Маркетинговые исследования при разработке нового товара на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль решений в процессе разработки нового продукта.
Согласно поставленной цели определим задачи курсового проекта:
1. Проанализировать теоретический аспект вопроса принятия решений на предмете разработки нового товара.
2. Выявить основные этапы разработки нового товара.
3. Составить качественный план по разработке нового товара.
4. Проанализировать процесс разработки и обновления ассортимента в компании ТД Русьимпорт-Екатеринбург
5. Рассмотреть экономическую организацию предприятия.
6. Проанализировать мероприятия направленные на продвижение нового товара, выявить проблемную ситуацию.
7. Предложить решение возможных проблем.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки нового товара 5
Глава 2 Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в Компании ТД Русьимпорт-Екатеринбург 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУСЬИМПОРТ" 27
2.2 Анализ мероприятий по продвижению нового товара ТД Русьимпорт-Екатеринбург 31
Глава 3 . Направление совершенствования продукта и процесса продвижения. 39
Заключение 46
Список литературы 52

Файлы: 1 файл

_МИ при разработке нового товара на предприятии.doc

— 454.00 Кб (Скачать файл)

В курсовом проекте многие задачи остались открытыми.  Поэтому в перспективе изучения данной проблемы стоит выявление экономической эффективности предложений,  а также  более детальное изучение вопроса продвижения торговой марки на рынок Уральского региона. 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.      Абчук В.А. - Курс предпринимательства. - СПб., 2001. - 544 с., ил.

2.      Алесандро Д., Войны брендов. 10 правил создания непобедимойц торговой марки.- СПб.: Питер, 2002.-224с.

3.      Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-  М:ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.- с. 703.

4.      Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

5.      ГемблП., Стоун М., Вудкок Н., Маркетинг взаимоотношений с потребителями . М. : Гранд , 2002 год.

6.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и  за рубежом, №4, 1999. –с. 3-19.

7.      Кеворков В.В., Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу учебное пособие (М. 2008)

8.      Кеврков В.В.  , Герчиков И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа , 1994г.

9.      Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.  Основы маркетинга: Пер.с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с.1056.

10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. -СПб, Питер, 2005 .- 800с. :ил. -(Серия "Теория и практика менеджмента)

11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. –Спб.: Питер , 2004.-800с.

12. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб.: Питер, 2003. -384 с.

13. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова.  –  М:  Банки  и  биржи, Юнити, 1996. –с.560.

14. Никишкин  В.В.,  Гурова  И.В.  Роль  маркетинговых  исследований   в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг  в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78-91.

15. Попов Е.В. Источник: Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" - №3 1999

16. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005

17. Темпорал П. Эффективный Бренд - менеджмент. – СПб.: Нева, 2003 -320с.

18. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках.- СПб.: Питер, 2002.-240с.

Источники компании Русьимпорт-Екатеринбург.

1.      Номенклатурный каталог предприятия.

2.      Учебные пособия предприятия.

3.      Нормативные акты и документы предприятия.

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Структура компании ТД Русьимпорт-Екатеринбург

 

Коммерческий отдел компании

 

Генеральный директор

 

Коммерческий директор

 

Главный бухгалтер

 

Юридический отдел

 

 

 

Коммерческая служба

 

Бухгалтерия, финансовый отдел

 

 

 

 

 

Отдел прямых продаж      Отдел оптовых продаж      Отдел продаж HoReCa

 

 

                                торговые представители

 

 

 

Отдел ПК

(продавцы консультанты)

 

 

 

Отдел маркетинга (аналитик, специалист по обучению, специалист по исследованиям)

 

 

 

Структура, упрощенная ввиду коммерческой тайны организации.

 

 

 

 

 

 

 

52

 



Информация о работе Маркетинговые исследования при разработке нового товара на предприятии