С(5)+4}
С (4) = min {C(3)+9; С(2)+5}
1 2 4
Задача о кратчайшем пути для конкретных исходных данных (рис.9 и табл.2) полностью решена.
Ответ: кратчайший путь 1 2 4 .
Задача №2.
Как (т.е. по каким маршрутам) послать максимально возможное количество грузов из начального пункта(мебельная фабрика «Мария») в конечный пункт (Конгресс-отель «Don-Plaza»), если пропускная способность путей между пунктами ограничена?
Для решения этой задачи каждой дуге ориентированного графа, соответствующего транспортной системе, должно быть сопоставлено число - пропускная способность этой дуги. Рассмотрим пример (рис.10).
Рисунок 10.
Исходные данные к задаче о максимальном потоке
Решение задачи о максимальном потоке может быть получено из следующих соображений.
Очевидно, максимальная пропускная способность транспортной системы не превышает 6, поскольку не более 6 единиц грузов можно направить из начального пункта 0, а именно, 2 единицы в пункт 1, 3 единицы в пункт 2 и 1 единицу в пункт 3.
Далее надо добиться, чтобы все 6 вышедших из пункта 0 единиц груза достигли конечного пункта 4. Очевидно, 2 единицы груза, пришедшие в пункт 1, можно непосредственно направить в пункт 4. Пришедшие в пункт 2 грузы придется разделить: 2 единицы сразу направить в пункт 4, а 1 единицу - в промежуточный пункт 3 (из-за ограниченной пропускной способности участка между пунктами 2 и 4). В пункт 3 доставлены такие грузы: 1 единица из пункта 0 и 1 единица из пункта 3. Их направляем в пункт 4.
Итак, максимальная пропускная способность рассматриваемой транспортной системы - 6 единиц груза. При этом не используются внутренние участки (ветки) между пунктами 1 и 2, а также между пунктами 1 и 3. Не догружена ветка между пунктами 1 и 4 - по ней направлены 2 единицы груза при пропускной способности в 3 единицы.
Решение можно представить в виде таблицы 3.
Таблица 3.
Решение задачи о максимальном потоке.
Пункт отправления (ПО) |
Пункт назначения (ПН) |
План перевозок (ПП) |
Пропускная способность (ПС) |
Отклонение (ПС-ПП) |
0 0 0 1 1 1 2 2 3 |
1 2 3 2 3 4 3 4 4 |
2 3 1 0 0 2 1 2 2 |
2 3 1 4 1 3 1 2 2 |
0 0 0 4 1 1 0 0 0 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были подробно изучены такие понятия, как
Найдены и описаны методы анализа систем сервиса.
Подробно рассмотрен метод теории
графов и его использование в задачах
сервиса, предоставлено графическое представление
данного метода, а также свойства деревьев
и сетевые графики.
На примере Конгресс - отеля «Don-Plaza» были
проиллюстрированы услуги, предоставляемые
отелем, жителям и гостям города Ростова-на-Дону.
Предоставлены примеры решения производственных
задач.
Все это помогло досконально разобраться
в имеющихся методах и их применении на
практике.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Интернет-источники
Информация о работе Применение методов анализа функционирования систем сервиса