Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 16:49, дипломная работа

Описание работы

В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения

Содержание работы

Введение 3
Глава1. Процесс стратегического планирования на предприятии 15
1.1. Формирование стратегических планов на предприятии 15
1.2. Стратегические альтернативы предприятия в условиях
перехода к рыночным отношениям 18
1.3. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом
действия различных факторов 24
1.4 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии 26
1.5 Анализ внутренних факторов предприятия 41
1.6 Анализ собственной маркетинговой деятельности 46
Глава 2. Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малого предприятия 62
2.1 Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок
малого предприятия по продаже радиотехнической продукции 62
Заключение 80
Список литературы 82

Файлы: 1 файл

DIPLOM исходный.DOC

— 535.00 Кб (Скачать файл)

 

Тактический план маркетинга

     Учитывая  специфику продукта и основываясь на проведенном анализе, принято решение сосредоточить основные усилия на прямом маркетинге.

     Такой маркетинг  не требует больших финансовых  ресурсов, однако нуждается в  хорошей координации работ.

 

 

Реклама.

     Основной  упор будет делаться на прямую почтовую рассылку предложений потенциальным клиентам. Сотрудники компании будут регулярно посещать коттеджные поселки, расположенные в окрестностях города и предлагать потенциальным клиентам ознакомиться с системой.

Система распределения.

     В течение первого года большинство продаж будет осуществляться непосредственно сотрудниками фирмы. Однако потенциальными и действующими дилерами систем являются фирмы, осуществляющие монтаж и наладку систем безопасности, соответствующие подразделения МВД, объем продаж через которых будет возрастать.

Стимулирование  спроса.

     Одним из  наиболее сильных стимулирующих  факторов является возможность  предложения клиенту базовой  комплектации системы с широким  набором дополнительных опций.  Таким образом система может быть предложена клиенту в минимальной комплектации с возможностью последующего расширения функций. Принимая во внимание достаточно высокую стоимость систем, фирма будет активно предлагать клиентам возможность временной, бесплатной установки системы на срок до трех дней для тестирования и принятия решения о покупке. Данная стратегия будет косвенным образом обеспечивать рекламу системы соседям потенциальных клиентов.

Развитие маркетинга.

    По мере  развития проекта и создания  дистрибьюторской сети в объеме продаж будет возрастать доля процессорных блоков данной системы. Это потребует перехода на более широкую и агрессивную рекламу в различных средствах массовой информации.

 

 

 

Физический объем сбыта

Таблица 2.20.

Продукт

06.96

07.96

08.96

09.96

10.96

11.96

12.96

01.97

02.97

03.97

04.97

05.97

ОС 1

0

2

6

10

14

18

22

26

30

34

39

43

ОС 2

0

1

2

3

5

6

7

9

10

11

13

15

ОС 3

0

1

1

1

3

3

3

5

5

5

7

7

ОС -PR

0

0

0

1

2

2

3

4

5

6

6

7


 

Физический объем сбыта

Таблица 2.21.

Продукт

06.97-05.98

06.98-05.99

06.99-05.2000

06.2000-05.2001

ОС 1

828

1411

1792

1800

ОС 2

276

470

597

600

ОС 3

137

236

299

300

ОС-PR

151

268

355

360


 

Прямые издержки

Таблица 2.22.

Наименование

Сумма, $ US

ОС 1

2005

ОС 2

3344

ОС 3

7018

ОС-PR

1100


 

Общие издержки

Управление

Таблица 2.23.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение...

Содержание офиса

5 000

ежемес.

всего проекта

Связь, почта, телефон

3 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Командировки

3 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.


 

Производство

Таблица 2.24.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение...

Транспорт

3 000

ежемес.

c 2 по 60 мес.

Коммунальные услуги

6 000

ежемес.

всего проекта


 

Маркетинг

Таблица 2.25.

Наименование

$ US

Выплаты

В течение...

Реклама

5 000

ежемес.

с 2 по 60 мес.

Прямая почтовая рассылка

2 000

ежемес.

всего проекта


 

План персонала

Управление

Таблица 2.26.

Должность

Кол. чел.

$ US

Выплаты

Управляющий директор

1

2 000

ежемес.

Бухгалтер

1

1 000

ежемес.


Производство

Таблица 2.27.

Должность

Кол. чел.

$ US

Выплаты

Инженерно-технический  персонал

3

600

ежемес.


Маркетинг

Таблица 2.27.

Должность

Кол. чел.

$ US

Выплаты

Отдел маркетинга

3

600

ежемес.


 

Капитал

Кредиты

Таблица 2.28.

Наименование

$ US

Дата

Срок

Кредит в банке

200 000

01.06.96

36


Акционерный капитал

Таблица 2.29

Наименование

$ US

Дата

KNOW-HOW

400 000

01.06.96


 

 

 

 

 

Планирование движения денежных средств ( $ US )

июнь 96 - март 97

Таблица 2.30.

Наимено-вание  статьи

06.96

07.96

08.96

09.96

10.96

11.96

12.96

01.97

02.97

03.97

Поступле-ния от сбыта  продукции

0

16882

38680

60000

102361

133238

154560

196921

229080

251040

Прямые произв. издержки

5464

16911

28541

50741

72745

83824

106026

128037

140496

162633

Затраты на сдельн. зарплату

1103

3045

4735

7748

10697

12335

15348

18298

19935

23105

Общие (постоян.) издержки

20400

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

39000

Налоги

0

83833

2383

450

983

6056

10035

10569

15641

19604

Кэш-фло от операт. деятельн.

-26967

41759

-31213

-37939

-21064

-7977

-15849

1017

14008

6698

Другие издержки подготов. периода

493450

2750

0

0

0

0

0

0

0

0

Кэш-фло от инвестиц. деятельн.

-493 450

-2750

0

0

0

0

0

0

0

0

Собствен. акцион. капитал

400000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Займы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кэш-фло от фин. деятельн.

600000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Баланс наличн. на начало периода

0

79583

118592

87379

49440

<p


Информация о работе Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия