Рекламная деятельность в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования данной курсовой работы является исследование понятия рекламных агентств, их целей и задач на современном рекламном рынке.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основ организации деятельности и управление рекламным агентством;
исследование видов рекламных агентств и эффективность их рекламной деятельности;
проанализировать перспективы развития рекламного рынка.

Содержание работы

Введение……...…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ………………………………………..…5
1.1 Рекламные агентства и их функции………………….………………….5
1.2 Виды рекламных агентств и их функции эффективность их
рекламной деятельности……….………………………………………..12
1.3 Метод оценки работы рекламных агентств………………….………...22
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯХ…………………………………………………………….26
2.1 Организационно- функциональная структура ООО Турфирма
«Сервис- Комфорт»…………………………………………………….26
2.2 Мероприятия по усовершенствованию организационно-
функциональной структуры………..…………………………………44
2.3Расчет рекламной компании ООО Турфирма «Сервис- Комфорт»…49
Заключение…………………………………………………………………….…57
Список использованной литературы…………….……………………………..59

Файлы: 1 файл

рекламная деятельность в туризме.docx

— 102.22 Кб (Скачать файл)

- осуществляет координацию совместных действий всех видов маркетинговых коммуникаций, вовлеченных в реализуемую рекламную кампанию: прямой маркетинг, выставочная деятельность, промоакции, спонсорство, паблик рилейшнз и др.;

- занимается контролем результатов реализации плана рекламной кампании на отдельных этапах и ее эффективностью в целом по итогам работы;

- решает все вопросы с владельцами СМИ и других средств распространения рекламы (щитовые и крышные конструкции, транспортные средства), а также производственными фирмами - типографиями, различными производствами.

 Как  видно, рекламное  агентство - это универсальная  организация. Она постоянно находится  во взаимодействии со всеми  субъектами рекламного рынка.  Чтобы решать задачи на каждом  из указанных этапов, сотрудники  рекламных агентств должны уделять  внимание не только творческим, но и производственным вопросам, а также в значительной степени  владеть мастерством общения.

    Существуют следующие  задачи рекламы:

- Необходимо вызвать заинтересованность  клиента. Это осуществляется различными  путями: используя зрительные каналы  информации (будь это статика  в виде иллюстраций, либо динамика  по телевидению), аудиальные (реклама по радио) или те и другие в связке. Здесь необходимо привлечь внимание покупателя.

- Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности  вашего предложения.

- Вызвать у человека  желания либо ассоциации, которые  потребитель мог бы отождествить  со своей выгодой.

- Выделить определенные  мероприятия для облегчения осуществления  покупки. Как минимум: необходимо  проинформировать клиента о местах  продажи данного товара и максимально  облегчить покупку. 

- Дать сигнал к действию. У потребителя следует вызвать  чувство важности и срочности  предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось  на текущие проблемы.

Цели рекламы: привлечь внимание, вызвать интерес к продукту, информировать  клиента и заставить его купить рекламируемый товар, используя  для этого все возможные для  рекламы средства.

При разработке рекламы, необходимо учитывать ряд ее особенностей:

-Краткость. Иначе существует  риск неправильного восприятия  ее клиентом.

-Реклама должна легко  усваиваться. Чем быстрее усваивается  информация, тем она дольше сохраняется  в памяти.

-Последовательность изложения  материала. Вся важная информация  должна располагаться в начале  и в конце рекламного сообщения.  То, что находится в середине, усваивается тяжелее всего.

-Гораздо лучше запоминается  разнообразный и необычный материал.

 

   1.2.Виды рекламных агентств и эффективность их рекламной деятельности.

 Агентства полного цикла и специализированные рекламные агентства

1. Агентства полного цикла.  Агентствами полного цикла называют  большие или средние по величине  агентства, способные провести  полноценную рекламную кампанию. Они могут сотрудничать с другими  компаниями, которые специализируются  на маркетинге, связями с общественностью,  кадровой рекламы или стимулирования  сбыта или могут иметь соответствующие  филиалы. Рекламные агентства  полного цикла могут предложить  весь комплекс услуг. Конечно,  это совершенно не значит, что  рекламное агентство полного  цикла способно сделать все:  от Рекламы в СМИ и телевизионной  рекламы до BTL и разработки фирменного  стиля. Это попросту невозможно, ведь любое из этих направлений  представляет из себя настоящую  индустрию.

