Маркетинговый план на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 12:54, аттестационная работа

Описание работы

О концепции маркетинга сегодня говорят и пишут довольно часто. И хотя сущ-ность его и значение для современного предпринимательства совершенно очевидны, трудно дать строгое определение данной категории.

Файлы: 1 файл

Маркетинговый план1.doc

— 751.50 Кб (Скачать файл)

2. Органам управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга установить для предприятий, учреждений и организаций аптечной сети независимо от форм собственности и количества посредников размеры торговых надбавок не более 50 процентов, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не более 80 процентов к свободным ценам, определяемым предприятиями-изготовителями на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.

Приложение 4

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                       О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ

(выдержки)

 

Приложение 4а      

Статья 16. Маркировка и оформление лекарственных средств

       1. Маркировка   и   оформление  лекарственных   средств  должны

   соответствовать требованиям  настоящего Федерального закона.

       2. Лекарственные   средства  поступают  в  обращение,  если  на

   внутренней и внешней  упаковках хорошо читаемым шрифтом  на  русском

   языке указаны:

       1) название   лекарственного    средства    и    международное

   непатентованное название;

       2) название предприятия  - производителя лекарственных средств;

       3) номер серии  и дата изготовления;

       4) способ применения;

       5) доза и количество  доз в упаковке;

       6) срок годности;

       7) условия отпуска;

       8) условия хранения;

       9) меры предосторожности  при применении лекарственных средств.

       9. Лекарственные   средства должны поступать в  обращение только

   с инструкцией по применению  лекарственного  средства,  содержащей

   следующие данные на русском  языке:

       1) название  и   юридический  адрес предприятия - производителя

   лекарственного средства;

       2) название   лекарственного    средства    и    международное

   непатентованное название;

       3) сведения о  компонентах,  входящих в  состав  лекарственного

   средства;

       4) область применения;

       5) противопоказания  к применению;

       6) побочные действия;

       7) взаимодействие  с другими лекарственными средствами;

       8) дозировки и  способ применения;

       9) срок годности;

       10) указание,  что  лекарственное средство по  истечении  срока

   годности не должно применяться;

       11) указание,  что  лекарственное средство  следует   хранить  в

   местах, не доступных для  детей;

       12) условия отпуска.

 

Приложение 4б

 

            Глава XI. ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ  СРЕДСТВАХ.

                     РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

 

       Статья 43. Информация  о лекарственных средствах

 

       1. Информация  о  лекарственных  средствах   осуществляется   в

   соответствии   с   требованиями  государственного  информационного

   стандарта.

       2. Информация   о  лекарственных  средствах,  отпускаемых  без

   рецепта врача,  может   содержаться  в  публикациях   и  объявлениях

   средств  массовой информации,  специализированных и общих печатных

   изданиях,  инструкциях по  применению лекарственных  средств,  иных

   изданиях субъектов обращения  лекарственных средств.

       3. Информация  о  лекарственных  средствах,   отпускаемых   по

   рецепту  врача,  допускается   только в специализированных печатных

   изданиях,   рассчитанных   на   медицинских   и   фармацевтических

   работников.  Информация  о лекарственных средствах для  специалистов

   сферы обращения лекарственных  средств может  быть  представлена  в

   виде   монографий,   справочников,  научных  статей,  докладов  на

   конгрессах,  конференциях,  симпозиумах,  научных советах, а также

   инструкций  по  применению  лекарственных средств,  предназначенных

   для врачей.

       4. Допускается   использование  любых  материальных  носителей

   информации  о  лекарственных   средствах,   позволяющих   хранить,

   передавать и использовать  эту информацию без искажений.

 

       Статья 44. Реклама  лекарственных средств

 

       1. В   средствах   массовой   информации  допускается   реклама

   лекарственных средств,  отпускаемых только без рецепта врача.

       2. Независимо   от   формы   реклама   должна  соответствовать

   фармакологическим данным  о лекарственных средствах, полученным  при

   клинических  исследованиях   лекарственных  средств,  и  требованиям

   государственного информационного стандарта.

       3. Реклама   не  должна представлять лекарственное  средство как

   уникальное,    наиболее    эффективное,    наиболее    безопасное,

   исключительное по отсутствию  побочных эффектов,  не должна  вводить

   в заблуждение относительно  состава,  происхождения,  новизны  или

   патентованности лекарственного  средства.

       4. Реклама   не  должна  подрывать  репутацию   предприятий   -

   производителей лекарственных  средств, веру потребителей в действие

   лекарственных средств.

       5. При  рекламе   лекарственного  средства  не  допускается его

   сравнение с другими лекарственными  средствами  в  целях  усиления

   рекламного эффекта.

       6. Реклама   не   должна   создавать   впечатление   ненужности

   медицинских консультаций или хирургических операций.

       7. Реклама не  должна содержать утверждений  о том, что действие

   лекарственного средства  гарантировано.

Приложение 5

План ревизии маркетинга

 

Часть 1. Ревизия  маркетинговой Макросреды

А. Демографические  факторы

1. Какие основные демографические события и тенденции представляются для предприятия открывающимися возможностями или опасностями?

2. Какие действия предприняла  фирма в ответ на эти события и тенденции?

Б. Экономические  факторы

1. Какие основные события в сфере доходов, цен, экономии средств и кредитования скажутся на деятельности предприятия?

2. Какие действия предпринимает фирма в ответ на эти события и тенденции?

В. Природные  факторы

1. Каковы прогнозы  относительно стоимости и доступности необходимых фирме природных ресурсов и энергии?

2. Какие тревоги высказываются  по поводу роли предприятия  в деле загрязнения или сохранения  окружающей среды и какие меры в связи с этим она принимает?

Г. Научно-технические  факторы

1. Какие основные изменения товара и технология про) положение предприятия с точки '

2. Какие основные родовые изделия могут заменить собой этот товар?

Д. Политические факторы

1. Какие из предлагаемых  ныне   кон   могут   сказаться на маркетинговой стратегии и тактических действиях предприятия?

2. За какой деятельностью  общегосударственного масштаба, в  масштабах штата или на местном  уровне необходимо внимательно следить? Что из происходящего в сферах борьбы с загрязнением окружающей среды, обеспечения равенства при найме на работу.

обеспечения безопасности товаров, в сферах рекламы, контроля над ценами и т. д. может сказаться на маркетозможностей производства и сбыта перед тем, как выделить каактика рекламы. № 5 1998 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

список  использованной литературы

 

  1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
  2. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
  3. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
  4. Как составить план по маркетингу торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
  5. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
  6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1997.
  7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург 1994
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998
  10. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
  11. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
  12. Практика рекламы. №№ 5,6 1998 г.
  13. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997 г.
  14. Закон о лекарствах 1998 г.
  15. Хлусов В.П. «Основы маркетинга», М.1998г.
  16. Е.П. Голубков «Основы маркетинга», М. 1999 г.

1 Демографические данные взяты из сводок Госкомстата http://www.mednet.ru

2 Л. Роджерс «Маркетинг в малом бизнесе.»1996

3 Л. Роджерс «Маркетинг в малом бизнесе».1996

4 А.Н. Романов №Маркетинг».1996

5 А.Н. Романов «Маркетинг». 1996

6 В.М. Власова «Основы предпринимательской деятельности.»

7 Данные по характеристикам препарат взяты из справочника “Видаль” 1997 г.


Информация о работе Маркетинговый план на предприятии