Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 12:54, аттестационная работа
О концепции маркетинга сегодня говорят и пишут довольно часто. И хотя сущ-ность его и значение для современного предпринимательства совершенно очевидны, трудно дать строгое определение данной категории.
2. Органам управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга установить для предприятий, учреждений и организаций аптечной сети независимо от форм собственности и количества посредников размеры торговых надбавок не более 50 процентов, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не более 80 процентов к свободным ценам, определяемым предприятиями-изготовителями на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ
(выдержки)
Приложение 4а
Статья 16. Маркировка и оформление лекарственных средств
1. Маркировка и оформление лекарственных средств должны
соответствовать требованиям
настоящего Федерального
2. Лекарственные средства поступают в обращение, если на
внутренней и внешней
упаковках хорошо читаемым
языке указаны:
1) название лекарственного средства и международное
непатентованное название;
2) название предприятия - производителя лекарственных средств;
3) номер серии и дата изготовления;
4) способ применения;
5) доза и количество доз в упаковке;
6) срок годности;
7) условия отпуска;
8) условия хранения;
9) меры предосторожности при применении лекарственных средств.
9. Лекарственные средства должны поступать в обращение только
с инструкцией по применению лекарственного средства, содержащей
следующие данные на русском языке:
1) название и юридический адрес предприятия - производителя
лекарственного средства;
2) название лекарственного средства и международное
непатентованное название;
3) сведения о компонентах, входящих в состав лекарственного
средства;
4) область применения;
5) противопоказания к применению;
6) побочные действия;
7) взаимодействие
с другими лекарственными средс
8) дозировки и способ применения;
9) срок годности;
10) указание, что лекарственное средство по истечении срока
годности не должно
11) указание, что лекарственное средство следует хранить в
местах, не доступных для детей;
12) условия отпуска.
Приложение 4б
Глава XI. ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ.
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Статья 43. Информация о лекарственных средствах
1. Информация о лекарственных средствах осуществляется в
соответствии с требованиями государственного информационного
стандарта.
2. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых без
рецепта врача, может содержаться в публикациях и объявлениях
средств массовой информации,
специализированных и общих
изданиях, инструкциях по применению лекарственных средств, иных
изданиях субъектов обращения лекарственных средств.
3. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых по
рецепту врача, допускается только в специализированных печатных
изданиях, рассчитанных на медицинских и фармацевтических
работников. Информация о лекарственных средствах для специалистов
сферы обращения лекарственных средств может быть представлена в
виде монографий, справочников, научных статей, докладов на
конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также
инструкций по применению лекарственных средств, предназначенных
для врачей.
4. Допускается
использование любых
информации о лекарственных средствах, позволяющих хранить,
передавать и использовать эту информацию без искажений.
Статья 44. Реклама лекарственных средств
1. В средствах массовой информации допускается реклама
лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача.
2. Независимо от формы реклама должна соответствовать
фармакологическим данным
о лекарственных средствах,
клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям
государственного информационного стандарта.
3. Реклама
не должна представлять
уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное,
исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить
в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или
патентованности
4. Реклама не должна подрывать репутацию предприятий -
производителей лекарственных средств, веру потребителей в действие
лекарственных средств.
5. При рекламе лекарственного средства не допускается его
сравнение с другими
рекламного эффекта.
6. Реклама не должна создавать впечатление ненужности
медицинских консультаций или хирургических операций.
7. Реклама не должна содержать утверждений о том, что действие
лекарственного средства гарантировано.
Часть 1. Ревизия маркетинговой Макросреды
А. Демографические факторы
1. Какие основные демографические события и тенденции представляются для предприятия открывающимися возможностями или опасностями?
2. Какие действия предприняла фирма в ответ на эти события и тенденции?
Б. Экономические факторы
1. Какие основные события в сфере доходов, цен, экономии средств и кредитования скажутся на деятельности предприятия?
2. Какие действия предпринимает фирма в ответ на эти события и тенденции?
В. Природные факторы
1. Каковы прогнозы относительно стоимости и доступности необходимых фирме природных ресурсов и энергии?
2. Какие тревоги высказываются
по поводу роли предприятия
в деле загрязнения или
Г. Научно-технические факторы
1. Какие основные изменения товара и технология про) положение предприятия с точки '
2. Какие основные родовые изделия могут заменить собой этот товар?
Д. Политические факторы
1. Какие из предлагаемых ныне кон могут сказаться на маркетинговой стратегии и тактических действиях предприятия?
2. За какой деятельностью
общегосударственного масштаба, в
масштабах штата или на
обеспечения безопасности товаров, в сферах рекламы, контроля над ценами и т. д. может сказаться на маркетозможностей производства и сбыта перед тем, как выделить каактика рекламы. № 5 1998 г.
список использованной литературы
1 Демографические данные взяты из сводок Госкомстата http://www.mednet.ru
2 Л. Роджерс «Маркетинг в малом бизнесе.»1996
3 Л. Роджерс «Маркетинг в малом бизнесе».1996
4 А.Н. Романов №Маркетинг».1996
5 А.Н. Романов «Маркетинг». 1996
6 В.М. Власова «Основы предпринимательской деятельности.»
7 Данные по характеристикам препарат взяты из справочника “Видаль” 1997 г.