Тест по дисциплине "Менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2015 в 10:56, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по дисциплине "Менеджмент".

Файлы: 1 файл

Тест по консультированию.doc

— 605.50 Кб (Скачать файл)

1 – 3;     2 – 4;     3 – 2.

 

225. Что не входит в понятие «управление временем»?

  • Работа с нарушителями трудовой дисциплины
  • Умение совершать регулярные запланированные действия, направленные на достижение цели;
  • Умение отказаться от действий, которые идут вразрез с целями

 

226. Установите соответствие  необходимых навыков управления  временем на различных уровнях управления

1

 

2

 

3

 

 

Низовой уровень управления

Средний уровень управления

Уровень топ-менеджмента

1

 

 

2

3

 

 

4

 

Креативно управлять изменениями, создавать новые возможности для повышения эффективности работников при повышении качества и клиентоориентированности.

Создание новых рабочих мест

Грамотное распределение работы в соответствии с приоритетностью задач, стоящих перед подразделением и компанией в целом

Повышение качества работы за счет создания духа клиентоориентированности и корпоративности


1 – 3;      2 – 4;       3 – 1.  

 

227. Является ли управление временем способом борьбы со стрессами?

  • Нет, это совсем другое
  • Да, безусловно
  • Иногда

 

 

228. Что отличает людей, которые умеют управлять временем (2 ответа)?

  • Как правило, они задерживаются на работе
  • Умеют выделить время на полноценный отдых
  • Иногда они берут работу на дом
  • Как правило, они не задерживаются на работе

 

229. Эффективное управление  временем – это (покажите правильное)

    • Способность встать над обстоятельствами и вести дела спонтанно
    • Планировать время с учетом и текущих дел и долговременной перспективы
    • Распределять работу без учета особенностей суточных биоритмов

 

230. Эффективное управление  временем – это (покажите правильное)

    • Способность встать над обстоятельствами и вести дела спонтанно
    • Выполнение в первую очередь самых приоритетных задач
    • Распределять работу без учета особенностей суточных биоритмов

 

231. Эффективное управление  временем – это (покажите правильное)

    • Способность встать над обстоятельствами и вести дела спонтанно
    • Знание, когда у человека наступает период наилучшей работоспособности
    • Способность не считаться с различными планами, которые только затрудняют жизнь.

 

232. Имеет ли значение  для эффективности работы хорошее  настроение работника?

  • Да, безусловно
  • Скорее всего, имеет
  • Скорее всего, не имеет
  • Нет, конечно: какое отношение настроение имеет к работе?

 

233. Управление временем – это:

  • Наука о том, как сделать больше
  • Наука о том, как выиграть время
  • Искусство делать то, что нужно

 

234. Обычный план рабочего  дня руководителя среднего звена:

1. Провести целевой инструктаж, составить график работы ДСП;

2. Написать и отправить  авансовый отчет за использованные  канцелярские товары;

3. Провести разбор и  составить протокол о причинах  неисправности технических средств;

4. Составить инструкцию  по использованию нового оборудования;

5. Обновить наглядную агитацию.


Укажите ошибку планирования рабочего дня:

  • План не направлен на достижение какой-либо производственной или иной цели
  • План неполный
  • План не имеет временной «привязки»

 

235. Примерный план работы  инженера по охране труда на  день

1.  8 00 – 10 00 Селекторное совещание

2. 10 15 – 12 00 Проведение вводного инструктажа по ОТ, пожарной безопасности

3. 12 00 – 13 00 Обед

4. 13 00 – 15 00 Пересмотр нормативной базы предприятия в области промышленной безопасности

5. 15 00 – 17 00 Участие в работе комиссии по проверке знания требований электробезопасности у работников одного из отделений


Укажите ошибку планирования рабочего дня:

  • План не направлен на достижение какой-либо производственной или иной цели
  • План неполный
  • В плане не указаны места проведения работы.

 

236. План рабочего дня  руководителя младшего звена:

1. Провести целевой инструктаж,

2. Составить график работы  подчиненных;

2. Написать и отправить  авансовый отчет за использованные  канцелярские товары;

3. Провести разбор и составить протокол о причинах неисправности технических средств;

4. Составить инструкцию  по использованию нового оборудования;

5. Обновить наглядную агитацию.


