Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 06:44, дипломная работа
Цель дипломного проекта заключается в исследовании структуры, форм и методов управления администрацией муниципального образования поселок Мстера.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации местной власти, понятие, сущность, структура, функции, цели объектов и субъектов муниципального управления;
- проанализировать систему управления администрацией муниципального образования поселок Мстера;
-определить оптимальную структур, а также формы и методы управления муниципальным образованием;
-дать конкретные предложения по совершенствованию структуры управления, форм и методов муниципальным образованием;
-предложить оценку эффективности муниципального управления.
ВВЕДЕНИЕ
4
1.ХАРАКТЕРИСТИКА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА МСТЕРА
7
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА МСТЕРА
16
3.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22
4.МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА МСТЕРА
26
5.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА
41
6.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА
43
7.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛКА МСТЕРА
52
8.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА
57
9. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
73
В целом можно сделать вывод о том, что информационное взаимодействие соответствует стилю управления компанией, но все более вступает в противоречия с потребностями в информации.
5.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Существующая кадровая политика администрации муниципального образования поселок Мстера заключается в исполнении следующих задач:
- документальное оформление
- ведение документации, личных дел;
- учет квалификации работающих.
Такой подход к управлению персоналом значительно устарел и является не эффективным. Современная кадровая служба ориентирована на следующие задачи:
- поиск персонала;
- проведение адаптации
- организацию и проведение
- периодическую аттестацию
- ведение компьютерной
Еще одним минусом кадровой политики
исследуемой организации
То что руководство уделяет мало внимания управлению персоналом очевидно и доказательством того являются события произошедшие в конце 2007 года и имеющие продолжение до настоящего времени. После некоторой кадровой перестановки в организации одна из сотрудниц внезапно уволилась. Сначала она оформила фиктивный больничный лист, затем «проболев» месяц поставила руководителя перед фактом своего увольнения.
Было принято решение о
Руководитель вполне мог избежать
этих проблем если бы проводил оценку
персонала. И оценка эта должна быть
всесторонней - не только профессиональные
качества сотрудников оцениваются,
но и психологические и морально-
Следующие ошибки были допущены при подборе персонала. Не была разработана модель рабочего места. Не уделялось внимание подготовке и проведению собеседования. В результате принят на работу сотрудник не соответствующий требованиям организации, которого в последствии пришлось уволить.
Кадровая политика администрации муниципального образования поселок Мстера находится на очень низком уровне.
6.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ
Бюджетный учет осуществляется с применением
системы автоматизации
- оплата труда 1С Зарплата + Кадры;
- бухгалтерия 1С «Бухгалтерский учет (бюджет) редакция 6.1.;
Кроме вышеперечисленных программ отдел по бухгалтерскому учету, бюджетной и налоговой политике использует в своей работе другие программные продукты:
- «Система электронного документооборота (СЭД) АП» документооборот с УФК по Владимирской области;
- «Система электронного
- «Налогоплательщик ЮЛ»;
- «Документы персонифицированног
- «Бюджет КС» для поселений.
При организации бюджетного учета администрация использует следующие нормативные акты:
-Федеральный закон от 21 ноября 1996 года №129-ОЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями);
-Налоговый кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс РФ;
-Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 года №148н «Об утверждении Инструкции по Бюджетному учету»;
-Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержденный решением Совета Директоров Банка ЦБР от 22 сентября 1993 года №40), (с изменениями и дополнениями);
-Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утвержденное Минфином СССР 29 июля 1983 года №105, по согласованию с ЦСУ СССР);
-Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 года №49 «Об утверждении Методологических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
-Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденный постановлением Госстандарта от 26 декабря 1994 года №359, (с изменениями и дополнениями);
-Постановление Правительства РФ от 01 января 2002 года №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», (с изменениями и дополнениями);
-Приказ Минфина РФ от 13 ноября 2008 года №128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
-Приказом Минфина РФ от 23 сентября 2005 года №123-н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»;
-Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
Система налогового учета
Система налогового учета создается в рамках существующей системы бюджетного учета, которая развивается и дорабатывается в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.
Ответственность за ведение налогового учета возлагается на заведующего отделом по бухгалтерскому учету, бюджетной и налоговой политике администрации.
Декларации по налогам и сборам на заработную плату (единый социальный налог, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, ежегодные сведения о доходах физических лиц по форме 2 НДФЛ, сведения о среднесписочной численности) готовит и представляет в налоговую инспекцию по месту нахождения юридического лица главный специалист отдела по бухгалтерскому учету, бюджетной и налоговой политике администрации.
