Отчет по практике в АО «Альянс Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 10:19, отчет по практике

Описание работы

Основной целью прохождения практики является изучение формирования и выдачи кредита клиентам банка.
В задачи практики входит:
Объектом исследования является АО «Альянс Банк».
- изучить общие принципы организации и функционирования банка;
- изучить полный анализ методики расчетов и график погашения платежей банковского займа

Содержание работы

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АО «АЛЬЯНС БАНК»……….….5
1.1 Характеристика и анализ деятельности АО «Альянс Банк»…….…….…..5

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА……………………………………28
2.1 Критерии оценки кредитоспособности заемщика……………………...…28
2.2 Анализ финансового состояния кредитоспособности клиента…………..52

ГЛАВА 3. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСТКРЕДИТНОГО ОТДЕЛА …………………………………………………………………………………….57
3.1 Организация полного и досрочного погашения кредита………………....57
3.2 Выдача справок и нотариально удостоверенных копий правоустанавливающих документов…………………………………………..61
3.3 Выдача очередного транша………………………………………………62
3.4 Внесение изменений в условия кредитования……………………………65
3.5 Мониторинг и порядок принятия в залог жилища, введенного в эксплуатацию…………………………………………………………………….80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………84

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ Регины.doc

— 599.50 Кб (Скачать файл)

4) организует подписание дополнительных соглашений к кредитному договору и договору о залоге со стороны Банка;

5) передает подписанные со стороны Банка дополнительные соглашения к кредитному договору и договору о залоге работнику кредитного подразделения для подписания со стороны заемщика  
и залогодателя (при необходимости).

7. Работник кредитного подразделения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от подразделения кредитного администрирования подписанных со стороны Банка дополнительных соглашений к кредитному договору и договору залога, организует их подписание заемщиком и/или залогодателем.

8. Один экземпляр подписанного и скрепленного печатью Банка дополнительного соглашения к кредитному договору выдается работником кредитного подразделения заемщику, второй экземпляр такого соглашения направляется в подразделение кредитного администрирования по акту приема-передачи для приобщения  
в кредитное досье и к пакету документов, также направляются экземпляры дополнительного соглашения к договору залога для дальнейшей их передачи оформителю.

Взаимодействие подразделения кредитного администрирования  
с оформителем определяется Правилами взаимодействия  
с оформителем.

9. При получении от оформителя экземпляров дополнительного соглашения к договору о залоге с отметкой об его государственной регистрации, работник подразделения кредитного администрирования:

1) передает работнику кредитного подразделения один экземпляр дополнительного соглашения к договору о залоге для передачи заемщику и/или залогодателю, второй экземпляр приобщает к пакету документов;

2) осуществляет необходимые мероприятия, в порядке и сроки, предусмотренные Инструкцией по работе подразделений при выдаче займов физическим лицам и Правилами по работе с оригиналами кредитных договоров, для:

увеличения суммы кредитной линии;

приобщения необходимых документов к кредитному досье;

передачи документов, представляющих особую важность,  
в подразделение учета и хранения кредитной документации.

10. Работник подразделения учета кредитных операций на основании соответствующих распоряжений осуществляет в АБИС необходимые действия по увеличению суммы кредитной линии и оприходованию правоустанавливающих документов и документов, представляющих особую важность на соответствующие внебалансовые счета.

 

Изменение срока кредита, ставки вознаграждения и метода погашения кредита

11. При обращении заемщика в Банк с целью изменения срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита, работник подразделения посткредитного обслуживания уведомляет заемщика  
о необходимости:

1) предоставления заявления на изменение срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита;

2) предоставления пакета документов, предусмотренного приложением 7 к настоящей Инструкции;

3) оплаты комиссий, виды и размер которых установлены кредитным договором (при наличии).

12. Работник подразделения посткредитного обслуживания, в день получения заявления на изменение срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита и документов заемщика направляет служебную записку в подразделение кредитного администрирования о предоставлении кредитного досье.

13. Работник подразделения администрирования, получив служебную записку осуществляет мероприятия необходимые для получения кредитного досье  
в соответствии с Правилами по работе с оригиналами кредитных договоров.

14. Работник подразделения посткредитного обслуживания, получив кредитное досье заемщика, направляет служебную записку  
в подразделение рисков для проведения анализа и предоставления заключения о возможности внесения изменений в условия кредитования, с приложением сканированной копии заявления и пакета документов заемщика;

15. Работник подразделения рисков в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения служебной осуществляет необходимые мероприятия, в порядке, предусмотренном Инструкцией по выдаче кредитов, для проведения анализа и предоставления заключения.

16. Работник подразделения посткредитного обслуживания, получив заключение от подразделения рисков, выносит вопрос об изменении срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита для рассмотрения на заседание кредитного комитета.

В случае если кредит ранее был выдан по решению Совета директоров, решение об изменении срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения такого кредита также принимается Советом директоров.

В случае принятия отрицательного решения по вопросу изменения срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита, работник подразделения посткредитного обслуживания уведомляет об этом заемщика и возвращает ему пакет документов.

17. Работник подразделения посткредитного обслуживания в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения об изменении срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита, направляет служебную записку и передает  
в подразделение кредитного администрирования кредитное досье, решение, квитанцию об оплате комиссии (при необходимости)  
и документы заемщика.

18. Работники подразделения администрирования, получив кредитное досье, решение об изменении срока кредита, ставки вознаграждения и/или метода погашения кредита и документы заемщика, осуществляют действия в соответствии с Инструкцией.

19. Работник подразделения посткредитного обслуживания, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от подразделения кредитного администрирования, подписанных со стороны Банка, дополнительных соглашений к кредитному договору и договору залога, организует их подписание заемщиком и/или залогодателем .

