Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 08:58, дипломная работа
В начале XX века в сфере менеджмента господствовала доктрина научной организации труда. Согласно ей от персонала требовали строгую формализацию организационных процессов и жесткую иерархию подчиненности. При этом сотрудников оценивали, прежде всего, на соответствие требованиям рабочего места.
В настоящее время на смену ей пришла доктрина человеческих отношений, ориентированная на вовлечение работников в обсуждение вопросов, касающихся их деятельности, где наиболее важным условием научной организации управления являются групповые ценности, а в качестве критериев оценки выступают общегрупповые нормы и коммуникативные навыки.
Введение………………………………………………………….…….……..…..3
1. Теоретические подходы к оценке персонала
1.1 Сущность оценки персонала, ее цель, задачи и значение…….…….…......6
1.2 Виды и методы оценки персонала….………………………….……….......20
1.3 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации….….….42
2. Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
2.1 Понятие компетенции, ее виды и качества………………..…….……........50
2.2 Принципы построения модели компетенции………………….…………..59
2.3 Алгоритм создания модели компетенций…………….…………………....68
3. Разработка методических рекомендаций по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»
3.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»…………………………………………………………………...76
3.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»………………………...……………………86
Заключение……………………………………………………………..…….....101
Список использованных источников………………………………..………...105
Приложение А: Отчет о работе……………….…..…………………….…….116
Приложение Б: Задачи на предстоящий год…..…………………………..…116
Приложение В: Итог собеседования……………..…………………….…..….117
Приложение Г: Аттестационный лист…………….……………………..........118
Приложение Д: Отзыв-характеристика………………………………….……119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
- специалист:
Коэффициент образования (Кп)- 4; 3; 2; 1 балла |
Компетентность — 0,9; 1,9; 2,9; 3,8 балла |
Ответственность - 0,7; 1.3; 2,1; 2,8 балла |
Инициативность - 0,4;0,8; 1,0; 1,4 балла |
Сумма баллов поКд |
Индивидуальный коэфф. специалиста Ксп=Кп+Кд |
3. Устанавливаемый
□ -с изменениями □ - без изменений
- руководитель:
Коэффициент образования (Кп)- 4; 3; 2; 1 эалла |
Компетентность - 0,6; 1,1; 1,7; 2,3 балла |
Способность организовывать труд подчиненных - 0,6; 1,1; 1,7; 2,3 балла |
Способность воспитывать деловые качества - 0,3; 0,6; 0,9; 1,2 балла |
Способность самостоятельно принимать решения — 0,3; 0,6; 0,9; 1,1 балла |
Способность контактир. с другими работниками -0,2; 0,6; 0,8; 1,1 балла |
Сумма баллов поКд |
Индивидуальный коэфф. руководителя Ксп=Кп+Кд |
4.Рекомендации по повышению квалификации (направление)
5.Другие рекомендации
Дата Подпись руководителя
П - С итогами собеседования согласен
П - С итогами собеседования не согласен (пояснить)
Дата
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
4. Специальность и квалификация по образованию
7. Повышение квалификации в
8. Выполнение рекомендаций
9. Оценка деятельности
10. Психологическая характеристика
11. Оценка деятельности в
12. Рекомендации аттестационной комиссии
Председатель
аттестационной комиссии (
Зам. председателя
аттестационной комиссии
Члены
аттестационной комиссии
Дата проведения аттестации
С
аттестационным листом ознакомлен(а)
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОТЗЫВ - ХАРАКТЕРИСТИКА
на
(занимаемая должность)
(фамилия, имя, отчество)
(отзыв-характеристика излагается в произвольной форме и должна отражать следующие вопросы: образование аттестуемого работника (что, когда и по какой специальности окончил), с какого периода он работает на предприятии и в занимаемой должности, всестороннюю оценку результативности труда аттестуемого, соответствия его профессиональной подготовки и уровня квалификации требованиям занимаемой должности, личного вклада в выполнение планов подразделения, деловых и личностных качеств и др.)
Занимаемой должности
(должность (подпись) (И.О.
(дата)
непосредственного руководителя)
С отзывом-характеристикой
Информация о работе Технология формирования модели компетенций для оценки персонала