Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 09:18, курсовая работа
Исходные данные:
Длина участка обслуживания – 239 км;
Длина прохода локомотивных бригад – 2 км;
Скорость движения сборного поезда – 25 км/ч;
Скорость движения транзитного поезда – 39 км/ч;
Объем работ по формированию и расформированию составов в сутки – 2734 ваг/сут;
Количество вагонов в поезде – 37 ваг;
Месячная тарифная ставка для машиниста 6500 руб., для помощника машиниста 5113 руб.;
Тарифный коэффициент машиниста – 4,3;
Тарифный коэффициент помощника машиниста – 3,22.
ГЛАВА I. Проектирование норм выработки локомотивных бригад грузового движения
Исходные данные:
Определить:
Таблица 1
Операции |
Продолжительность |
Время |
| ||
Мед.осмотр бригады |
7 мин. |
ПЗ |
Получение маршрута машиниста, указаний дежурного депо |
1,4 мин. |
ПЗ |
Прием локомотива на деповских путях основного депо |
16 мин. |
ПЗ |
Заправка скоростиметра диаграммной лентой |
2 мин. |
ПЗ |
Отметки маршрута машиниста на контрольном посту |
1,5 мин. |
ВСП |
Опробование тормозов поезда |
10 мин. |
ВСП |
Получение грузовых документов |
1,3 мин. |
ВСП |
Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции |
1 мин. |
ВСП |
Получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление |
10 мин. |
ВСП |
Проход локомотивной бригады от зданий депо до локомотива |
12 мин. |
ПЗ |
II Сдача локомотива в оборотное депо | ||
Сдача грузовых документов |
1 мин. |
ВСП |
Сдача локомотива |
16 мин. |
ПЗ |
Отметка в маршруте у дежурного по станции |
1,3 мин. |
ВСП |
Проход локомотивной бригады от локомотива к сменному пункту и обратно |
24 мин. |
ПЗ |
III Прием локомотива в оборотное депо | ||
Время на выполнение операций по приему локомотива |
16 мин. |
ПЗ |
Получение грузовых документов |
1,5 мин. |
ВСП |
Отметка маршрута машиниста на контрольном посту |
1,5 мин. |
ВСП |
Получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление |
10 мин. |
ВСП |
Проход локомотивной бригады к локомотиву |
12 мин. |
ПЗ |
IVОбщая сдача локомотива в основное депо | ||
Сдача грузовых документов |
1 мин. |
ВСП |
Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции |
1,3 мин. |
ВСП |
Проверка действий и осмотр устройств локомотивной сигнализации и автостопа |
4 мин. |
ПЗ |
Сдача локомотива |
16 мин. |
ПЗ |
Снятие диаграммной ленты |
1,2 мин. |
ПЗ |
Отметка и сдача маршрута и диаграммной ленты дежурного депо, информация о поездке |
4,5 мин. |
ПЗ |
Проход локомотивной бригады от локомотива в здании депо и обратно |
24 мин. |
ПЗ |
Таблица 2
Нормы времени на один оборот локомотивной бригады
Операции / Время |
Вспомогательное, мин. |
П-З, мин. |
Итого |
Прием локомотива в основное депо |
1,5+10+1,3+1+10=23,8 |
7+1,4+16+2+12=38,4 |
62,2 |
Сдача локомотива в оборотное депо |
1+1,3=2,3 |
16+24=40 |
42,3 |
Прием локомотива в оборотное депо |
1,5+1,5+10=13 |
16+12=28 |
41 |
Общая сдача локомотива в основное депо |
1+1,3=2,3 |
4+16+1,2+4,5+24=49,7 |
52 |
ИТОГО |
41,4 |
156,1 |
197,5 |
Таблица 3
Норма времени на одну поездку локомотивной бригады
Направление |
Элемент затрат раб.времени |
Среднее время, ч | |
Транзитные п |
Сборные п | ||
Четное |
Время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива и отправление поезда со станции А |
62,2/60=1,04 |
62,2/60=1,04 |
Время на ведение поезда по участку А-Б |
239/39=6,13 |
