Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 23:49, дипломная работа
Цель работы – оценка эффективности создания нового продукта как элемент менеджмента.
Она определяет основной круг задач, решаемый в исследовании:
охарактеризовать сущность и основные планирования новой продукции на предприятии;
провести оценку финансово-хозяйственной деятельности УО «Борисовский государственный колледж»;
разработать программу внедрения нового вида услуги в УО «Борисовский государственный колледж»;
определить экономическую эффективность предлагаемого проекта.
ВВЕДЕНИЕ…………………………..……………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………..7
1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке…………………………………………………………….7
1.2 Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия……………………………...……………………..14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В УО «БОРИСОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»……….……………23
2.1 Краткая характеристика УО «Борисовский государственный колледж»………………………………………………………………………….23
2.2 Организация процесса разработки нового продукта (услуги) в УО «Борисовский государственный колледж»…………………………...………..31
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ВИДА УСЛУГ В УО «БОРИСОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»…………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………..51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....56
Информация о работе Оценка эффективности создания нового вида продукта