Марочкая политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 22:27, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы выступает анализ формирования решений в области маркетинга и реализации марочной политики на примере предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“.
Объектом исследования курсовой работы является открытое акционерное общество ”Клецкая крыначка“. Предметом исследования выступает марочная политика ОАО ”Клецкая крыначка“. Основными методами исследования выступают анализ первичных и вторичных источников информации; прогнозирование.
Для достижения поставленной цели очерчен ряд теоретических и практических задач:
изучить теоретические основы формирования и реализации марочной политики на предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“
провести анализ реализации марочной политики на примере ОАО ”Клецкая крыначка“;
разработать рекомендации для совершенствования марочной политики ОАО ”Клецкая крыначка“ и подвести итоги маркетингового исследования.

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая.docx

— 859.52 Кб (Скачать файл)

Примечание – Источник: собственная разработка

 

Маркетинговое исследование обойдётся предприятию в 1948000 рублей. Основная часть расходов идёт на поощрительные выплаты к заработной плате работников.

Экономическую эффективность  деятельности предприятия определим  путем измерения степени ее влияния  на изменение товарооборота. Установить экономический эффект можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия.

Чтобы выявить в какой  степени маркетинговое исследование повлияет на рост товарооборота предприятия, необходимо проанализировать бухгалтерские  данные.

Дополнительный товарооборот предприятия в результате реализации мероприятий программы маркетинговой деятельности Тд определяется по формуле 3.1:

 


(3.1)

где Тс – среднедневной  товарооборот до внедрения плана  маркетинга, руб/дн;

П – прирост среднедневного товарооборота, %;

Д – количество дней учета товарооборота, дни [4, с. 180].

 

Среднедневной товарооборот до проведения маркетинговых исследований составил 754070 тысяч рублей. Прирост среднедневного товарооборота за период проведения исследования и за период после него прирост среднедневного товарооборота составил 0,9 %. Количество дней учета товарооборота равно 20 дней. Исходя из вышеперечисленных данных, найдём дополнительный товарооборот:

 

Тд = (754070000 × 0,9 × 20) / 100% = 135732600 рублей.

 

Для расчета экономического эффекта Э используют формулу 3.2:

 


                                                 (3.2)

где Тд – дополнительный товарооборот до внедрения плана  маркетинга, руб;

Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;

Зр – затраты на маркетинговую  деятельность, руб;

Зд – дополнительные затраты  по приросту товарооборота, руб.[4, с.181]

 

Применяя формулу (3.2) можно  определить экономический эффект от реализации мероприятия фирмы:

<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt;"


Информация о работе Марочкая политика