Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:39, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок в АТП.
Задачи:
1)Изучение исходных данных методики.
2)Проведение расчётов.
3)Анализ полученных результатов.
Введение 3
Исходные данные 4
3. Основные разделы работы. 5
3.1 Основные производственные показатели по эксплуатации подвижного состава. 6
3.1.1. Определение потребности в новом подвижном составе 7
3.1.2. Расчет объемных показателей производства 9
3.2. Производственный план и показатели по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 12
3.3. Определение потребности в материально-технических ресурсах. 14
3.4 Расчет потребности в трудовых ресурсах. 17
3.5. Расчет себестоимости перевозок 21
3.6. Определение и расчет показателей доходности. 26
4. Заключение 28
5. Список литературы 29
H мд- действующий норматив расхода масла для двигателя;
H тм- действующий норматив расхода трансмиссионного масла;
Нсм - действующий норматив расхода специального масла;
Hкс- действующий норматив расхода консистентной смазки;
Потребность АТП в обтирочных материалах определяется следующим образом:
; (75)
3. Определяем потребное количество шин (NШ).
Расчет осуществляется по следующим формулам:
; (77)
Где: nшi- количество колес без учета запасного, ед.( равно 10 для МАЗ и КамАЗ и 6 для ЗИЛ);
Lшi- нормативный пробег шин до списания, тыс.км.;
kшi- коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (1,4).
4. Рассчитывается
потребность в материалах и
запасных частях для ТО и
ремонта автомобилей (в
Расчеты осуществляем по следующим формулам:
; (79)
; (81)
где: Pмi ; Pм - расход материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей, руб.;
Pзчi ;Pзч- расход запасных частей для ремонта автомобилей, руб.;
Hмi- норма расхода материалов для автомобилей i-ой марки на 1000 км., равна 15 руб;
Hзчi - норма расхода запасных частей для автомобилей i-ой марки на 1000 км., равна 20 руб;
Используемые при расчетах нормативы представлены в таблице 9.
Таблица 9
Норматив расхода |
Ед. изм. |
Марка подвижного состава | ||
Маз-64229 с прицепом |
Man 19.372 с прицепом |
Камаз 55102 | ||
Топлива |
Литр |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
Масла для двигателя |
Литр |
300 |
300 |
500 |
Трансмиссионного масла |
Литр |
130 |
130 |
130 |
Спец. масла |
Литр |
135 |
135 |
135 |
Консистент. смазки |
К.грамм |
80 |
80 |
80 |
Пробег шин до списания |
Км |
84000 |
84000 |
84000 |
Нормативы расхода топлива, ГСМ, материалов и запасных частей
Результаты
расчетов потребности в материально-
Таблица 10 | ||||
Производственный план и показатели по ТО и ремонту ПС | ||||
Наименование показателя |
Марка ПС |
В целом по АТП | ||
Маз-64229 с прицепом |
Man 19.372 с прицепом |
Камаз 55102 | ||
Общий пробег, . км |
25490,20 |
459375,00 |
360351,56 |
845216,7586 |
Расход топлива, л (дизель) |
10651,89 |
132986,49 |
139607,83 |
283246,21 |
Расход масла двигателя, л |
298,25 |
4255,57 |
3909,02 |
8462,84 |
Расход трансмиссионного масла, л |
42,61 |
531,95 |
558,43 |
1132,98 |
Расход специального масла, л |
10,65 |
132,99 |
209,41 |
353,05 |
Расход консистентной смазки, кг. |
31,96 |
398,96 |
488,63 |
919,54 |
Расход обтирочных материалов, кг. |
8,25 |
137,52 |
120,10 |
265,88 |
Потребное количество шин, шт. |
3,03 |
54,69 |
25,74 |
83,46 |
Расход материалов, тыс. руб |
764,71 |
13781,25 |
10810,55 |
25356,50 |
Расход запасных частей, руб. |
1274,51 |
22968,75 |
18017,58 |
42260,84 |
В рассматриваемом разделе определяется потребная численность персонала и фонд оплаты труда. Расчеты осуществляются по категориям работающих в целом по АТП на основе:
объемных показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава;
производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава;
действующих нормативов, расценок, тарифных ставок.
Определение
потребной численности
; (83)
где:
Д в - количество выходных дней в планируемом году;
Дп- количество праздничных дней в году;
Дот - число дней отпуска;
Дб- число дней болезни (не более 10 дней в году);
Дг- число дней выполнения гособязанностей (принимается в пределах 1-2 дней);
tрд- средняя продолжительность рабочего дня, ч.
Результаты расчетов в таблице 10.
Таблица 10
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего.
