Особенности формирования бюджета муниципальных образовательных учреждений на примере муниципального дошкольного образовательного учре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 11:10, дипломная работа

Описание работы

Целью бакалаврской работы является оценка бюджета муниципального образовательного учреждения дошкольного образовательного учреждения «Искорка», разработка мероприятий по повышению доходности данного МДОУ, а также обоснование необходимости внедрения муниципального задания на оказание услуг муниципальными бюджетными учреждениями г. Ленска.

Файлы: 1 файл

вся работа.doc

— 784.00 Кб (Скачать файл)

В третьей главе бакалаврской работы для увеличения доходов от предпринимательской деятельности предложено открыть дополнительные образовательные услуги по договору с родителями детей и разработан план пошаговой реализации данного мероприятия.

Следующим мероприятием, предложенным в бакалаврской работе и направленным на повышение эффективность бюджетного планирования, является, осуществление финансового обеспечения деятельности  муниципальных бюджетных учреждений посредством предоставления субсидии на выполнение  муниципальных задания.

При  процессе  внедрения метода субсидирования бюджетных учреждений на выполнение муниципального задания, как  инструмента бюджетирования,  ориентированного  на результат выявлен  ряд  вопросов, требующих  детального изучения и разрешения:

1. Так, при  расчете норматива  затрат на оказание  муниципальной  услуги  главные распорядители  предусматривают  расходы согласно  установленных государственных   стандартов и требований, но по  причине  ограниченности в средствах  муниципалитет  вынужден выбирать между качеством и количеством тех или иных  услуг.

Решение данного вопроса видится в разработке и внедрении на республики Саха (Якутия) единых  стандартов  качества  государственных и муниципальных услуг с соответствующим  финансовым их обеспечением.

Кроме того БК РФ не устанавливаются процедуры и механизмы работы с муниципальными заданиями и не определяется состав оказываемых услуг. Согласно ст 69.2. БК РФ  порядок  работы с данными заданиями устанавливается правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования.  Муниципалитет, конечно,   разработает  все необходимые  порядки,  но хотелось бы, чтоб  эта разработка  осуществлялась не на «пустом» месте,  а на  основе  модельных нормативных актов, разработанных на  федеральном уровне

Практическая значимость данной работы состоит в возможном применении разработанных  предложений на практике при совершенствовании метода субсидирования бюджетных учреждений на выполнение муниципального задания, как  инструмента бюджетирования,  ориентированного  на результат.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  3. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 06.10.2011) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  4. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 30.11.2011, с изм. от 06.12.2011) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  5. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 N 1101-р (ред. от 07.12.2011) «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года». // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  6. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 10.07.2012) «Об образовании».
  7. Указ Президента РС(Я) от 16.03.2011 N 537 «О Законе Республики Саха (Якутия) «О внесении изменения в статью 44 Закона Республики Саха (Якутия) «Об образовании». // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  8. Указ Президента РС(Я) от 12 октября 2011 г. №973 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы». // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  9. Указ Президента РС(Я) от 21 ноября 2011 г. №1043 «О мерах по поддержке педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования» // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
  10. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практике муниципального образования. Жигалов Д.М., Перцов Л.В., Чалая Ю.Ю. Издательство: М.:Фонд « Институт экономики города»,2009.с.119.
  11. Управление и бюджетирование по результатам на муниципальном уровне: международная и российская практика, перспективы внедрения в России.  Александрова А.Л., Ананенко С.А., Жигалов Д.В. Издательство: М.:Фонд « Институт экономики города»,2011г., с.184.
  12. Кодексы лучшей практики управления субнациональными финансами: возможности и ограничения использования международного опыта в России. Принципы управления общественными финансами на субфедеральном уровне. Сборник докладов / Под ред. А.М. Лаврова. - Москва, 2010. - 176 с. // Общественные финансы, вып. 8.
  13. Государственные (муниципальные)  задания: порядок формирования и практика внедрения./М: ЗАО «МЦФЭР»,2010г. 607 с.
  14. Батина  И.Н.   БОР как инструмент повышения эффективности бюджетных услуг / «Финансы, 2011, №8, 4 с.
  15. Гусев А. О повышении эффективности бюджетных расходов/ «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2011, N 1, 6 с.
  16. Жигалов Д.В. Механизм финансового обеспечения государственных (муниципальных) заданий/ Руководитель бюджетной организации-2010, № 4,  5 с.
  17. Комлева А.А. Расчетно-нормативные затраты/ "Бюджетный учет", 2010, 7 с.
  18. Ларцева Л. Субсидии бюджетным учреждениям на выполнение госзадания/ Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, 2011, N 1,14 с.
  19. Лахматова В. Формирование государственного задания в 2011 году/ Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, N 11, 5 с.
  20. Нестеренко Т.Н. Этапы бюджетной реформы/ Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях,2011, №9, 5 с.
  21. Никифоров С.М., Стрелец О.А. Оценка полной стоимости бюджетных услуг в государственном и муниципальном управлении Издательство: М.: Фонд « Институт экономики города»,2011. 159 с. 
  22. Саакян Т.В. Реализация закона № 83-ФЗ/ Бюджетный учет, 2010, N12, 8 с.
  23. Установлен новый порядок формирования государственного задания для государственных учреждений/ БиНО: бюджетные учреждения-2011, №1, 110 с.
  24. Федорчук А.Р. Особенности финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений нового типа / БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Экономика и учет– 2011, №2, 5 с.
  25. «Основы организации муниципального управления» Учебное пособие для вузов / под ред.  проф. Наумова С.Ю.,  и Подсумкова А.А. – М: Форум, 2009, 197 с.
  26. «Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный),/  Под ред. Борисова А.Н. - М.: Юстицинформ, 2011, 217 с.
  27. Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). Министерство образования Республики Саха (Якутия): http://www.sakha.gov.ru/minobr.
  28. Официальный сайт Ленского РУО Республики Саха (Якутия): http://lensk.ucoz.ru/
  29. Проблемы финансирования ДОУ. Кузнецова С.В. Журнал «Современные наукоемкие технологии». Официальный сайт http://www.rae.ru/snt/
  30. Официальный сайт http://1sentyabrya.ru/
  31. Официальный сайт информационно-правового портала: http://www.bestpravo.ru
  32. Официальный сайт журнала «Управление экономическими системами. Электронный ресурс] режим доступа http://www.uecs.ru
  33. Официальный сайт  Информационно-правового портала «Гарант». [Электронный ресурс] режим доступа http://www.garant.ru
  34. Официальный сайт  Федерального информационного портала «Новости Якутии». [Электронный ресурс] режим доступа http://www.1sn.ru
  35. Официальный сайт  «Статистика. ру». [Электронный ресурс] режим доступа http://crutilka.ru/
  36. Официальный сайт  «Российский общеобразовательный портал»: school.edu
  37. Официальный сайт  «Союз образовательных сайтов»: allbest   
  38. Национальный проект «Образование»:  rost.ru/projects - 
  39. Официальный сайт  портала «Российское образование»: http://www.edu.ru/
  40. Официальный сайт  образовательного портала Якутии: http://obrazovanie-ykt.ucoz.ru/

 

 

 


 



Информация о работе Особенности формирования бюджета муниципальных образовательных учреждений на примере муниципального дошкольного образовательного учре