Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 13:23, дипломная работа
Итак, успешное финансовое управление направлено на:
- выживание предприятия в условиях конкурентной борьбы;
- избежать банкротства и кредитных финансовых неудач;
- лидерство в борьбе с конкурентами;
- приемлемые темпы роста экономического потенциала предприятия;
- рост объемов и реализации;
- максимизация прибыли;
- минимизация расходов;
1 Введение…………………………………………………………………………
8
2 Существующее положение и перспективы развития почтовой связи……….
10
3 Характеристика предприятия…………………………………….…………….
19
4 Экономический анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности Рыбинского почтамта……………………………………………...
23
4.1 Анализ развития сети почтовой связи……………………………………..
24
4.2 Анализ объема продукции и доходов……………………………..……….
24
4.2.1 Анализ объема продукции……………………………………………...
27
4.2.2 Анализ доходов………………………………………………………….
31
4.3 Анализ трудовых ресурсов………………….................................................
35
4.4 Анализ производительности труда и средней заработной платы………..
39
4.5 Анализ основных производственных фондов и оборотных средств……
39
4.5.1 Анализ основных производственных фондов………………………..
44
4.5.2 Анализ оборотных средств…………………………………………….
46
4.6 Анализ затрат и себестоимости услуг……………………………………..
46
4.6.1 Анализ затрат……………………………………………………………
47
4.6.2 Анализ затрат и себестоимости услуг………………………………….
51
4.7 Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности……………
53
4.8 Обобщающий анализ………………………………………………………..
57
5.1 Внедрение услуги приема платежей через платежные терминалы...........
58
5.1.1 Расчет расходов от услуги приема платежей через платежные терминалы………………………………………………………………………….
58
5.1.2 Расчет изменения численности штата после внедрения услуги приема платежей через платежные терминалы…………………………………
63
5.1.3 Расчет доходов от услуги приема платежей через платежные терминалы………………………………………………………………………….
64
5.1.4 Расчет прибыли от услуги приема через платежные терминалы…..
64
5.1.5 Расчет текущей стоимости и срока окупаемости услуги приема платежей через платежные терминалы………………………………………….
65
5.2 Услуга Регион-курьер……………………………………………………….
69
5.2.1 Расчет текущих затрат по внедрению услуги Регион-курьер………...
75
5.2.2 Расчет тарифа на услугу Регион-курьер……………………………….
78
5.2.3 Расчет прибыли от мероприятия ……………………………………..
79
6 Общая оценка мероприятий по повышению эффективности работы……….
80
7 Безопасность жизнедеятельности………………………………………………
83
8 Заключение……………………………………………………………………….
92
Библиография……………………………………………
Таким образом, в результате реализации данного сценария развития ФГУП "Почта России" до 2012 года будет наблюдаться быстрое вытеснение ФГУП "Почта России" из наиболее прибыльных сегментов рынка, увеличение нагрузки на федеральный бюджет в связи с необходимостью выделения субсидий на покрытие убытков от оказания универсальных услуг почтовой связи, а также падение привлекательности последующего акционирования ФГУП "Почта России".
Эффективная конкуренция
ФГУП "Почта России" с другими
организациями на наиболее привлекательных
сегментах рынка представляется
невозможной без
С учетом вышеизложенного, стратегическими целями развития и модернизации к 2012 году инфраструктуры федеральной почтовой связи являются:
Целевыми параметрами качества предоставления финансовых услуг являются: подключение к системе электронных денежных переводов напрямую до 40 000 отделений почтовой связи, уменьшение срока прохождения денежного перевода от 3 дней до 1 дня, а также обеспечение возможности получения средств с пластиковой карты в 40 000 отделений почтовой связи. Принимая во внимание тенденцию к сокращению в сельской местности количества отделений Сбербанка России, а также в связи с незначительным присутствием отделений других кредитных организаций представляется крайне актуальным создание на базе разветвленной сети отделений почтовой связи эффективной инфраструктуры обеспечения безналичных платежных и переводных денежных операций, которая позволит добиться снижения тарифов на данную услугу и сделать ее доступной для граждан на всей территории страны, как в городах, так и в сельской местности. Для достижения указанных целевых параметров необходимо осуществить мероприятия по созданию ИТ -инфраструктуры для функционирования почтовой системы электронных денежных переводов и безналичных расчетов, а также процессингового центра. Также необходимо осуществить дооснащение отделений почтовой связи необходимым оборудованием для оказания почтово-банковских услуг. Общий объем финансирования указанных мероприятий составляет 8 млрд. руб. Система электронных денежных переводов и безналичных расчетов ФГУП "Почта России", которое не является кредитной организацией, оказывающей населению банковские услуги, будет являться для российских банковских структур, не имеющих филиальной сети в регионах, дополнительным инфраструктурным звеном, обеспечивающим дистрибуцию банковских услуг данных кредитных организаций и позволяющим гражданам в отделениях почтовой связи на всей территории страны пользоваться данными услугами и осуществлять платежные и переводные операции. Таким образом, создание на базе разветвленной сети отделений почтовой связи эффективной системы электронных денежных переводов и безналичных расчетов будет иметь важное социальное значение, и способствовать повышению общей эффективности функционирования социально-экономической системы Российской Федерации (в первую очередь финансовых и денежных рынков), ликвидации региональных диспропорций в уровне доступности для населения финансовых услуг, развитию кредитования малого и среднего бизнеса, предприятий агропромышленного комплекса в регионах и ипотечного жилищного кредитования сельского населения.
