Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль решений в процессе разработки нового продукта.
Согласно поставленной цели определим задачи курсового проекта:
1. Проанализировать теоретический аспект вопроса принятия решений на предмете разработки нового товара.
2. Выявить основные этапы разработки нового товара.
3. Составить качественный план по разработке нового товара.
4. Проанализировать процесс разработки и обновления ассортимента в компании ТД Русьимпорт-Екатеринбург
5. Рассмотреть экономическую организацию предприятия.
6. Проанализировать мероприятия направленные на продвижение нового товара, выявить проблемную ситуацию.
7. Предложить решение возможных проблем.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки нового товара 5
Глава 2 Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в Компании ТД Русьимпорт-Екатеринбург 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУСЬИМПОРТ" 27
2.2 Анализ мероприятий по продвижению нового товара ТД Русьимпорт-Екатеринбург 31
Глава 3 . Направление совершенствования продукта и процесса продвижения. 39
Заключение 46
Список литературы 52
В курсовом проекте многие задачи остались открытыми. Поэтому в перспективе изучения данной проблемы стоит выявление экономической эффективности предложений, а также более детальное изучение вопроса продвижения торговой марки на рынок Уральского региона.
Список литературы
1. Абчук В.А. - Курс предпринимательства. - СПб., 2001. - 544 с., ил.
2. Алесандро Д., Войны брендов. 10 правил создания непобедимойц торговой марки.- СПб.: Питер, 2002.-224с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М:ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.- с. 703.
4. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
5. ГемблП., Стоун М., Вудкок Н., Маркетинг взаимоотношений с потребителями . М. : Гранд , 2002 год.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999. –с. 3-19.
7. Кеворков В.В., Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу учебное пособие (М. 2008)
8. Кеврков В.В. , Герчиков И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа , 1994г.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер.с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с.1056.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. -СПб, Питер, 2005 .- 800с. :ил. -(Серия "Теория и практика менеджмента)
11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. –Спб.: Питер , 2004.-800с.
12. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб.: Питер, 2003. -384 с.
13. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996. –с.560.
14. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.
15. Попов Е.В. Источник: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - №3 1999
16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005
17. Темпорал П. Эффективный Бренд - менеджмент. – СПб.: Нева, 2003 -320с.
18. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках.- СПб.: Питер, 2002.-240с.
Источники компании Русьимпорт-Екатеринбург.
1. Номенклатурный каталог предприятия.
2. Учебные пособия предприятия.
3. Нормативные акты и документы предприятия.
Приложение 1
Приложение 2
Структура компании ТД Русьимпорт-Екатеринбург
Коммерческий отдел компании
Генеральный директор |
Коммерческий директор |
| Главный бухгалтер |
| Юридический отдел |
Коммерческая служба |
| Бухгалтерия, финансовый отдел |
Отдел прямых продаж Отдел оптовых продаж Отдел продаж HoReCa
Отдел ПК
(продавцы консультанты)
Отдел маркетинга (аналитик, специалист по обучению, специалист по исследованиям)
Структура, упрощенная ввиду коммерческой тайны организации.
52
Информация о работе Маркетинговые исследования при разработке нового товара на предприятии