239/25=9,56 | |
Время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива на ст. Б |
42,3/60=0,71 |
42,3/60=0,71 | |
Итого |
7,88 |
11,31 | |
Нечетное |
Время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на ст. Б |
41/60=0,68 |
41/60=0,68 |
Время на ведение поезда по участку Б-А |
6,13 |
9,56 | |
Время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива на ст. А |
52/60=0,87 |
52/60=0,87 | |
Итого |
7,68 |
11,11 | |
Итого (на один оборот) |
7,88+7,68=15,56 |
11,31+11,11=22,42 |
Норма времени на один оборот локомотивной бригады рассчитывается по формуле:
Т = То + Тв + Тпрт + Тпв,
где То – норма основного времени,
Тв – норма времени на выполнении вспомогательной операции,
Тпрт – норма времени на регламентирование тех. перерыва (10 мин.),
Тпв – норма времени п-з операции,
Норма времени на один оборот локомотивной бригады
Для транзитного:
Ттранз = 15,56 + + = 18,85 ч
Для сборного:
Тсб=22,42+ + = 25,71 ч;
Расценка на поездку для локомотивной бригады с грузовыми поездками на заданном участке обслуживания определяется по формуле:
Р =
где МТС – месячная тарифная ставка машиниста - 6500 руб., для помощника машиниста - 5113 руб.;
ТК - тарифный коэффициент для машиниста - 4,3, для помощника машиниста - 3,22;
Н – месячная норма выработки для транзитного и сборного поезда.
Месячная норма выработки Н определяется по формуле (для транзитного и сборного поезда):
Н =
M – среднемесячная норма рабочих часов (18*8+4*6 = 168 рабочих часов (за сентябрь))
Для транзитного:
Нтр = = 4260,16 км;
Для сборного:
Нсб = = 3123,45 км;
Для передаточных и вывозных:
Нтр = = 157625,9 км;
Нсб = = 115567,8 км.
Расценка за поездку локомотивной бригады. Для машиниста транзитного поезда:
Рмаштр = = 6,56 руб. км.
Для помощника машиниста транзитного поезда:
Рпмтр = = 3,9 руб. км.
Для машиниста сборного поезда:
Рмашсб = = 8,9 руб. км.
Для помощника машиниста сборного поезда:
Рпмсб = = 5,3 руб. км.
Для вывозных и передаточных:
Рмаш в и пер = = 0,18 руб/ваг-км;
Рпм в и пер = = 0,15 руб/ваг-км.
Сводная таблица.
Таблица 3
Вид поезда |
Длина участка |
Число поездов в сутки |
Лок-км в месяц |
Время нах. поезда на участке |
Время на всп и п-з операции(часы) |
Транзитный |
241 |
Vраб/кол-во ваг=2734/37=74 |
588522 |
15,56 |
3,29 |
Сборный |
22,42 |
Лок-км в мес.=I*n*30*(а вспом.(0,1)+1) = 588522 лок-км в мес.
Сводная таблица.
Таблица 4
Вид поезда |
Норма времени на поездку (час.), Т |
Кол-во поездок в месяц, ед. |
Мес. норма выраб. лок. бр., км |
Явочная числ. работников (чел) |
Транзитный |
19,83 |
8,47 |
4151,29 |
354 |
Сборный |
31,09 |
5,4 |
2647,8 |
356 |
Кол-во поездок в мес. = ;
транз. = =8,9 ед.;
сб.= = 6,5 ед.;
Явочная числ. работников = ;
транз.= =138 ч;
сб.= = 188 ч;
Вывод
Для выполнения данной задачи по проектированию норм выработки локомотивной бригады грузового движения была определена норма времени на одини оборот локомотивной бригады для транзитного- 18,85; для сборного – 25,71. Так же были проведены расчеты для транзитных, сборных, вывозных и передаточных поездов (4260,16 км, 3123,45 км; 157625,9 ваг-км, 115567,8 ваг-км (соответственно)) и установлены расценки за поездку машиниста и помощника машиниста для транзитного (6,56 руб/км; 3,9 руб/км) для сборного (8,9 руб/км; 5,3 руб/км).
Информация о работе Проектирование норм выработки локомотивных бригад грузового движения