Выходные дни |
45 дня |
Праздничные дни |
13 дня |
Отпуск |
24 дня |
Дни на больничном |
28 дня |
Дни выполнения гос-обязанностей |
1 день |
Продолжительность раб.дня |
12 часов |
Фонд рабочего времени одного рабочего,ч |
3048 часов |
Потребная
численность водителей
; (84)
Где: ФВ - годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч;
Jпт- индекс роста производительности труда водителей, равен 1,2.
Расчет
потребной численности
; (86)
где ФР - годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч;
Jпт- индекс роста производительности труда ремонтных рабочих, равен 1,2.
Численность обслуживающих рабочих рассчитывается аналогично:
где ФОБ - годовой фонд рабочего времени одного обслуживающего рабочего, ч;
Jпт- индекс роста производительности труда обслуживающих рабочих, равен 1,2.
Потребное количество специалистов и служащих (Nс) определяется по основным службам и отделам АТП в соответствии с действующей методикой с учетом среднесписочного количества автомобилей, коэффициента выпуска их на линию, времени в наряде, численности водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих. В таблице 12 представлены нормативы численности персонала в различных службах АТП и утвержденное в соответствие с этими нормативами штатное расписание.
Таблица 11
Штатное расписание управленческого персонала
Перечень служб, отделов и должностей |
Количество штатных единиц |
Месячный оклад, руб. |
Общее руководство: |
||
Директор |
1 |
40 000 |
Бухгалтерия: |
||
Гл. Бухгалтер |
1 |
24 000 |
Делопроизводство: |
||
Секретарь |
1 |
16 000 |
Эксплуатационная служба: |
||
Механик гаража |
1 |
18 000 |
Диспетчер |
1 |
16 000 |
Техническая служба: |
||
Механик |
1 |
16 000 |
Итого |
6 |
130 000 |
По результатам расчета численности работающих по категориям определяется и общая численность работников АТП (N):
; (90)
Расчет фонда оплаты труда водителей осуществляется по следующим формулам:
Где: аЧi - действующая часовая тарифная ставка водителя на автомобиле i-й марки;
кд - коэффициент доплат, кд =1;
кп- коэффициент премий, кп =1;
кдз – коэффициент, учитывающий дополнительную оплату труда за неотработанное время.
кдзрасчитывается по формуле и в данном случае равен 1,118:
, (93)
Где: Др – количество рабочих дней в году.
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих по всем видам перевозок осуществляется по формулам:
; (94)
Где: ПВр – прочие выплаты ремонтным рабочим (не планируются =0);
aсч- часовая тарифная ставка ремонтного рабочего среднего разряда, равна 140руб;
кд - коэффициент доплат, кд =1,2;
кп- коэффициент премий, кп =1,4.
Фонд оплаты труда обслуживающих рабочих рассчитывается следующим образом:
; (96)
Где: СЗоб- средняя заработная плата одного обслуживающего рабочего, равна 14000 руб;
ПВоб- прочие выплаты обслуживающим рабочим (не планируются, ПВоб=0).
Фонд оплаты труда специалистов и служащих рассчитывается в целом по АТП:
; (98)
где : СЗс – среднемесячная заработная плата одного специалиста (служащего), СЗс=20500руб.
ПВс – прочие выплаты специалистам и служащим (не планируются ПВс= 0).
Суммарный фонд оплаты труда определяется по формуле:
; (99)
Кроме суммарного фонда оплаты труда рассчитываем среднюю величину оплаты труда одного рабочего (номинальная заработная плата) с учетом прочих выплат (СЗН):
; (100)
Таблица 12 | ||||
Потребность в трудовых ресурсах | ||||
Наименование показателя |
Марки подвижного состава |
Всего по АТП | ||
Маз-64229 с прицепом |
Man 19.372 с прицепом |
Камаз 55102 | ||
Численность водителей |
0,5 |
6 |
5 |
12 |
Численность ремонтных рабочих |
0 |
3 |
2 |
5 |
Численность обслуживающих рабочих |
0 |
1 |
1 |
1 |
Численность специалистов и служащих, человек |
6 | |||
ИТОГО |
1 |
10 |
7 |
24 |
Фонд оплаты труда водителей,руб |
168659,43 |
2844280,83 |
2427067,13 |
5440007,39 |
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб |
38823,29 |
527599,12 |
366923,80 |
933346,20 |
Фонд оплаты труда обслуживающих рабочих, руб |
180000,00 |
144100,96 |
100216,37 |
424317,33 |
Фонд оплаты труда специалистов и служащих, рублей |
130000,00 | |||
ИТОГО по фонду оплаты труда, руб |
387482,72 |
3515980,90 |
2894207,30 |
6927670,92 |
Средняя величина оплаты труда одного работающего, руб о |
154993,09 |
377817,08 |
390953,75 |
274809,64 |
Информация о работе Расчет стоимости грузовых сдельных перевозок согласно заключенным договорам АТП