Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 13:23, дипломная работа
Итак, успешное финансовое управление направлено на:
- выживание предприятия в условиях конкурентной борьбы;
- избежать банкротства и кредитных финансовых неудач;
- лидерство в борьбе с конкурентами;
- приемлемые темпы роста экономического потенциала предприятия;
- рост объемов и реализации;
- максимизация прибыли;
- минимизация расходов;
1 Введение…………………………………………………………………………
8
2 Существующее положение и перспективы развития почтовой связи……….
10
3 Характеристика предприятия…………………………………….…………….
19
4 Экономический анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности Рыбинского почтамта……………………………………………...
23
4.1 Анализ развития сети почтовой связи……………………………………..
24
4.2 Анализ объема продукции и доходов……………………………..……….
24
4.2.1 Анализ объема продукции……………………………………………...
27
4.2.2 Анализ доходов………………………………………………………….
31
4.3 Анализ трудовых ресурсов………………….................................................
35
4.4 Анализ производительности труда и средней заработной платы………..
39
4.5 Анализ основных производственных фондов и оборотных средств……
39
4.5.1 Анализ основных производственных фондов………………………..
44
4.5.2 Анализ оборотных средств…………………………………………….
46
4.6 Анализ затрат и себестоимости услуг……………………………………..
46
4.6.1 Анализ затрат……………………………………………………………
47
4.6.2 Анализ затрат и себестоимости услуг………………………………….
51
4.7 Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности……………
53
4.8 Обобщающий анализ………………………………………………………..
57
5.1 Внедрение услуги приема платежей через платежные терминалы...........
58
5.1.1 Расчет расходов от услуги приема платежей через платежные терминалы………………………………………………………………………….
58
5.1.2 Расчет изменения численности штата после внедрения услуги приема платежей через платежные терминалы…………………………………
63
5.1.3 Расчет доходов от услуги приема платежей через платежные терминалы………………………………………………………………………….
64
5.1.4 Расчет прибыли от услуги приема через платежные терминалы…..
64
5.1.5 Расчет текущей стоимости и срока окупаемости услуги приема платежей через платежные терминалы………………………………………….
65
5.2 Услуга Регион-курьер……………………………………………………….
69
5.2.1 Расчет текущих затрат по внедрению услуги Регион-курьер………...
75
5.2.2 Расчет тарифа на услугу Регион-курьер……………………………….
78
5.2.3 Расчет прибыли от мероприятия ……………………………………..
79
6 Общая оценка мероприятий по повышению эффективности работы……….
80
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………………
83
8 Заключение……………………………………………………………………….
92
Библиография……………………………………………
Федеральное агентство связи
Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный
университет телекоммуникаций
(ГОУ ВПО «СибГУТИ»)
Допустить к защите
зав. кафедрой _____________________
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Консультант:
Красноярск 2010г.
Федеральное агентство связи
Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный
университет телекоммуникаций
(ГОУ ВПО «СибГУТИ»)
ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
СТУДЕНТКИ Жариковой О.С. ГРУППЫ К63УЭ-012
УТВЕРЖДАЮ
Красноярск 2010г.
1. Тема дипломной работы: «Повышение эффективности работы предприятия»
Утверждена приказом по
2. Сроки сдачи студентом законченной работы «____» _______200__г.
3. Исходные данные к работе:
4. Содержание расчетно – пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) |
Срок выполнения |
|
12.12.2009г. |
|
15.12.2009г. |
|
19.12.2009г. |
|
25.12.2009г. |
|
20.02.2010г. |
|
20.02.2010г. |
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей):
Консультанты по работе (с указанием относящихся к ним разделам работы)
______________________________
Дата выдачи задания «____» __________2009г.
Руководитель______________/Н.
Задание принял к исполнению «__» _____2009г.
Студент __________________/Жарикова О.С./
Федеральное агентство связи
Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный
университет телекоммуникаций
(ГОУ ВПО «СибГУТИ»)
на дипломную работу
Студента Жариковой О.С.
По специальности (группа, шифр) К63УЭ-012
Тема дипломной работы «Повышение эффективности работы предприятия»
Объем дипломной работы
Заключение о степени
заданию
Характеристика выполнения основных разделов работы, качество расчетов, конструктивных решений, практического подтверждения
Практическая ценность работы
Научно-исследовательский
Степень использования компьютерной техники
Общая грамотность, качество оформления
текста и графической части пояснитель
Перечень положительных
Основные замечания и
Предполагаемая оценка работы
Рецензент
(фамилия, должность, подпись, дата)
Федеральное агентство связи
Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный
университет телекоммуникаций
(ГОУ ВПО «СибГУТИ»)
на дипломную работу ________________
по теме: «Повышение эффективности работы предприятия»
АННАТАЦИЯ
В данной дипломной работе представлен экономический анализ работы Рыбинского почтамта и расчеты его деятельности и развития. Кроме того, представлен экономический эффект предприятия после внедрения услуг таких как «Прием платежей через платежные терминалы» и «Курьерская доставка «Регион-курьер».
