Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:13, курсовая работа
Мотивация представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным типам действия. Различные мотивы, которые зачастую подталкивают человека к противоположным действиям, в совокупности являются движущей силой, вектор приложения которой может быть различен в зависимости от силы отдельных мотивов.
Мотивация трудовой деятельности формируется как под воздействием внутренних факторов (потребностей), так и внешних (стимулов). Система мотивации труда персонала наиболее эффективна, если она воздействует на те аспекты, которые согласуются с внутренними мотивами работника.
Введение
1 Теоретические аспекты мотивации труда персонала
1.1 Понятие и сущность мотивации труда персонала
1.2 Мотивация труда как целостная система
1.3 Управление системой мотивации труда персонала на предприятии
2 Анализ системы мотивации труда персона на ОАО «Синтез»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Синтез»
2.3 Анализ системы управления персоналом ОАО «Синтез»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ОАО "Синтез"
3.1 Мероприятия по совершенствованию социальной мотивации персонала
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления мотивации персонала
3.3 Правовое обеспечение проектных мероприятий
3.4 Оценка эффективности проектных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Шкала оценки результатов:
Степень удовлетворенности
Высокая
Средняя
Низкая
Приложение Г
Результат |
Стимулы |
Привлечение новых клиентов |
Бонус (премия) за привлечение новых клиентов |
|
Платежная матрица бонусов. В основу матрицы может быть положено количество привлеченных за отчетный период новых клиентов или объем продаж новым клиентам. В соответствии с разными уровнями достижения критерия выплачивается разный бонус |
|
Процент от продаж новым клиентам |
Привлечение новых целевых клиентов |
Установление минимально возможного объема заказа |
|
Описание критериев целевых клиентов. Невыплата премии за привлечение клиентов, не соответствующих этим критериям |
Удержание и "разработка" целевых клиентов |
Премирование на основании
расчета (помесячного или |
|
Премирование по оплаченным счетам, превышающим уровень среднего по ресторану заказа или среднего для данного клиента |
Увеличение объема продаж |
Рекомендуется сочетать с установлением уровня плана-минимума, невыполнение которого влечет за собой санкции в отношении менеджера по залу и официанта (вплоть до увольнения). Унровень плана-миниума должен быть достаточно легко достижимым и одновременно обеспечивать ресторану необходимый уровень рентабельности |
|
Платежная матрица бонусов за перевыполнение плана продаж. В зависимости от величины перевыполнения плана определяется размер бонуса |
|
Процент от объема перевыполнения плана продаж |
Продвижение отдельных видов блюд, напитков |
Процент от продаж данного вида блюд, напитков |
|
Процент от превышения плана продаж по данному продукту |
|
Бонус |
Повышение профессионального уровня |
Система разрядов при начислении оклада, тарифно-квалификационная сетка |
|
Премия за профессионализм, назначаемая по результатам аттестации |
Выполнение стандартов качественного обслуживания |
Депремирование за нарушение стандартов качественного обслуживания. Должно подкрепляться программой контрольных заказов ("Таинственный покупатель", mistery shopping) или другими контрольными мероприятиями по выявлению нарушений, а также регулярным обучением |
Эффективное руководство сменой |
Премия за выполнение сменой месячного, квартального, годового планов продаж |
|
Премия за соблюдение квоты |
Мотивирование персонала, обеспечивающего процесс продаж |
Управление по целям |
|
Распределение между сотрудниками премии, выделяемой на смену, а основании расчета коэффициента трудового участия |
Снижение текучести кадров, поощрение лояльности "старых" сотрудников |
Премия за выслугу лет |
Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ОАО "Синтез"