Целевыми параметрами качества предоставления услуг почтовой связи являются:
увеличение скорости пересылки почтовых отправлений в 1,5 раза и сокращение сроков пересылки почтовых отправлений в соответствии со стандартами качества услуг почтовой связи ведущих зарубежных операторов почтовой связи: для местной почты от День отправки + 3 дня до День отправки + 1 день, для внутриобластной почты от День отправки + 7 дней до День отправки + 2 дня, для межобластной почты от День отправки + 11 дней до День отправки + 4 дня, для межобластной почты от День отправки + 11 дней до День отправки + 5 дней, для сельской местности от День отправки + 20 дней до День отправки + 7 дней; увеличение точности соблюдения контрольных сроков пересылки от нынешних 80% до 95%; обеспечение доставки подписных периодических печатных изданий населению в крупных городах до 7-30 утра, а в других поселениях - в течение дня выпуска. Повышение качества услуг почтовой связи (увеличение скорости, точности, надежности и частоты доставки почтовых отправлений) в первую очередь достигается уменьшением числа и продолжительности производственных этапов технологической цепочки прохождения почтовых отправлений от отправителя до адресата за счет уменьшения доли ручного труда и повышения уровня автоматизации и механизации обработки почтовых отправлений. Для достижения указанных целевых параметров предоставления ФГУП "Почта России" услуг почтовой связи необходимо осуществить мероприятия по созданию сети автоматизированных и высокомеханизированных сортировочных центров, обновлению парка транспортных средств почтовой связи для перевозок почтовых отправлений на магистральных и локальных маршрутах и совершенствованию логистики в области почтовой связи, а также внедрению технологии контейнерных перевозок почтовых отправлений в многооборотной таре. Общий объем финансирования указанных мероприятий составляет 23 млрд. 400 млн. руб.
ФГУП "Почта России" будет продолжена
работа с региональными
Рыбинский почтамт – это объект почтовой связи, который является обособленным структурным подразделением УФПС Красноярского края - филиала ФГУП «Почта России» (далее по тексту Подразделение) и осуществляет часть его функций на обслуживаемой территории. Подразделение не является юридическим лицом и осуществляет свою финансовую и коммерческую деятельность в пределах, установленных его Положением, действующим законодательством и рекомендациями УФПС Красноярского края-филиала ФГУП «Почта России». Имеет отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с изображением эмблемы «Почта России » и своим наименованием, в котором также указывается наименование УФПС Красноярского края - филиала ФГУП «Почта России».
Основными задачами
-оказание услуг почтовой
- оказание всех видов услуг почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;
- оказание универсальных услуг
почтовой связи по
- оказание услуг международной
почтовой связи, обмен
- оказание услуг по хранению почтовых отправлений, грузов и товаров, оказание складских услуг;
- оказание услуг гибридной почты;
- оказание услуг по
- оказание транспортных и экспедиционных услуг физическим и юридическим лицам. Организация междугородных и по согласованию с Филиалом международных грузовых и пассажирских перевозок, в том числе железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным и иным транспортом;
- по согласованию с Филиалом
оказание финансовых услуг
- оказание услуг по подписке, экспедированию, доставке и распространению периодических печатных изданий (в том числе розничная реализация);
- экспедирование и реализация
государственных знаков
- оказание услуг местной,
- организация и осуществление выставочной деятельности, проведение профессиональной подготовки и обучения, организация и проведение семинаров по согласованию с Филиалом;
- осуществление (розничной и
- организация и осуществление
деятельности в области
В организационно–
В обязанности отделений
связи входит непосредственное предоставление почтовых
и нетрадиционных услуг потребителям.
Все отделения связи подчиняются почтамту.
Организационная структура Рыбинского почтамта представлена на рисунке 3.1.
Начальник почтамта
|
Рисунок 3.1- Организационная структура Рыбинского почтамта
Сеть связи представляет собой
совокупность предприятий,
спрос на различные
виды услуг
и обеспечить необходимое
качество
обслуживания
населения и народного
Кроме отделений связи
Задача каждого объекта
Устойчивое финансовое состояние объекта почтовой связи, его рентабельность зависят от роста тарифных доходов, которые представляют собой доходы от реализации потребляемых платных услуг связи по установленным тарифам.
Спрос на услуги почтовой связи должен удовлетворяться предприятиями почтовой связи полностью, с высоким качеством и эффективностью. Качество обслуживания населения характеризуется следующими показателями:
- степенью насыщенности
- степенью технической
Информация о работе Повышения эффективности работы предприятия