Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является сам рынок спортивных товаров, а также спрос покупателя на товар реализуемый через рынок.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность, связанная с продвижением товара на рынке.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность………………………..6
1.1 Оценка потенциала (емкости) рынка бритвенных станков………………………..7
1.2 Анализ макросреды фирмы…..……………………................................................13
1.3 Анализ микросреды фирмы…………………………………………………………..27
Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов...............................34
2.1 Планирование и организация сбора первичной маркетинговой
информации…………………………………………………………………………………34
2.2 Предварительный анализ результатов опроса……………………………………38
2.3 Сегментирование рынка……………………………………………………………….40
Глава 3. Позиционирование товара……………………………………………………...44
3.1 Позиционирование товаров конкурентов на каждом из отобранных сегментов………………………………………………………………………………….44
3.2 Определение покупательских предпочтений……………………………………….46
3.3 Позиционирование товаров фирмы на основе комплексного анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений……………………………………………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………….........................48
Список литературы………………………………………………………...........................49

Файлы: 1 файл

Marketingovye_issledovania.doc

— 397.50 Кб (Скачать файл)

Оценка и  выбор целевого рынка — это  не разовое мероприятие, а постоянный процесс, направленный на выявление наиболее привлекательных для предприятия сегментов, что обусловлено, прежде всего, динамичностью рыночной ситуации, а также изменением вкусов и предпочтений потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Конституция РФ
  2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в ред. от 23.11.2009 г. N 160-ФЗ
  3. Федеральный закон "Об основах гос. регулирования торговой деятельности... " от 28.12.2009г.
  4. Белявский Н.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика,2007.
  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО "Журн. "управление персоналом", 2004.
  6. Соколова Д.С. Маркетинг в торговле. М.: Эксмо, 2008.
  7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2008.

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров