Проектирование норм выработки локомотивных бригад грузового движения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 09:18, курсовая работа

Описание работы

Исходные данные:
Длина участка обслуживания – 239 км;
Длина прохода локомотивных бригад – 2 км;
Скорость движения сборного поезда – 25 км/ч;
Скорость движения транзитного поезда – 39 км/ч;
Объем работ по формированию и расформированию составов в сутки – 2734 ваг/сут;
Количество вагонов в поезде – 37 ваг;
Месячная тарифная ставка для машиниста 6500 руб., для помощника машиниста 5113 руб.;
Тарифный коэффициент машиниста – 4,3;
Тарифный коэффициент помощника машиниста – 3,22.

Файлы: 1 файл

Нормирование, курсовая, Ефремова Ксюша.doc

— 298.50 Кб (Скачать файл)

ГЛАВА I. Проектирование норм выработки локомотивных бригад грузового движения

Исходные данные:

  1. Длина участка обслуживания – 239 км;
  2. Длина прохода локомотивных бригад – 2 км;
  3. Скорость движения сборного поезда – 25 км/ч;
  4. Скорость движения транзитного поезда – 39 км/ч;
  5. Объем работ по формированию и расформированию составов в сутки – 2734 ваг/сут;
  6. Количество вагонов в поезде – 37 ваг;
  7. Месячная тарифная ставка для машиниста 6500 руб., для помощника машиниста 5113 руб.;
  8. Тарифный коэффициент машиниста – 4,3;
  9. Тарифный коэффициент помощника машиниста – 3,22.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определить:

  1. Норму времени на один оборот локомотивной бригады
  2. Месячную норму выработки
  3. Расценку за поездку машиниста и помощника машиниста

 

Таблица 1

Операции

Продолжительность

Время

    1. Прием локомотива в основное депо

Мед.осмотр бригады

7 мин.

ПЗ

Получение маршрута машиниста, указаний дежурного депо

1,4 мин.

ПЗ

Прием локомотива на деповских путях основного депо

16 мин.

ПЗ

Заправка скоростиметра диаграммной лентой

2 мин.

ПЗ

Отметки маршрута машиниста на контрольном посту

1,5 мин.

ВСП

Опробование тормозов поезда

10 мин.

ВСП

Получение грузовых документов

1,3 мин.

ВСП

Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции

1 мин.

ВСП

Получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление

10 мин.

ВСП

Проход локомотивной бригады от зданий депо до локомотива

12 мин.

ПЗ

II Сдача локомотива в оборотное депо

Сдача грузовых документов

1 мин.

ВСП

Сдача локомотива

16 мин.

ПЗ

Отметка в маршруте у дежурного по станции

1,3 мин.

ВСП

Проход локомотивной бригады от локомотива к сменному пункту и обратно

24 мин.

ПЗ

III Прием локомотива в оборотное депо

Время на выполнение операций по приему локомотива

16 мин.

ПЗ

Получение грузовых документов

1,5 мин.

ВСП

Отметка маршрута машиниста на контрольном посту

1,5 мин.

ВСП

Получение машинистом письменного предупреждения и разрешения на отправление

10 мин.

ВСП

Проход локомотивной бригады к локомотиву

12 мин.

ПЗ

IVОбщая сдача локомотива в основное депо

Сдача грузовых документов

1 мин.

ВСП

Отметка в маршруте машиниста у дежурного по станции

1,3 мин.

ВСП

Проверка действий и осмотр устройств локомотивной сигнализации и автостопа

4 мин.

ПЗ

Сдача локомотива

16 мин.

ПЗ

Снятие диаграммной ленты

1,2 мин.

ПЗ

Отметка и сдача маршрута и диаграммной ленты дежурного депо, информация о поездке

4,5 мин.

ПЗ

Проход локомотивной бригады от локомотива в здании депо и обратно

24 мин.

ПЗ


 

 

 

 

 

Таблица 2

Нормы времени на один оборот локомотивной бригады

Операции / Время

Вспомогательное, мин.

 

П-З, мин.

