Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок согласно заключенным договорам АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок в АТП.
Задачи:
1)Изучение исходных данных методики.
2)Проведение расчётов.
3)Анализ полученных результатов.

Содержание работы

Введение 3
Исходные данные 4
3. Основные разделы работы. 5
3.1 Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава. 6
3.1.1. Определение потребности в новом подвижном составе 7
3.1.2. Расчет объемных показателей производства 9
3.2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 12
3.3. Определение потребности в материально-технических ресурсах. 14
3.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах. 17
3.5. Расчет себестоимости перевозок 21
3.6. Определение и расчет показателей доходности. 26
4. Заключение 28
5. Список литературы 29

Файлы: 1 файл

Курсовой проэкт экономика котов.docx

— 272.64 Кб (Скачать файл)

H мд- действующий норматив расхода масла для двигателя;

H тм- действующий норматив расхода трансмиссионного масла;

Нсм - действующий  норматив расхода специального масла;

Hкс- действующий норматив расхода консистентной смазки;

Потребность АТП в обтирочных материалах определяется следующим образом:

;  (75)

3. Определяем  потребное количество шин (NШ).

Расчет  осуществляется по следующим формулам:

; (77)

Где: nшi- количество колес без учета запасного, ед.( равно 10 для МАЗ и КамАЗ и 6 для ЗИЛ);

Lшi- нормативный пробег шин до списания, тыс.км.;

kшi- коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (1,4).

4. Рассчитывается  потребность в материалах и  запасных частях для ТО и  ремонта автомобилей (в стоимостном  выражении).

Расчеты осуществляем по следующим формулам:

; (79)

;  (81)

где: Pмi ; Pм - расход материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей, руб.;

Pзчi ;Pзч- расход запасных частей для ремонта автомобилей, руб.;

Hмi- норма расхода материалов для автомобилей i-ой марки на 1000 км., равна 15 руб;

Hзчi - норма расхода запасных частей для автомобилей i-ой марки на 1000 км., равна 20 руб;

Используемые  при расчетах нормативы представлены в таблице 9.

Таблица 9

Норматив расхода

Ед. изм.

Марка подвижного состава

Маз-64229 с прицепом

Man 19.372 с прицепом

Камаз 55102

Топлива

Литр

31,5

31,5

31,5

Масла для двигателя

Литр

300

300

500

Трансмиссионного масла

Литр

130

130

130

Спец. масла

Литр

135

135

135

Консистент. смазки

К.грамм

80

80

80

Пробег шин до списания

Км

84000

84000

84000


Нормативы расхода топлива, ГСМ, материалов и  запасных частей

Результаты  расчетов потребности в материально-технических  ресурсах заносятся в таблицу 10.

       

Таблица 10

Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС

Наименование показателя

Марка ПС

В целом по АТП

Маз-64229 с прицепом

Man 19.372 с прицепом

Камаз 55102

Общий пробег, . км

25490,20

459375,00

360351,56

845216,7586

Расход топлива, л (дизель)

10651,89

132986,49

139607,83

283246,21

Расход масла двигателя, л

298,25

4255,57

3909,02

8462,84

Расход трансмиссионного масла, л

42,61

531,95

558,43

1132,98

Расход специального масла, л 

10,65

132,99

209,41

353,05

Расход консистентной смазки, кг.

31,96

398,96

488,63

919,54

Расход обтирочных материалов, кг.

8,25

137,52

120,10

265,88

Потребное количество шин,  шт.

3,03

54,69

25,74

83,46

Расход материалов, тыс. руб

764,71

13781,25

10810,55

25356,50

Расход запасных частей, руб.

1274,51

22968,75

18017,58

42260,84


 

 

3.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах.

 

В рассматриваемом  разделе определяется потребная  численность персонала и фонд оплаты труда. Расчеты осуществляются по категориям работающих в целом  по АТП на основе:

объемных  показателей производственной программы  по эксплуатации подвижного состава;

производственной  программы по ТО и ремонту подвижного состава;

действующих нормативов, расценок, тарифных ставок.

Определение потребной численности работающих осуществляется независимо от вида перевозок, выполняемых АТП. При этом рассчитывается потребное количество водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих, специалистов и служащих. Расчет численности водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих непосредственно начинается с расчета годового фонда рабочего времени (Ф):

;  (83)

где:

Д в - количество выходных дней в планируемом году;

Дп- количество праздничных дней в году;

Дот - число дней отпуска;

Дб- число дней болезни (не более 10 дней в году);

Дг- число дней выполнения гособязанностей (принимается в пределах 1-2 дней);

tрд- средняя продолжительность рабочего дня, ч.

Результаты  расчетов в таблице 10.

 

Таблица 10 

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего.

Выходные дни

45 дня

Праздничные дни

13 дня

Отпуск

24 дня

Дни на больничном

28 дня

Дни выполнения гос-обязанностей

1 день

Продолжительность раб.дня

12 часов

Фонд рабочего времени одного рабочего,ч

3048 часов


 

Потребная численность водителей определяется следующим образом:

; (84)

Где: ФВ - годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч;

Jпт- индекс роста производительности труда водителей, равен 1,2.

Расчет  потребной численности ремонтных  рабочих (NP) осуществляется по следующим формулам:

; (86)

где ФР - годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч;

Jпт- индекс роста производительности труда ремонтных рабочих, равен 1,2.

Численность обслуживающих рабочих  рассчитывается аналогично:


 

 

 

где ФОБ - годовой фонд рабочего времени одного обслуживающего рабочего, ч;

Jпт- индекс роста производительности труда обслуживающих рабочих, равен 1,2.

Потребное количество специалистов и служащих (Nс) определяется по основным службам и отделам АТП в соответствии с действующей методикой с учетом среднесписочного количества автомобилей, коэффициента выпуска их на линию, времени в наряде, численности водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих. В таблице 12 представлены нормативы численности персонала в различных службах АТП и утвержденное в соответствие с этими нормативами штатное расписание.

 

Таблица 11 

Штатное расписание управленческого персонала

Перечень служб,

отделов и должностей

Количество

штатных единиц

Месячный оклад, руб.

Общее руководство:

   

Директор

1

40 000

Бухгалтерия:

   

Гл. Бухгалтер

1

24 000

Делопроизводство:

   

Секретарь

1

16 000

Эксплуатационная служба:

   

Механик гаража

1

18 000

Диспетчер

1

16 000

Техническая служба:

   

Механик

1

16 000

Итого

6

130 000


 

По результатам  расчета численности работающих по категориям определяется и общая  численность работников АТП (N):

; (90)

Расчет фонда оплаты труда водителей  осуществляется по следующим формулам:

 

Где:  аЧi - действующая часовая тарифная ставка водителя на автомобиле i-й марки;

кд - коэффициент доплат, кд =1;

кп- коэффициент премий, кп =1;

кдз – коэффициент, учитывающий дополнительную оплату труда за неотработанное время.

кдзрасчитывается по формуле и в данном случае равен 1,118:

, (93)

Где:    Др – количество рабочих дней в году.

Расчет  фонда оплаты труда ремонтных  рабочих по всем видам перевозок  осуществляется по формулам:

; (94)

Где:    ПВр – прочие выплаты ремонтным  рабочим (не планируются =0);

aсч- часовая тарифная ставка ремонтного рабочего среднего разряда, равна 140руб;

кд - коэффициент доплат, кд =1,2;

кп- коэффициент премий, кп =1,4.

Фонд  оплаты труда обслуживающих рабочих  рассчитывается следующим образом:

; (96)

Где:   СЗоб- средняя заработная плата одного обслуживающего рабочего, равна 14000 руб;

ПВоб- прочие выплаты обслуживающим рабочим (не планируются, ПВоб=0).

Фонд  оплаты труда специалистов и служащих рассчитывается в целом по АТП:

;  (98)

где : СЗс – среднемесячная заработная плата одного специалиста (служащего), СЗс=20500руб.

ПВс – прочие выплаты специалистам и служащим (не планируются ПВс= 0).

Суммарный фонд оплаты труда определяется по формуле:

;  (99)

Кроме суммарного фонда оплаты труда рассчитываем среднюю величину оплаты труда одного рабочего (номинальная заработная плата) с учетом прочих выплат (СЗН):

;   (100)

 

       

Таблица 12

Потребность в трудовых ресурсах

Наименование показателя

Марки подвижного состава

Всего по АТП

Маз-64229 с прицепом

Man 19.372 с прицепом

Камаз 55102

Численность водителей

0,5

6

5

12

Численность ремонтных рабочих

0

3

2

5

Численность обслуживающих рабочих

0

1

1

1

Численность специалистов и служащих, человек

6

ИТОГО

1

10

7

24

Фонд оплаты труда водителей,руб

168659,43

2844280,83

2427067,13

5440007,39

Фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб

38823,29

527599,12

366923,80

933346,20

Фонд оплаты труда обслуживающих  рабочих, руб

180000,00

144100,96

100216,37

424317,33

Фонд оплаты труда специалистов и  служащих, рублей

130000,00

ИТОГО по фонду оплаты труда, руб

387482,72

3515980,90

2894207,30

6927670,92

Средняя величина оплаты труда одного работающего, руб о

154993,09

377817,08

390953,75

274809,64

Информация о работе Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок согласно заключенным договорам АТП