20. При получении от оформителя экземпляров дополнительного соглашения к договору о залоге с отметкой об его государственной регистрации, работник подразделения кредитного администрирования:

1) передает работнику подразделения посткредитного обслуживания один экземпляр дополнительного соглашения к договору о залоге для передачи заемщику и/или залогодателю, второй экземпляр приобщает к пакету документов;

2) формирует и распечатывает распоряжение о перерасчете графика погашения в двух экземплярах, проставляет на каждом экземпляре свою визу;

3) направляет распоряжение на проверку в подразделение проверки  
и учета заявки, после проверки подписывает его у руководителя подразделения администрирования;

4) передает распоряжение и направляет служебную записку  
в подразделение учета кредитных операций.

21. Работник подразделения учета кредитных операций, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения распоряжения  
и служебной записки согласно подпункту

1) осуществляет необходимые мероприятия по перерасчету графика погашения в АБИС и проверяет правильность его оформления;

2) визирует и передает работнику подразделения кредитного администрирования распоряжение о перерасчете графика погашения;

3) возвращает служебную записку в подразделение кредитного администрирования, с приложением нового графика погашения.

22. Работник подразделения кредитного администрирования, получив график погашения согласно подпункту 3) пункта 56 настоящей Инструкции, осуществляет действия необходимые для подписания графика погашения со стороны Банка и его передачи в подразделение посткредитного обслуживания для подписания со стороны заемщика.

Подписание графика погашения со стороны заемщика, осуществляется  
в порядке и сроки, предусмотренные в соответствии с Инструкцией.

 

Изменение целевого назначения предмета залога

23. При обращении заемщика в Банк с целью изменения целевого назначения предмета залога по кредиту, работник подразделения посткредитного обслуживания уведомляет заемщика о необходимости:

1) предоставления разрешения уполномоченного органа на изменение целевого назначения предмета залога;

2) предоставления заявления на изменение целевого назначения предмета залога;

3) предоставления документов, предусмотренных приложением 7  
к Инструкции;

4) оплаты комиссий, виды и размер которых установлены кредитным договором (при наличии).

24. Работник подразделения посткредитного обслуживания, получив документы, указанные в пункте 58 настоящей Инструкции,  
в порядке, предусмотренном Инструкцией по выдаче кредитов, осуществляет действия, необходимые для получения заключения юридического подразделения, а также проведения андеррайтинга  
и принятия решения кредитным комитетом о получении разрешения на выдачу правоустанавливающих документов оформителю для изменения целевого назначения предмета залога.

В случае если кредит ранее был выдан по решению Совета директоров, решение об изменении целевого назначения предмета залога по такому кредиту также принимается Советом директоров.

25. Работник подразделения посткредитного обслуживания в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения решения об изменении целевого назначения предмета залога:

1) организует оформление залогодателем на имя оформителя доверенности на изменение целевого назначения предмета залога  
уполномоченным органом;

2) направляет служебную записку с приложением сканированной копии решения об изменении целевого назначения предмета залога  
в подразделение администрирования для предоставления оформителю правоустанавливающих документов на предмет залога, а также передает нарочно оригинал указанного решения.

26. Работник подразделения кредитного администрирования, в порядке  
и сроки, определенные Правилами взаимодействия с оформителем, передает доверенность и оригиналы правоустанавливающих документов оформителю для их переоформления в уполномоченном органе.

27. При получении от оформителя правоустанавливающих документов на имущество, оформленных в соответствии с законодательством Республики Казахстан, работник подразделения кредитного администрирования:

1) передает правоустанавливающие документы в юридическое подразделение для проведения правовой экспертизы;

2) подготавливает дополнительное соглашение к договору о залоге;

3) в случае отсутствия типовой формы дополнительного соглашения  
направляет посредством системы документооборота служебную записку в юридическое подразделение для подготовки дополнительного соглашения. Разработка проектов дополнительного соглашения осуществляется юридическим подразделением  
в порядке и сроки, определенные Инструкцией по разработке форм договоров;

4) подготовленное дополнительное соглашение к договору о залоге передает в подразделение учета и проверки заявок. Работник подразделения учета и проверки заявок, получив документы, осуществляет действия в соответствии с пунктом 15 настоящей Инструкции;

5) осуществляет действия в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 41 настоящей Инструкции.

28. Работник подразделения посткредитного обслуживания, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от подразделения кредитного администрирования, подписанного со стороны Банка дополнительного соглашения к договору залога, организует его подписание заемщиком и/или залогодателем в соответствии с Инструкцией.

29. При получении от оформителя экземпляров дополнительного соглашения к договору о залоге с отметкой об его государственной регистрации, работник подразделения кредитного администрирования:

1) передает работнику кредитного подразделения один экземпляр дополнительного соглашения к договору о залоге для передачи заемщику и/или залогодателю, второй экземпляр приобщает к пакету документов;

2) осуществляет необходимые мероприятия, в порядке и сроки, предусмотренные Правилами по работе с оригиналами кредитных договоров, для:

приобщения необходимых документов к кредитному досье;

передачи документов, представляющих особую важность,  
в подразделение учета и хранения кредитной документации.

 

Изменение даты погашения задолженности

30. При обращении заемщика в Банк с целью изменения даты погашения задолженности, работник подразделения посткредитного обслуживания уведомляет заемщика о необходимости:

1) предоставления заявления на изменение даты погашения задолженности;

2) предоставления документов, предусмотренных приложением 7  
к настоящей Инструкции;

3) оплаты комиссий, виды и размер которых установлены кредитным договором (при наличии).

31. Работник подразделения посткредитного обслуживания, получив заявление от заемщика, выносит вопрос об изменении даты погашения задолженности для рассмотрения на заседание кредитного комитета.

Информация о работе Отчет по практике в АО «Альянс Банк»