Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2015 в 10:56, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Менеджмент".
146. Что из перечисленного не является злоупотреблением?
147. Что является главным
условием предупреждения
148. Самая неблагоприятная
ситуация с употреблением
149. Что является основным мотивом употребления спиртных напитков?
150. Алкоголизм – это
151. За последние 20 лет употребление алкоголя в мире
152. Что является наиболее
эффективным для борьбы с
153. Что является причиной сложности борьбы с пьянством и алкоголизмом?
154. Что испытывает наркоман, лишенный наркотика?
155. Что является наиболее эффективным для снижения возможности приема на работу наркомана или алкоголика?
156. Проба волос может
выявить использование
ТЕМА 13. РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
157. Чем сложнее задачи,
которые стоят перед
158. Главная задача развития персонала –
159. Профессиональное развитие – это: (вычеркните неверное)
160. Есть общее и профессиональное развитие персонала. Какой из показателей характеризует профессиональное развитие персонала?
161. Есть общее и профессиональное развитие персонала. Какой из показателей характеризует общее развитие?
162. Укажите правильный ответ
163. Что входит в понятие «культура развития персонала»? (2 ответа)
164. Что входит в понятие «оценка результатов обучения»? (2 ответа)
165. Системный подход к пониманию обучения персонала это…
166. Процессный подход к пониманию обучения – это …
167. Установить соответствие
названий видов
1
2
3
4 |
Профессиональная подготовка
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Обучение вторым (смежным) профессиям |
1
2
3
4
5 |
Подготовка работника для выполнения совмещаемых профессий и расширения профессионального мастерства Обучение персонала с целью освоения новой профессии (выполнения качественно новой деятельности) Приобретение знаний, умений и трудовых навыков, способов общения, необходимых для выполнения работы Краткосрочное обучение работников, направленное на обновление (расширение) их профессиональной подготовки Обучение, связанное с необходимостью преодолеть дефицит квалифицированных кадров |
1 – 3; 2 – 4; 3 – 2; 4 – 1.
168. Установить соответствие типа наставника и содержания его функций
1
2
3
4 |
Технические наставники
Наставники в обучении
Отраслевые наставники
Организационные наставники |
1
2
3
4
5 |
Объясняют детали, показывают роль других сотрудников в организации работы подразделения
Эксперты в профессии, в которой необходимо достичь совершенства
Наставники, разъясняющие задачи предприятия, правила достижения на пути к успеху
Помощники в понимании основных проблем отрасли
Помощники в освоении базовых стилей и навыков работы, обретении производственного опыта |
1 – 2; 2 – 5; 3 – 4; 4 – 3.
169. Есть ли необходимость предприятию развивать самых опытных работников?
170. Через какой промежуток времени необходимо повышение квалификации работника после окончания им учебного заведения?
171. Установить соответствие типа наставника и содержания его функций
1
2
3
4 |
Помощники в организации работы
Постоянные (модемные) наставники
Наставники, равные по должности
Наставники по ресурсам |
1
2
3
4
5 |
Эксперты в профессии, в которой необходимо достичь совершенства
Объясняют детали, показывают роль других сотрудников в организации работы подразделения
Коллеги, которые учат правильному исполнению обязанностей на конкретном рабочем месте
Лидеры коллектива, которые соглашаются помогать менее опытному работнику
Помощники в поиске информации |
1 – 2; 2 – 4; 3 – 3; 4 – 5.
172. Через какой промежуток времени должно происходит повышение квалификации работников?
173. Как называют повышение квалификации объемом от 72 до 100 учебных часов?
174. Какой должна быть
продолжительность
175. Какую стратегию развития предлагают современные предприятия, кроме продвижения по службе?
176. Какую из указанных стратегий развития предлагают современные предприятия, кроме продвижения по службе?
177. Особая система обучения,
ориентированная на персонал
конкретного предприятия и
178. Что из перечисленного не является характеристикой внутрифирменного обучения?
179. Преимуществом какого
метода обучения является
180. Преимуществом какого метода обучения является следующее: «быстрый, простой и недорогой способ обеспечения информацией большого количество обучаемых»?
181. Преимуществом какого метода обучения является следующее: «участие в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает способы поведения в различных ситуациях»?
182. Установить соответствие методов профессионального обучения содержанию процесса
1
2
3
4 |
Проблемно-дискуссионный
Имитационный
Программированное обучение
Дистанционное обучение |
1 2 3
4
5 |
Патронаж со стороны более опытного работника Групповое обсуждение конкретных ситуаций Обучение параллельно с основной профессиональной деятельностью путем активного использования современных технологий Обучение на основе моделирования ситуаций, часто встречающихся в практике работы Изучение небольших блоков материала, представленных на мониторе компьютера с последующим оперативным контролем усвоения |
1 – 2; 2 – 4; 3 – 5; 4 – 3.
183. Временное «