Оперативность, наработанные годами связи и собственный штат специалистов-профессионалов имеют  возможность оперативно решать любые  задачи. Таким образом, подобное рекламное  агентство полного цикла является своего рода координатором, качественно  осуществляющим операции.

2. Агентства неполного  цикла. Существует много других  относительно небольших агентств, которые реализуют скромные проекты.  По потребности они пользуются  услугами внештатных профессионалов  и агентств узкой специализации.  Например, много копирайторов и дизайнеров-художников признают за удачу работать независимо. Скорее всего, в будущем большинство представителей творческих профессий будут работать дома. Они будут создавать макеты и будут писать тексты на компьютере, будут передавать их электронным способом на терминалы агентств. Это - один из способов уменьшения затраты агентств на аренду служебных помещений в городе.

3. Агентства индустриальной  рекламы. Эти агентства специализируются  на рекламе промышленно-технологических  товаров, которая осуществляется  большей частью в профессиональной  печати, на специализированных выставках  и путем распространения печатных  материалов: рекламной литературы, каталогов и технических справочников. Как правило, плата за услуги  этих агентств имеет форму  гонорара. Руководитель такого агентства  должен иметь опыт работы в  соответствующей области промышленности, возможно, опыт менеджера по рекламы.  Хотя бюджеты таких проектов  небольшие, но они отличаются  большей стабильностью сравнительно  с проектами больших производителей  товаров широкого потребления,  где клиенты, которые ищут новые  идеи, часто меняют агентство.

Развитие сферы высокотехнологических  товаров, таких как компьютеры, программное  обеспечение Интернет, мобильные  телефоны, видеоигры, электронные редакторы, копировальные приборы и факсы, сопутствуют значительному развитию агентств, которые специализируются на рекламе именно этих товаров.

Независимые медиа-агентства- Media Independents.

На протяжении многих лет  новым явлением в мире рекламы  стали агентства, которые сконцентрировали свои усилия на приобретении рекламных  площадей и времени. В 1981 г. была создана  Ассоциация независимых медиа-агентств. Существование таких агентств подчеркивает один из аспектов рекламного дела. Иные рекламодатели, стараясь взять лучшее от обеих сторон, привлекают к своим кампаниям как независимые медиа-агентства, так и агентства «а 1а сагtе». Кстати, некоторые большие рекламные агентства тоже пользуются услугами независимых медиа-агентств.

Своим успехом независимые  медиа-агентства обязаны трем факторам:

1. Развал старой системы  фиксированных комиссионных.

2. Неудержимое развитие  средств массовой информации, в  том числе новых издательских  технологий и альтернативного  телевидения.

3. Завышенные цены на  рекламные площади и время.

Приобретение рекламных  площадей и времени приобретает  большое значения при возрастание  эффективности затрат. Бесплатные газеты, цветные вставки, новые специализированные международные журналы, независимые  местные радиостанции, телеинформация, Четвертый канал и телезавтраки сделали революцию в медиапланировании, в приобретении рекламных площадей и времени. Теперь к этому можно прибавить другие виды средств массовой информации - спутниковое и цифровое телевидение, а также следствия действия Закона о телевидении и радиовещания, например спонсорские телевизионные программы.

Агентства «A la carte».

Агентства «A la carte»которые часто выполняют «разовые» проекты, происходят от организаций, которые еще и до сих пор называют «кузницами». Это - исключительно творческие агентства, которые выполняют разные виды работ: внедрение нового продукта, повторное внедрение уже известного продукта, концептуальная разработка упаковки, создание фирменного стиля компании. консультации в области продажи, выставочные стенды или творческие аспекты полномасштабной рекламной кампании.  Агентства «A la carte» делятся на:

1. Творческие агентства.  Они разрабатывают тему рекламной  кампании или мероприятия и  создают рекламный продукт для  разных средств массовой информации, например, придумывают рекламные персонажи и пишут «джинглы» и музыку для телевизионных рекламных роликов. Творческие агентства дополняют независимые медиа-агентства, которые отвечают за приобретение рекламных площадей и времени.

