Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:39, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок в АТП.
Задачи:
1)Изучение исходных данных методики.
2)Проведение расчётов.
3)Анализ полученных результатов.
Введение 3
Исходные данные 4
3. Основные разделы работы. 5
3.1 Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава. 6
3.1.1. Определение потребности в новом подвижном составе 7
3.1.2. Расчет объемных показателей производства 9
3.2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 12
3.3. Определение потребности в материально-технических ресурсах. 14
3.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах. 17
3.5. Расчет себестоимости перевозок 21
3.6. Определение и расчет показателей доходности. 26
4. Заключение 28
5. Список литературы 29
Себестоимость
автомобильных перевозок
1. Определяются
затраты на оплату труда
; (101)
где kС – коэффициент, учитывающий единый социальный налог;
kС =1,356.
2. Определяются затраты на топливо:
; (103)
где:
ЦТi – цена 1л топлива для автомобиля i-й марки.
3. Определяется стоимость смазочных и прочих эксплуатационных материалов:
; (105)
; (106)
где:
Цмд, Цтм, Цкс, Цоб- действующие цены за 1 литр (кг) соответственно масла для двигателей, трансмиссионного масла, консистентной смазки, обтирочных материалов.
4. Определяются затраты на износ и ремонт шин:
где: Цшi – цена шины для i –го автомобиля, руб.
5. Определяются
затраты на техническое
; (109)
; (110)
6. Рассчитываются амортизационные отчисления на восстановление (СВА) подвижного состава.
; (111)
; (112)
где -
действующая норма
Цаi – цена автомобиля;
kаI – поправочный коэффициент к норме на восстановление автомобиля i–й марки, равен 1.
7. Определяется величина накладных расходов:
; (113)
; (114)
8. Рассчитывается общая сумма затрат:
;(115)
В общую сумму затрат включаются также амортизационные отчисления на прочие основные фонды (Сапр):
Сапр=0,01*Цоф*Напр*Qi/Qобщ,
где Напр – норма амортизационных отчислений по прочим основным фондам , равна 2,5%,
Фонд
оплаты труда рабочих и служащих
распределяется по видам перевозок
в соответствие с учетной политикой
предприятия пропорционально
Сфотi= Сфот*(Сфотiв/Cвфот).
9. Определяется
себестоимость единицы
Цены материалов и нормативы, на основе которых производились расчеты, представлены в таблице 14.
Таблица 14
Цены и нормативы.
Маз-64229 с прицепом |
Man 19.372 с прицепом |
Камаз 55102 | |
Дизель |
31,5 | ||
Бензин |
- | ||
Цмд,руб |
300 | ||
Цтм, руб |
130 | ||
Цкс, руб |
80 | ||
Цоб, руб |
20 | ||
Цспец,руб |
135 | ||
Цш, руб |
9650 |
11000 |
9760 |
Цена а/м, руб |
1450000 |
1550000 |
1450000 |
На,% |
20 |
20 |
20 |
Результаты расчетов приведены в таблице 15
Смета затрат и калькуляция себестоимости | |||||||
статьи затрат |
Марки ПС |
Итого по АТП | |||||
Маз-64229 с прицепом |
Man 19.372 с прицепом |
Камаз 55102 |
|||||
руб |
на ед. прод. |
руб |
на ед. прод. |
руб |
на ед. прод. |
||
оплата водителей |
226340,96 |
514,41 |
3817024,87 |
227,20 |
3257124,08 |
264,81 |
7300489,91 |
топливо |
335534,46 |
762,58 |
4189074,55 |
249,35 |
4397646,56 |
357,53 |
8922255,57 |
смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
99174,28 |
225,40 |
1398443,74 |
83,24 |
1315064,66 |
106,92 |
2812682,68 |
износ и ремонт шин |
29283,38 |
66,55 |
601562,50 |
35,81 |
251216,52 |
20,42 |
882062,40 |
ТО и ремонт ПС |
295700,06 |
672,05 |
938171,50 |
55,84 |
655730,24 |
53,31 |
1889601,81 |
Амортизационные отчисления |
97725,51 |
222,10 |
1741526,38 |
103,66 |
1560479,66 |
126,87 |
3399731,55 |
Накладные расходы |
108375,87 |
246,31 |
1268580,35 |
75,51 |
1143726,17 |
92,99 |
2520682,39 |
Распределение ФОТ специалистов и служащих |
4030,46 |
9,16 |
67969,85 |
4,05 |
57999,69 |
4,72 |
130000,00 |
Амортизационные отчисления по прочим ОПФ |
6702,78 |
15,23 |
255924,17 |
15,23 |
187373,05 |
15,23 |
450000,00 |
Общая сумма затрат |
1202867,76 |
2733,79 |
14278277,92 |
849,90 |
12826360,63 |
1042,79 |
28307506,31 |
10. Рассчитывается
себестоимость по элементам
затраты живого труда (СФОТ):
; (117)
; (118)
где:
Д – доход АТП, руб (см в п.6).
амортизационные отчисления (СА):
Апр; (120)
; (121)
материальные и приравненные к ним затраты (СМ):
; (122) ; (123)
11. Рассчитывается
себестоимость перевозок в
; (124)
Результаты расчетов по себестоимости перевозок по элементам затрат оформляются в виде таблице 16.
Таблица 16 | ||||
Себестоимость перевозок | ||||
себестоимость перевозок по АТП |
всего в целом |
на 1 рубль дохода | ||
в том числе по элементам затрат |
||||
затраты живого труда |
9296934,376 |
0,23 | ||
амортизационные отчисления |
3849731,55 |
0,09 | ||
материальные и приравненные к ним затраты |
15160840,39 |
0,37 |
12. Определяется
величина производственных
Производственные запасы состоят из:
производственных запасов малоценных и быстроизнашивающихся предметов, (ПЗМБП):
; (125)
где: НСМБП – нормативная стоимость МБП
производственных запасов спецодежды, (ПЗСПЕЦ.ОД):
; (126)
где: НСспец.од – нормативная стоимость спецодежды.
Результаты расчета ПЗМБП и ПЗСПЕЦ.ОД представлены в таблице 17.
производственных запасов основных Пзосн:
Таблица 17
Нормативная стоимость |
запас | |
ПЗмбп |
2900,00 |
32873,75 |
Пзспецод |
3000,00 |
23336,66 |
Итого: |
56210,41 |
Производственные запасы основные планируются в днях и рассчитываются в стоимостном выражении. Они включают в себя запасы топлива, смазочных и прочих эксплуатационных материалов, запасы шин, материалов и запасных частей.
; (127)
Расчет основных производственных запасов осуществляется по формулам:
; (128)
; (129)
Где: Сi- годовые затраты по i-му виду ресурса, тыс. руб.;
Pci - дневной расход i-го вида ресурса по АТП, тыс. руб.;
Днi- планируемый период, дн.:
ДНт=6...10 дней,
ДНсм=30 дней,
ДНм=30...35 дней,
ДНш=40...45 дней,
ДНзч=85...90 дней.
Результаты расчетов производственных запасов основных представлены в таблице 18.
Таблица 18 | |||||
Производственные запасы основные | |||||
С |
Рс |
запас | |||
10 дней |
30 дней |
90 дней | |||
Пзосн |
8440103,52 |
23123,57 |
231235,71 |
693707,14 |
2081121,42 |
в том числе |
|||||
ПЗт |
5168235,67 |
14159,55 |
141595,50 |
424786,49 |
1274359,48 |
ПЗсм |
2812682,68 |
7705,98 |
77059,80 |
231179,40 |
693538,20 |
ПЗш |
391567,83 |
1072,79 |
10727,89 |
32183,66 |
96550,97 |
ПЗм |
25356,50 |
69,47 |
694,70 |
2084,10 |
6252,29 |
ПЗзч |
42260,84 |
115,78 |
1157,83 |
3473,49 |
10420,48 |
Для АТП, осуществляющих грузовые сдельные перевозки, величина дохода (Д) определяется по следующим формулам:
; (130)
; (131)
где: Qij – объем перевозок j-го вида груза на автомобилях i-й марки, т.;
fTj – договорной тариф за 1т j-го вида груза, тыс.руб/т.
Результаты расчеты показаны в таблице 19.
Таблица 19 | ||||
Определение дохода | ||||
Маз-64229 с прицепом |
Man 19.372 с прицепом |
Камаз 55102 |
АТП | |
Договорной тариф, руб/т |
3871,05 |
1223,51 |
1501,21 |
2198,59 |
Доход, руб |
1703260,74 |
20555008,90 |
18464828,77 |
40723098,41 |
Рентабельность |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
1,22 |
НДС |
1,18 |
1,18 |
1,18 |
1,18 |
Формирование и распределение прибыли
С учетом плановой суммы доходов определяется величина прибыли от перевозок
1.Определяется
прибыль от реализации
; (133)
2. Определяется прибыль до налогообложения:
; (134)
где: Ду – доходы от участия в других организациях, руб.;
Двн – внереализационные доходы, руб.;
Свн –
внереализационные расходы,руб.
Доп – прочие операционные доходы, руб.;
Соп – прочие операционные расходы, руб.
3. Рассчитывается чистая прибыль:
; (135)
где: Нр - налог на рекламу (0,5% от стоимости рекламы; стоимость рекламы принимается 1% от Д);
НП. - налог на прибыль (24 % от налогооблагаемой прибыли);
Н ИМ - налог на имущество (2% от налогооблагаемой базы).
; (136)
где: ИМ
– стоимость имущества
; (137)
где: ПЗ – производственные запасы предприятия, тыс. руб.
ОС – стоимость основных средств предприятия.
где: КВУ – удельные капиталовложения на 1 автомобиль, тыс. руб.
Информация о работе Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок согласно заключенным договорам АТП