Укажите ошибку планирования рабочего дня:

  • План не направлен на достижение какой-либо производственной или иной цели
  • План неполный
  • План не имеет временной «привязки»

 

237. Примерный план работы  специалиста по управлению персоналом  на день

1.  8 00 – 10 00 Селекторное совещание

2. 10 15 – 12 00 Проведение беседы с сотрудником, совершившим прогул

3. 12 00 – 13 00 Обед

4. 13 00 – 15 00 Пересмотр нормативной базы предприятия в области менеджмента

5. 15 00 – 17 00 Участие в работе комиссии по проверке знания трудового права у сотрудников отдела.


Укажите ошибку планирования рабочего дня:

  • План не направлен на достижение какой-либо производственной или иной цели
  • План неполный
  • В плане не указаны места проведения работы.

 

238. Каково наиболее правильное  понимание целеустремленности?

  • Умение поставить перед собой цель
  • Умение двигаться к цели
  • Умение отказаться от выполнения того, что не соответствует основной цели.

 

239. Назовите фамилию автора  карт, с помощью которых обычно  проводят хронометраж рабочего времени

  • Керженцев
  • Гастев
  • Струмилин
  • Пригожин

 

240. Что такое «срочное  дело»?

  • Это дело, которое я считаю важным
  • Дело, не выполнив которое, Вы рискуете создать себе неприятности
  • Дело, срочность которого определяется другими людьми

 

241. Участие в «междусобойчиках» (разговорах с коллегами, питье  кофе, разговоры в курилке и т.п.) чаще всего:

  • Расслабляют
  • Снимают напряжение
  • Позволяют отодвинуть процесс выполнения работы
  • Усиливают давление стресса

 

242. Срочная неважная работа  – это:

  • Ответы на телефонные звонки
  • Выполнение задания руководителя
  • Разговор с коллегой

 

243. Срочная неважная работа  – это:

  • Выполнение задания руководителя
  • Разбор электронной почты
  • Разговор с коллегой

 

244. Что не является приоритетными операциями при управленческом консультировании в области управления персоналом?

  • Аудит как необходимая проверка кадровой отчетности клиента
  • Установление достоверности кадровой отчетности клиента
  • Финансовый аудит предприятия
  • Предоставление помощи по вопросам управления
  • Тренинговая работа по формированию необходимых качеств

 

245. Первое правило управления  временем (планирования времени):

  • План должен быть выполнимым
  • План должен быть направлен на достижение какой-либо цели
  • План не должен быть слишком напряженным
  • План должен быть интересным для исполнения

 

246. Второе правило управления  временем:

  • Необходимо составить план выполнения работы
  • Цель работы должна быть записана на бумаге (материализована)
  • Важно дать человеку интересную работу
  • Важно поручить человеку выполнимый объем работ

 

247. Третье правило управления  временем:

  • Точно знать, сколько времени тратится на выполнение задания
  • Важно дать человеку интересную работу
  • Важно поручить человеку выполнимый объем работ
  • Работа  не должна быть слишком напряженной

 

248. Четвертое правило  управления временем:

  • Важно дать человеку интересную работу
  • Работа  не должна быть слишком напряженной
  • Точно установить приоритетность выполняемых дел
  • План работы должен быть выполнимым

 

249. К несрочной и неважной  работе относится:

  • Ответы на телефонные звонки
  • Разговоры с коллегами
  • Чтение корреспонденции
  • Разбор электронной почты

 

250. Правильно ли выражение: «Победители делают все, что проигравшие делать ненавидят»?

  • Безусловно, правильно
  • Правильно отчасти
  • Неправильно, не нужно делать того, что ненавидишь.

 

251. Какие дела делают  человека победителем?

  • Важные несрочные дела
  • Срочные неважные дела
  • Несрочные неважные дела
  • Важные срочные дела

 

252. Что может свести к минимуму вероятность авралов?

