Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2015 в 16:29, реферат
В отечественной литературе проблема инноваций долгое время рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Необходим иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права и др.
Введение
Глава 1.Теоретические основы инновационного процесса в современной школе.
1.1. Инновационные процессы в образовании.
1.2. Понятие, классификация, структура и этапы
инновационного процесса.
1.3. Характеристика современных авторских школ.
Глава 2. Из опыта организации инновационных школ.
2.1. История рождения и развития Вальдорфских школ.
2.2. .Сущность вальдорфской педагогики
2.3. Содержание работы Самарской Вальдорфской школы.
Заключение
Список литературы
6.1.8. Осуществляет финансовое
6.1.9. Рассматривает и одобряет предложения директора Школы:
об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Школы особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой Учредителем или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества.
6.1.10. Дает согласие Школе и
принимает решения по
6.1.11. На основании перечня видов особо ценного движимого
имущества учреждения принимает решение об отнесении имущества Школы к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Школой, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества.
6.1.12. Дает согласие на совершение крупной сделки.
6.1.13. Решает иные вопросы, предусмотренные
Федеральным законом от 12.01.1996 №
7-ФЗ «О некоммерческих
7. Совет Школы
7.1. В состав Совета Школы на
паритетных началах входят
Представители педагогических и иных работников Школы в состав Совета Школы избираются на Общем собрании трудового коллектива Школы.
Представители родителей (законных представителей) обучающихся в состав Совета Школы избираются на классных родительских собраниях. Учредитель Школы вправе направить для работы в Совете Школы своего представителя.
Совет Школы избирается ежегодно на один учебный год.
7.2. Совет Школы избирает из
своего состава председателя, который
руководит работой Совета, проводит
его заседания и подписывает
решения. Директор Школы является
членом Совета Школы по
7.3. К компетенции Совета Школы относятся:
решение важнейших вопросов деятельности Школы: определение основных направлений и перспектив развития, определение принципов
распределения средств на текущий период;
утверждение плана развития Школы;
выступление с инициативой и поддержкой общественной инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
определение путей взаимодействия Школы с научными и творческими организациями для создания условий всестороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогов;
рассмотрение вопросов укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
заслушивание отчета о работе директора Школы, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
согласование передачи в аренду имущества Школы;
разрешение конфликтов в области образования между участниками образовательного процесса, создание для этих целей Конфликтной комиссии;
принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Школы, не являющуюся образовательной;
иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Школы действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Школы.
7.4. Заседание Совета Школы
7.5. Решения Совета Школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Процедура голосования определяется Советом Школы. Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
7.6. На заседаниях Совета Школы ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета Школы и хранящиеся в Школе.
8. Общее собрание трудового
8.1. Общее собрание трудового
коллектива составляют все
В случае необходимости инициативой внеочередного созыва Общего собрания трудового коллектива обладают директор Школы, председатель Общего собрания трудового коллектива, а также не менее 1/3 состава его членов.
8.2. К компетенции Общего собрания
трудового коллектива Школы
разработка и принятие Устава Школы, изменений в Устав;
принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы;
заслушивание ежегодного отчета директора Школы, в том числе финансового;
рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Школы.
8.3. Общее собрание трудового
коллектива Школы вправе
9. Педагогическая коллегия и Административный совет
9.1. В целях повышения
9.2. Педагогическая Коллегия:
определяет стратегию образовательного процесса;
обсуждает и производит анализ и выбор различных форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
рассматривает и выдвигает кандидатуры педагогических работников на присвоение им специальных званий;
принимает решение о формах и сроках проведения в данном календарном году промежуточной аттестации;
принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования на основании заявления родителей (законных представителей);
принимает решение об исключении из Школы обучающихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава;
обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
обсуждает и принимает локальные акты, регламентирующие отдельные вопросы образовательной деятельности Школы.
9.3. Педагогическая коллегия Школы собирается еженедельно.
9.4. Решение Педагогической
9.5. В целях совершенствования учебно-воспитательного процесса и развития коллегиальных форм управления Школой создаётся Административный совет, являющийся постоянно действующим коллективным органом, объединяющим директора Школы, заместителей директора и педагогических работников, взявших на себя ответственность за ключевые области развития Школы.
Состав и порядок деятельности Административного совета определяются настоящим Уставом и Положением об Административном совете Школы, утверждаемым директором Школы.
9.6. Административный Совет:
разрабатывает педагогическую концепцию Школы;
осуществляет выбор вариантов содержания образования, образовательных программ;
утверждает структуру управления Школы, штатное расписание, графики работы и расписание занятий;
осуществляет подбор и расстановку педагогических работников;
осуществляет введение в специфику образовательной деятельности Школы, дальнейшее обучение и сопровождение вновь принятых коллег;
распределяет учебную нагрузку и обязанности между педагогическими работниками Школы;
организует работу по повышению квалификации и по переподготовке педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
организует разработку локальных актов Школы, программ и планов на текущий период, утверждает образовательные программы и планы на текущий период.
9.7. Административный совет Школы собирается еженедельно.
9.8. Решение Административного
9.9. Административный совет Школы формируется сроком на один учебный год.
10. Попечительский совет
10.1. В целях содействия внебюджетному финансированию Школы, оказанию ей материальной, организационной, консультативной и иной помощи в Школе создается Попечительский совет.
10.2. Состав Попечительского совета
ежегодно формируется и
10.3. Компетенция Попечительского совета:
содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;
содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Школы;
содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству ее помещений и территории.
11. Директор Школы
11.1. Непосредственное управление Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию в установленном порядке.
11.2. Полномочия директора Школы:
действует от имени Школы без доверенности, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления;
планирует, организует и контролирует работу Школы, отвечает за качество и эффективность ее работы;
несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса, культурно-досуговых мероприятий, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Школы, отчеты о расходовании субсидий и регламентирующие деятельность Школы внутренние документы;
открывает лицевые счета в финансовом органе городского округа Самара, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
отчитывается перед Советом Школы и Попечительским советом о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие;
применяет к работникам Школы меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;
осуществляет прием и увольнение работников;
Информация о работе Теоретические основы инновационного процесса в современной школе