Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок согласно заключенным договорам АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок в АТП.
Задачи:
1)Изучение исходных данных методики.
2)Проведение расчётов.
3)Анализ полученных результатов.

Содержание работы

Введение 3
Исходные данные 4
3. Основные разделы работы. 5
3.1 Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава. 6
3.1.1. Определение потребности в новом подвижном составе 7
3.1.2. Расчет объемных показателей производства 9
3.2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 12
3.3. Определение потребности в материально-технических ресурсах. 14
3.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах. 17
3.5. Расчет себестоимости перевозок 21
3.6. Определение и расчет показателей доходности. 26
4. Заключение 28
5. Список литературы 29

Файлы: 1 файл

Курсовой проэкт экономика котов.docx

— 272.64 Кб (Скачать файл)

 

По результатам  расчетов стоимости имущества была оформлена таблица 20,

 

Таблица 20

Стоимость имущества

Стоимость имущества

48946313,93

ОПФ

40450000

ПЗ

8496313,93

 

Таблица 21

Определение величины чистой прибыли

Доход, руб

40723098,41

Себестоимость, руб

28307506,31

НДС, руб

5095351,14

Доход от участия в др. организациях, руб

0,00

Внереализационные доходы, руб

650,00

Внереализационные расходы, руб

900,00

Прочие операционные доходы, руб

8600,00

Прочие операционные расходы, руб

2340,00

Прибыль до налогообложения, руб.

7326250,96

Налог на рекламу, руб

2036,15

Налог на прибыль, руб

1758300,23

Налог на имущество, руб

978926,28

Чистая прибыль, руб

4586988,30

Рентабельность продаж , %

11,26

Рентабельность производства, %

16,20


Определение распределения чистой прибылина АТП.

После определения  направлений использования прибыли, остающейся в распоряжении АТП, составляется соответствующая смета, в которой  суммы средств по направлениям их использования проставляются в  абсолютных значениях и в процентах  от общей суммы прибыли, остающейся в АТП. Такая смета представлена в таблице 22.

Таблица 22.

Смета распределения чистой прибыли

Наименование фонда

Сумма

% от чистой прибыли

руб

На дивиденды

60

2752192,98

Фонд социального развития

10

458698,83

Фонд развития АТП

30

1376096,49

ИТОГО

100

4586988,30




 

По итогам расчета, полученную прибыль разделили  на категории:

  • На дивиденды.
  • Фонд социального развития.
  • Фонд развития АТП.

 

4. Заключение

Целью данной курсовой работы является Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок в АТП.

Для достижения этой цели были рассмотрены современные  организационно-правовые формы предприятий, был выполнен расчет затрат на перевозку  грузов, доходов от перевозки, снижения себестоимости и определение  итогов деятельности предприятия.

Себестоимость перевозок составляет основу тарифов  на услуги транспорта, поэтому ее снижение обеспечивает улучшение финансового  состояния автотранспортных предприятий. Кроме того на грузовом автотранспорте появляется возможность понижения  уровня тарифов и условий для  снижения себестоимости продукции  других областей экономики и для  расширения сферы их обслуживания транспортом.

Как показывает мировая практика, во многих странах, с экономикой гораздо более устойчивой, чем в нашей стране, грузовые перевозки доходны и имеют высокую рентабельность, т.к. иностранными перевозчиками были найдены эффективные методы снижения себестоимости и повышения производительности.

Основной  целью курсового проекта является вычисление и систематизация данных по АТП, что в свою очередь дает более обширные показатели, по которым можно предложить пути развития данного автотранспортного предприятия.

Данное  АТП имеет следующие показатели:

    1. Рентабельность продаж предприятия - около 11.26%,
    2. Рентабельность производства – 16.20%.
    3. Подвижной состав - 15 ТС.
    4. Уровень прибыли –4 586 988,30р.
    5. Загруженность подвижного состава автотранспортных средств –около 95%
    6. Средняя стоимость 1км. перевозок – 38,1 р.

Данное  АТП способно к развитию и увеличению доходов, путем закупки дополнительных автотранспортных средствсредней ценовой категории, закупки дополнительно оборудования для ускорения и упрощения процесса погрузки-разгрузки,поиска более выгодных, либо более долгосрочных контрактов на перевозки грузов.

 

5. Список  литературы

 

1. Бычков В.П. Экономика автотранспортного  предприятия. Инфра – М. 2006.-384 с.

2.Раицкий К.А. Экономика предприятия.  Учебник. Издание третье, переработанное  и дополненное. -Москва,  2002.- 1011 с.

2. Сербиновский Б.Ю., Нахапенко Н  В. И др. Экономика предприятий  автомобильного транспорта. –М: - ИКЦ  «Март» - 2006. – 285с.

3. Туревский И.С. Экономика и  управление автотранспортным предприятием. Учеб.пособие. Москва: Высшая школа  2006. – 222 с.

4. Улицкая И.М. Организация, нормирование  и оплата труда на предприятиях  транспорта. Учебник для вузов.  М: Горячая линия – телеком, 2005. – 385 с.

5. Хмельницкий А.Д. Экономика  и управление на грузовом автомобильном  транспорте. –М.: Издат. центр «Академия». 2006.- 296  с.

6. Бакута Н.Н., Денисов Г.Г., Володькин  П.П. Нормативная информация на  автомобильном транспорте. Хабаровск.: ХГТУ. 2003. – 281 с.

7. Налоговый кодекс РФ. Часть  2,. 2002

8. Автомобили и специальная техника  на автомобильных шасси. 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок согласно заключенным договорам АТП