от
Ходота
Содержание
1 Введение………………………………………………………… |
8 |
2 Существующее положение и |
10 |
3 Характеристика предприятия…………………………………….………… |
19 |
4 Экономический анализ и |
23 |
4.1 Анализ развития сети почтовой связи…………………………………….. |
24 |
4.2 Анализ объема продукции и доходов……………………………..………. |
24 |
4.2.1 Анализ объема продукции……………………………………………... |
27 |
4.2.2 Анализ доходов………………………………………… |
31 |
4.3 Анализ трудовых
ресурсов…………………............... |
35 |
4.4 Анализ производительности труда и средней заработной платы……….. |
39 |
4.5 Анализ основных |
39 |
4.5.1 Анализ основных производственных фондов……………………….. |
44 |
4.5.2 Анализ оборотных средств……………………………………………. |
46 |
4.6 Анализ затрат и себестоимости услуг…………………………………….. |
46 |
4.6.1 Анализ затрат…………………………………………… |
47 |
4.6.2 Анализ затрат и себестоимости услуг…………………………………. |
51 |
4.7 Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности…………… |
53 |
4.8 Обобщающий анализ………………………………… |
57 |
5.1 Внедрение услуги приема платежей через платежные терминалы........... |
58 |
5.1.1
Расчет расходов от услуги приема платежей
через платежные терминалы……………………………………………………… |
58 |
5.1.2 Расчет изменения
численности штата после |
63 |
5.1.3 Расчет доходов
от услуги приема платежей через платежные
терминалы……………………………………………………… |
64 |
5.1.4 Расчет прибыли от услуги приема через платежные терминалы….. |
64 |
5.1.5 Расчет текущей стоимости и срока окупаемости услуги приема платежей через платежные терминалы…………………………………………. |
65 |
5.2 Услуга Регион-курьер………………………… |
69 |
5.2.1 Расчет текущих затрат по внедрению услуги Регион-курьер………... |
75 |
5.2.2 Расчет тарифа
на услугу Регион-курьер………………… |
78 |
5.2.3 Расчет прибыли от мероприятия …………………………………….. |
79 |
6 Общая оценка мероприятий по
повышению эффективности |
80 |
7 Безопасность |
83 |
8 Заключение…………………………………………………… |
92 |
Библиография……………………………………………… |
93 |
В настоящее время все более актуальным становится получение информации для эффективного управления. В условиях жесткой рыночной экономики предприятию нужно эффективно работать при условии максимального использования всех имеющихся ресурсов, просчета всех имеющихся вариантов, нахождения самого эффективного решения, а самое главное, оптимального соотношения затрат и результатов деятельности предприятия.
Для принятия
тех или иных решений в
Следует отметить, что «экономика» - в переводе с греческого означает «законы хозяйства». T.е. финансово-экономическая деятельность на микро уровне – это не что иное, как финансово – хозяйственная деятельность предприятия.
Чтобы обеспечить
выживаемость предприятия в
Основным
инструментом для оценки
Итак,
успешное финансовое
- выживание предприятия в
- избежать банкротства и
- лидерство в борьбе с конкурент
- приемлемые темпы роста
- рост объемов и реализации;
- максимизация прибыли;
- минимизация расходов;
- обеспечение рентабельной
Данная дипломная работа на тему «Повышение эффективности работы предприятия » актуальна, т.к. ее целью является изучение и применение на практике теоретических знаний, современных методов исследований финансового состояния предприятия и анализа результатов финансово – экономической деятельности. А также, использование данных анализа для рекомендации принятия практических мероприятий, с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Объектом
дипломной работы является
Основная
задача дипломной работы –
создание рентабельного
Материал
в данной дипломной работе
изложен по основным трём
1. Существующего положения и перспектив развития почтовой связи.
2. Проведение анализа и оценка финансово-экономической деятельности предприятия.
3. Описание предложенных
Структурно дипломная работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка использованной литературы.
Почта в нашей стране изначально обладала монопольным правом на осуществление почтовых услуг. Однако распад СССР и последовавший за ним экономический кризис привел не только к спаду промышленного производства, но и к значительному снижению объемов и качества основных услуг почтовой связи. В этих условиях разумным выходом из критической ситуации казалось установление свободных рыночных отношений на всем экономическом пространстве страны, в том числе и в почтовой сфере. Предполагалась, что свободная конкуренция не только улучшит качество услуг и уменьшит их стоимость, но сможет серьезно укрепить почтовое ведомство, обеспечит динамичное развитие отрасли, повысит престиж профессии. В 90-х годах XX века рынок почтовой связи в России был открыт без каких-либо ограничений. А ведь даже в будущих государствах мира существует система поддержки монополии национального оператора на оказание некоторых видов почтовых услуг. В России разнообразные почтовые услуги клиентам стали оказывать более 100 альтернативных операторов. В первую очередь ведомство утратило монополию на распространение периодической печати, доставку пенсии и посылок. Рассмотрим несколько почтовых услуг по результатам на сегодняшний день.
Письменная корреспонденция. На рынке этой услуги ФГУП «Почта России» по-прежнему лидер – на его долю приходится 98%. Корпоративные клиенты пользуются услугами федеральной почтовой связи в основном для отправки деловой корреспонденции и рядовых документов с несрочной отправкой, а также переписки с государственными и налоговыми органами. Основными же покупателями услуг по пересылке простых и заказных писем являются физические лица. Однако их не так много – в течении 2006 года лишь 20% россиян делали отправления и 14% - получили (данные антимонопольной службы РФ). В пересчете на душу населения количество писем в год в России составляет 8 единиц. Здесь мы пока значительно отстаем даже от Индии (15 ед.) не говоря уже о развитых странах (Швейцария – 760 ед.). Из преимуществ клиенты отмечают надежность доставки, из недостатков – долгий срок доставки и сложность нахождения места отправки почты. Повышение качества услуг, расширение линейки предоставляемых услуг будет способствовать сохранению монопольной доли ФГУП « Почта России» на этом сегменте почтового рынка.
Информация о работе Повышения эффективности работы предприятия