 

Итого

Прием локомотива в основное депо

1,5+10+1,3+1+10=23,8

7+1,4+16+2+12=38,4

62,2

Сдача локомотива в оборотное депо

1+1,3=2,3

16+24=40

42,3

Прием локомотива в оборотное депо

1,5+1,5+10=13

16+12=28

41

Общая сдача локомотива в основное депо

1+1,3=2,3

4+16+1,2+4,5+24=49,7

52

 

ИТОГО

 

41,4

 

156,1

 

197,5


 

 

Таблица 3

Норма времени на одну поездку локомотивной бригады

Направление

Элемент затрат раб.времени

Среднее время, ч

Транзитные п

Сборные п

Четное

Время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива и отправление поезда со станции А

62,2/60=1,04

62,2/60=1,04

Время на ведение поезда по участку А-Б

239/39=6,13

239/25=9,56

Время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива на ст. Б

42,3/60=0,71

42,3/60=0,71

Итого

 

7,88

11,31

Нечетное

Время на выполнение операций, связанных с приемом локомотива на ст. Б

41/60=0,68

41/60=0,68

Время на ведение поезда по участку Б-А

6,13

9,56

Время на выполнение операций, связанных со сдачей локомотива на ст. А

52/60=0,87

52/60=0,87

Итого

 

7,68

11,11

Итого (на один оборот)

 

7,88+7,68=15,56

11,31+11,11=22,42


 

Норма времени на один оборот локомотивной бригады рассчитывается по формуле:

Т = То + Тв + Тпрт + Тпв,

где То – норма основного времени,

Тв – норма времени на выполнении вспомогательной операции,

Тпрт – норма времени на регламентирование тех. перерыва (10 мин.),

Тпв – норма времени п-з операции,

Норма времени на один оборот локомотивной бригады

Для транзитного:

Ттранз = 15,56 + + = 18,85 ч

Для сборного:

Тсб=22,42+ + = 25,71 ч;

Расценка на поездку для локомотивной бригады с грузовыми поездками на заданном участке обслуживания определяется по формуле:

Р =

,

где МТС – месячная тарифная ставка машиниста - 6500 руб., для помощника машиниста - 5113 руб.;

ТК -  тарифный коэффициент для машиниста - 4,3, для помощника машиниста - 3,22;

Н – месячная норма выработки для транзитного и сборного поезда.

Месячная норма выработки Н определяется по формуле (для транзитного и сборного поезда):

Н =

,

M – среднемесячная норма рабочих часов (18*8+4*6 = 168 рабочих часов (за сентябрь))

Для транзитного:

Нтр =   = 4260,16 км;

Для сборного:

Нсб = = 3123,45 км;

Для передаточных и вывозных:

Нтр = = 157625,9 км;

Нсб = = 115567,8 км.

Расценка за поездку локомотивной бригады. Для машиниста транзитного поезда:

Рмаштр = = 6,56 руб. км.

Для помощника машиниста транзитного поезда:

Рпмтр = = 3,9 руб. км.

Для машиниста сборного поезда:

Рмашсб = = 8,9 руб. км.

Для помощника машиниста сборного поезда:

Рпмсб = = 5,3 руб. км.

Для вывозных и передаточных:

Рмаш в и пер = = 0,18 руб/ваг-км;

Рпм в и пер = = 0,15 руб/ваг-км.

 

 

Сводная таблица.

Таблица 3

Вид поезда

Длина участка

Число поездов в сутки

Лок-км в месяц

Время нах. поезда на участке

Время на всп и п-з операции(часы)

Транзитный

241

Vраб/кол-во ваг=2734/37=74

588522

15,56

3,29

Сборный

22,42



 


 

Лок-км в мес.=I*n*30*(а вспом.(0,1)+1) = 588522 лок-км в мес.

 

Сводная таблица.

Таблица 4

Вид поезда

Норма времени на поездку (час.), Т

Кол-во поездок в месяц, ед.

Мес. норма выраб. лок. бр., км

Явочная числ. работников (чел)

Транзитный

19,83

8,47

4151,29

354

Сборный

31,09

5,4

2647,8

356


 

Кол-во поездок в мес. = ;

транз. = =8,9 ед.;

сб.= = 6,5 ед.;

Явочная числ. работников = ;

транз.= =138 ч;

сб.= = 188 ч;

 

Вывод

Для выполнения данной задачи по проектированию норм выработки локомотивной бригады грузового движения была определена норма времени  на одини оборот локомотивной бригады для транзитного- 18,85; для сборного – 25,71. Так же были проведены расчеты для транзитных, сборных, вывозных и передаточных поездов (4260,16 км, 3123,45 км; 157625,9 ваг-км, 115567,8 ваг-км (соответственно)) и установлены расценки за поездку машиниста и помощника машиниста для транзитного (6,56 руб/км; 3,9 руб/км) для сборного (8,9 руб/км; 5,3 руб/км).

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование норм выработки локомотивных бригад грузового движения