Рекламная деятельность в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования данной курсовой работы является исследование понятия рекламных агентств, их целей и задач на современном рекламном рынке.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основ организации деятельности и управление рекламным агентством;
исследование видов рекламных агентств и эффективность их рекламной деятельности;
проанализировать перспективы развития рекламного рынка.

Содержание работы

Введение……...…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ………………………………………..…5
1.1 Рекламные агентства и их функции………………….………………….5
1.2 Виды рекламных агентств и их функции эффективность их
рекламной деятельности……….………………………………………..12
1.3 Метод оценки работы рекламных агентств………………….………...22
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯХ…………………………………………………………….26
2.1 Организационно- функциональная структура ООО Турфирма
«Сервис- Комфорт»…………………………………………………….26
2.2 Мероприятия по усовершенствованию организационно-
функциональной структуры………..…………………………………44
2.3Расчет рекламной компании ООО Турфирма «Сервис- Комфорт»…49
Заключение…………………………………………………………………….…57
Список использованной литературы…………….……………………………..59

Файлы: 1 файл

рекламная деятельность в туризме.docx

— 102.22 Кб (Скачать файл)

3.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – история развития и перспективы. - М., Знание, 2009

4.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. - 215 с.

5.Волкова Л.А., Кириллов  А.Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Питер, 2004. - 245 с.

6. Борисов Ю.Н. Маркетинг  в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 286 с.

7.Гогин А.А. Основные перспективы рекламы -2010 // Авторские консультации «Консультант Плюс»

8.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».

9.Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: СП Интербук, 2009

10.Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2010

11.Ерошок А.Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», август 2009

12.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., Вагриус, 2009

13Иванова О.Ю. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2009.

14.Королько В.Г. Основы восприятия современной рекламы. - М., Знание, 2009

15.Кривоносов А.Д. PR- текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2009

16.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука, 2009

17.Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. № 4-5, 2008

18.Медведева Е.В. Как воспримут мою рекламу? //Рекламная коммуникация. № 6, 2006

19.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2009

20.Назарьева Н.Б. Рекламный герой, который работает. // Рекламодатель: теория и практика, № 21, 2009

21.Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. СПб., Питер, 2008

Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2010

22.Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2009

23.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2010

24.Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2009

25.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама и ее восприятие. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009

26.У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер., 2009Ученова В.В., Старых Т.Ю.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

27.Феофанов О.А. Восприятие рекламы: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2009

28.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001

29.Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.

 

 


Информация о работе Рекламная деятельность в туризме