Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 16:29, реферат
В отечественной литературе проблема инноваций долгое время рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Необходим иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права и др.
Введение
Глава 1.Теоретические основы инновационного процесса в современной школе.
1.1. Инновационные процессы в образовании.
1.2. Понятие, классификация, структура и этапы
инновационного процесса.
1.3. Характеристика современных авторских школ.
Глава 2. Из опыта организации инновационных школ.
2.1. История рождения и развития Вальдорфских школ.
2.2. .Сущность вальдорфской педагогики
2.3. Содержание работы Самарской Вальдорфской школы.
Заключение
Список литературы
4.17. Психолого-педагогическое и диагностическое обследование детей возможно проводить в сентябре с согласия родителей (законных представителей) только после официального зачисления детей в Школу.
4.18. Результаты диагностического обследования, заключение комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов, о готовности ребенка к обучению носят рекомендательный характер для определения форм и программ обучения, соответствующих уровню развития, подготовленности, способностям и здоровью ребенка, и не могут использоваться как инструмент для отбора или служить основанием для отказа в приеме в Школу.
4.19. При приеме граждан в Школу
в порядке перевода из другого
общеобразовательного
личное дело обучающегося;
ведомость текущих отметок по изученным предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);
паспорт (при приеме обучающегося — гражданина Российской Федерации, достигшего 14-летнего возраста).
При приеме в Школу в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения на ступень среднего (полного) общего образования дополнительно представляется документ государственного образца о получении основного общего образования.
4.20. При обращении в Школу ранее обучающегося по какой-либо форме общего образования, но не имеющего личного дела или ведомости текущих отметок, прием осуществляется по итогам аттестации, целью которой является определение уровня имеющегося образования.
4.21. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
4.22. Основаниями отчисления
заявление эмансипированного несовершеннолетнего, родителей (законных представителей) в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, или продолжением освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения, а также в связи с переменой места жительства;
завершение среднего (полного) общего образования с выдачей обучающемуся документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
оставление Школы обучающимся, достигшим возраста 15 лет, до получения им общего образования по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав соответствующего района (далее – комиссия по делам несовершеннолетних) и Администрации городского округа Самара в лице Департамента образования;
исключение из Школы по решению Педагогической Коллегии Школы учащегося, достигшего возраста 15 лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы.
4.23. Отчисление из Школы
заявления эмансипированного несовершеннолетнего, родителей (законных представителей) обучающегося;
справки, подтверждающей продолжение освоения обучающимся образовательной программы соответствующего уровня в другом образовательном учреждении или по иной форме обучения.
4.24. При отчислении из Школы
обучающегося, достигшего возраста
15 лет, на основании решения
4.25. При отчислении из Школы
обучающегося на основании
4.26. В случае отчисления
Обучающемуся или его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы:
личное дело обучающегося;
медицинская карта обучающегося;
ведомость текущих отметок (в случае выбытия в течение учебного года).
4.27. Образовательное учреждение, принявшее
обучающегося, обязано оформить
его зачисление приказом
4.28. По согласию родителей (законных
представителей), комиссии по делам
несовершеннолетних и
Комиссия по делам несовершеннолетних совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и Департаментом образования в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
4.29. Отчисление обучающегося из
Школы для продолжения
4.30. Согласование оставления Школы
обучающимся, достигшим возраста 15
лет, до получения общего
4.30.1. Родители (законные представители) обучающегося подают заявление на имя директора Школы об оставлении Школы обучающимся, достигшим возраста 15 лет.
4.30.2. На основании заявления родителей (законных представителей) Школа направляет в районную комиссию по делам несовершеннолетних следующие документы (далее - пакет документов):
заявление родителей (законных представителей) об оставлении Школы обучающимся, достигшим возраста 15 лет;
ходатайство директора Школы;
социальная характеристика обучающегося;
справка, подтверждающая продолжение освоения обучающимся образовательной программы основного общего образования по иной форме
обучения;
копии паспортов родителей (законных представителей);
копия паспорта обучающегося;
согласие районного отдела Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (далее - районный отдел Департамента семьи, опеки и попечительства) на оставление Школы детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
4.30.3. Пакет документов направляется Школой для рассмотрения в комиссию по делам несовершеннолетних за 7 календарных дней до проведения заседания.
4.30.4. Рассмотрение представленного
пакета документов на
4.30.5. Копия приказа руководителя
Департамента образования о
4.31. Решение об исключении из Школы обучающегося, достигшего возраста 15 лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения настоящего Устава принимается Педагогической Коллегией Школы.
4.32. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также ее нормальное функционирование.
4.33. Решение об исключении
4.34. Решение об исключении детей-
4.35. Школа незамедлительно
4.36. Для получения согласия
протокол заседания Педагогической Коллегии Школы, на котором принято решение об исключении обучающегося из Школы;
информацию администрации Школы о принятых мерах воспитательного характера в отношении исключаемого;
письменное объяснение родителей (законных представителей), содержащее их мнение по поводу исключения обучающегося из Школы;
согласие районного отдела Департамента семьи, опеки и попечительства на исключение из Школы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.37. Рассмотрение представленного
пакета документов на
4.38. Копия приказа руководителя
Департамента образования о
4.39. Комиссия по делам
Решение об исключении обучающегося оформляется приказом директора Школы.
4.40. В дошкольном подразделении Школы постановка на очередь детей осуществляется со дня обращения родителей (законных представителей).
4.41. Дети, уже посещающие другое дошкольное бюджетное учреждение, могут встать на очередь в дошкольном подразделении Школы в следующих случаях:
в случае если дети, находящиеся в дошкольном
образовательном учреждении и группах
оздоровительной, компенсирующей направленности,
нуждаются в зачислении в дошкольное образовательное учреждение
или группы общеразвивающей направленности
на основании медицинского заключения
о состоянии здоровья ребенка или заключения
психолого-медико-
в случае отсутствия в дошкольном образовательном учреждении групп для детей с 3 до 7 лет.
4.42. Родители (законные представители)
для постановки ребенка на
очередь в дошкольное
паспорт одного из родителей (законных представителей);
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку с места регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
копию документа, подтверждающего льготу родителей (законных представителей) на внеочередной и первоочередной прием ребенка в дошкольное подразделение Школы (при ее наличии).
4.43. Постановка на очередь детей осуществляется на основании заполненного родителями (законными представителями) бланка заявления.
4.44. Заявление о постановке
4.45. Заместитель директора по
дошкольному подразделению
4.46. Постановка на очередь детей,
не имеющих регистрации в
4.47. Лицо, признанное беженцем и вынужденным переселенцем, а также прибывшие с ним члены семьи имеют право на определение детей в дошкольное подразделение Школы наравне с гражданами Российской Федерации.
4.48. По желанию родителей (законных представителей) может осуществляться перевод очередности из дошкольного подразделения Школы в другое дошкольное образовательное учреждение в связи с переменой места жительства на основании заявления родителей (законных представителей) с сохранением очередности по дате подачи первоначального заявления о постановке на очередь.
Информация о работе Теоретические основы инновационного процесса в современной школе