Этот вид агентства  может показаться сложным, но острая конкуренция, вызванная экономическим  спадом, дала клиентам возможность  быть более требовательными. Считается, что новые агентства это реакция  на неадекватность традиционных агентств полного цикла. И объяснение следует  искать в масштабе рекламной кампании и доминировании телевидения.

2. Агентства,  привлеченные к развитию нового  продукта. Эти агентства считают  себя лучшими агентствами, поскольку  начинают действовать еще на  первых ступеньках структуры  маркетинга. Они могут влиять  на первоначальную концепцию  продукта, и они обязательно принимают  участие в разработке названия  продукта и его упаковке, ценообразовании  и выборе сегмента рынка, сбыт, испытание на рынке, продажи  товара торговым организациям, а  также основной рекламной кампании.

Учитывая то, что большинство  новых товаров и услуг терпят неудачу, а около 50 процентов из них - даже после удачного, на первый взгляд, испытания на рынке, компании, которые  пользуются услугами агентств развития нового продукта, находятся в более  выгодном положении - они эффективнее  используют все средства удачного внедрения  нового продукта на рынок.

3. Агентства контактной  рекламы- Direct marketing agency. Агентства контактной рекламы осуществляют рекламные кампании фирм, которые торгуют по почте. Они также рекламируют подписку на журналы, организацию деловых и туристических путешествий с полным комплексом услуг, кредитные карточки, сбережение, инвестиции и прочие услуги, которые можно получить с помощью почты. К сфере деятельности этих агентств еще следует прибавить предложения «off the page» (продажа со страницы), которые часто можно увидеть в цветных еженедельниках. Реклама по почте - часто единственное рекламное средство таких кампаний: - используются письма-предложения, рекламная литература и каталоги.

Чаще всего контактной рекламой пользуются такие организации, как финансовые дома и универмаги, опережая фирмы, которые торгуют  по каталогам и раньше доминировали в этой сфере.

Суть этого типа деятельности состоит в том, чтобы продать  товар или услугу непосредственно  потребителю с помощью почты, телефона, факса и Интернета. Такие  методы, как «фрипост» и «фрифон», а также просьба указать на купоне или форме заказа данные своей кредитной или платежной карточки - все это элементы кампании, направленные на увеличение объема непосредственной продажи.

4. Спонсорские  агентства- Sponsorship. Целью спонсорства могут быть маркетинг, реклама или связи с общественностью и очень часто - все они вместе взятые. Спонсорство это большой бизнес, и имеет первостепенное значение для маркетинга некоторых компаний. Спонсорство имеет две стороны: люди, виды деятельности и мероприятия, которые требуют финансовой поддержки, и компании, готовые вложить деньги в любое дело, которое будет отвечать их маркетинговой стратегии.

Одним из наиболее дорогих  видов спонсорства есть спонсирование  автомобильных гонок, которое требует  затрат на содержание команд и машин, которые принимают участие в международных соревнованиях «гран-при». Вот почему на машинах можно увидеть признаки спонсорства. Телевидение часами показывает автомобильные гонки. Есть также тенденция спонсировать мероприятия общегосударственного уровня, в том числе чемпионаты по футболу и крикету, которые так долго считались историческим достоянием нации, и их зависимость от спонсоров просто ошарашивала общественность.

Закон про телевизионное  и радиовещание разрешил спонсирование  телевизионных и радиопрограмм. Этим нововведения имели большое  значение для эфирной рекламы. В  результате родились такие агентства, как «Медиа Дименшнз», которые предлагают находчивые творческие решения для объявления спонсоров, в ленте, которая бежит, во время вступления к программе или во время рекламной паузы.

Развитие рекламных агентств:

          Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:

- рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.

- рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.

- рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

- пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Рекламные агентства как  участники рекламного процесса выполняют  следующие основные функции:

-осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;

- создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

Информация о работе Рекламная деятельность в туризме