Учет доходов и расходов для целей налогообложения ведется методом начисления.
Транспортный налог
Налогооблагаемая база формируется исходя из наличия всех транспортных средств, зарегистрированных как имущество администрации, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса РФ и Законом Владимирской области от 27.11.2002 №119-ОЗ «О введении на территории Владимирской области транспортного налога» (с изменениями).
В налогооблагаемую базу включаются транспортные средства, находящиеся на ремонте и подлежащие списанию, до момента снятия транспортного средства с учета.
Налог на имущество организаций
Налогооблагаемая база по налогу на имущество формируется согласно статьям 374, 375 главы 30 Налогового кодекса РФ.
Налоговые ставки применяются в соответствии с Законом Владимирской области от 12.11.2003 №110-ОЗ «О налоге на имущество организаций» (с изменениями).
Налог на землю
Налогооблагаемая база по налогу на землю формируется согласно статьям 389, 390, 391 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговые ставки и налоговые льготы применяются в соответствии с нормативно-правовым документом представительного органа власти муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
Бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2009 год утвержден решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области от 27.11.2008 № 83 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2009 год». Объем доходов и расходов составлял 27403,8 тыс.руб., т.е бюджет сбалансирован.
В течение 2009 года бюджет муниципального образования уточнялся 7 раз и были внесены изменения в бюджет следующими решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района:
- от 27.01.2009 №93;
- от 24.03.2009 №115;
- от 21.05.2009 №121;
- от 23.07.2009 №137;
- от 29.09.2009 №149;
- от 27.10.2009 №155
- решением от 29.12.2009 № 169
- объем доходов утвержден в сумме 24219,0 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 6479,0 тыс.руб.; безвозмездные поступления из областного и районного бюджета - 17740,0 тыс.руб., из них дотации 14455,8 тыс.руб., субвенции 118,0 тыс.руб., межбюджетные трансферты- 3166,2тыс. руб.;
- объем расходов – 25618,0 тыс.руб.
Исполнение бюджета
Основными доходными источниками местного бюджета являются:
За 2009 год в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области поступило налога на доходы физических лиц 2788385,09 руб., при плановых назначениях 2789600,00 руб., что составило 100,0 %.
Поступление имущественных налогов составило 100 % к плановым показателям, в том числе план поступления налога на имущество физических лиц выполнен на 100 %. Поступление за 2009 год составило 244368,95 руб. при плане 244400,00 руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного налога уменьшилось в 2,2 раза и уменьшение составило 294363,44 руб.
План поступления
Поступление земельного налога составило 1883798,84 руб., при плане 1883900,00 руб., что составило 100% от планового назначения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного налога увеличилось в 4,8 раза и увеличение составило 1489777,51 руб.
За 2009 год поступило доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 277078,78 руб. при плановых назначениях 277200,00 руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного налога увеличилось в 1,3 раза и увеличение составило 65346,60 руб.
Доходов от продажи материальных и нематериальных активов поступило 28186,06 руб. при плане 28200,00 руб., что составляет 100%.
Расшифровка неналоговых доходов представлена по следующей форме:
Таблица 1
Расшифровка неналоговых доходов
КБК |
Наименование КБК |
Сумма в руб. |
166 1 11 05010 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной
платы за земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена
и которые расположены в |
270118,78 |
166 1 11 5035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
6960,00 |
166 1 14 06014 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
28186,06 |
Итого |
305264,84 |
Исполнение по безвозмездным поступлениям составило 17739984,00 руб. Данное исполнение представлено следующей таблицей:
Таблица 2
Исполнения по безвозмездным поступлениям
Наименование |
Уточненный план на 2009 год |
Получено бюджетом на 01.01.2010 г |
1.СУБВЕНЦИИ-ВСЕГО |
118000,00 |
118000,00 |
- на осуществление полномочий
по первичному воинскому учету
на территориях, где |
118000,00 |
118000,00 |
3. ДОТАЦИИ – всего |
14455800,00 |
14455800,00 |
- дотация бюджетам поселений
на выравнивание уровня |
2816000,00 |
2816000,00 |
- дотация бюджетам поселений
на выравнивание уровня |
11639800,00 |
11639800,00 |
4.Межбюджетные трансферты - всего |
3166184,00 |
3166184,00 |
-иные межбюджетные трансферты ( средства на сбалансированность бюджетов) |
3166184,00 |
3166184,00 |
ИТОГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ |
17739984,00 |
17739984,00 |
Информация о работе Совершенствование системы управления ООО "Авто"