  • Сведение к минимуму выполнение неважных дел
  • Систематическое выполнение срочных дел
  • Введение в систему постоянного выполнения важных несрочных дел

 

253. Согласно принципу  Парето:

  • 10% клиентов дают 90% прибыли
  • 20% клиентов дают 80% прибыли
  • 30% клиентов дают 70% прибыли
  • 50% клиентов дают 50% прибыли

 

254. Согласно принципу  Парето:

  • 10% всех дел дают 90% результата
  • 20% всех дел дают 80% результата
  • 30% всех дел дают 70% результата
  • 50% всех дел дают 50% результата

 

255. Есть ли необходимость  определения конкретных шагов, ведущих  к намеченной цели, при выполнении задания?

  • Думаю, что это не обязательно
  • Да, это нужно делать
  • Когда как, в зависимости от работы

 

256. Есть ли необходимость  вознаграждать себя за «победу»?

  • Зачем такие «нежности» по отношению к себе?
  • Да, необходимо придумать систему вознаграждений себя за «победу»
  • Когда как, в зависимости от результатов
  • Нет, этого делать не нужно

 

257. Есть ли необходимость  записи плана достижения цели  на бумаге?

  • Можно и записать, не помешает
  • Да, нужно записать обязательно
  • Нет такой необходимости

 

258. Работники предприятия  воспринимают день, прошедший по  составленному плату, как:

  • Обычный
  • Удачный
  • Не придают этому значения

 

 

259. Какую долю рабочего  времени должны занимать запланированные дела?

  • 100% – 90%
  • 80% – 70%
  • 70% – 60%
  • 60% – 50%
  • Менее 50%

 

260. Какой процент дел  может быть делегирован руководителем  подчиненным?

  • 50%
  • 60%
  • 70%
  • 80%

 

261. Есть ли возможность  избавиться от «пожирателей времени»  или «пожарных случаев» на производстве?

  • Да, есть
  • Трудно, но можно
  • «Пожиратели времени» существуют объективно, и от них не избавиться

262. Правильно ли выражение  «старайтесь проводить все переговоры  в рабочем порядке»?

  • Да, совершенно правильно
  • Правильно отчасти
  • Не правильно

 

263. Правильно ли выражение «приучите коллег к тому, чтобы они приходили к вам не с проблемой, а с вариантом ее решения»

  • Нет: каково тогда мое значение как руководителя?
  • Когда как
  • Правильно

 

264. На какое количество  категорий специалисты рекомендуют  разделять бумаги, которые находятся на нашем рабочем столе?

  • 2 категории
  • 3 категории
  • 4 категории
  • 5 категорий

 

265. Укажите неправильный вариант отношения к бумагам, которые находятся на вашем рабочем столе:

  • Немедленно выбросить
  • «Пусть пока полежит»
  • Переложить в тематическую папку
  • Немедленно ответить

 

266. Что из перечисленного не является «пожирателем времени»?

  • Бумаги
  • «Пожарные случаи», которые заставляют вас принимать экстренные меры
  • Совещания и собрания
  • Беседы с подчиненными

 

267. На производственном  собрании должно быть собрано народу:

  • Наименьшее количество, какое только возможно
  • Наибольшее количество, какое необходимо
  • Насколько позволяет размер помещения

 

268. Нужен ли временной  регламент выступлений на собраниях?

  • Самое главное – чтобы люди высказали все, что думают
  • Нужен жесткий регламент и ограничение времени выступлений

 

269. Есть ли необходимость  найти время для отдыха на  работе?

  • Да, такая необходимость есть всегда
  • Работа – это не место для отдыха
  • Иногда, при тяжелой нагрузке, надо отдохнуть

 

 

ТЕМА 17. РАБОТА КОНСУЛЬТАНТА С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ

СТРЕССОМ И СТРЕССОГЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ

 

270. Что происходит, если  работник находится в состоянии  стресса? (отметьте не относящийся к делу ответ)

  • Снижается способность к проявлению креативности
  • Появляется желание лучше готовить рабочее место
  • Снижается корпоративность сотрудников
  • Руководитель теряет контакт с подчиненными
  • Падает клиентооориентированность сотрудников

 

271. Что происходит, если  работник находится в состоянии  стресса? (отметьте не относящийся к делу ответ)

Информация о работе Тест по дисциплине "Менеджмент"