Методы прогнозирования экономических результатов маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является формировние маркетинговой стратегии для ЗАО «Белцемент».
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней деловой среды предприятия;
анализ внутренней маркетинговой среды;
разработка альтернативных стратегий маркетинга компании;
прогнозная оценка эффективности разработанных стратегий и выбор наиболее оптимальной.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................3
1. Методы прогнозирования экономических результатов маркетинговой стратегии..................................................................................................................5
1.1 Методы экспертных оценок.............................................................7
1.2 Методы экстраполяции.....................................................................7
1.3 Методы моделирования и экономико-математические методы..............................................................................................................................7
1.4 Метод экономического анализа.......................................................8
1.5 Балансовый метод.............................................................................9
1.6 Нормативный метод........................................................................10
1.7 Программно-целевой метод...........................................................10
2. Бизнес-обзор ЗАО «Белцемент»............................................................12
3. Маркетинговый анализ внешней деловой среды ЗАО «Белцемент».18
4. Анализ внутренней маркетинговой среды............................................27
5.Разработка альтернативных стратегий маркетинга компании............52
Заключение..................................................................................................59
Список использованной литературы.........................................................61

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Strategich_mark.doc

— 647.50 Кб (Скачать файл)

Оценив эффективность предложенных стратегий и сделав прогноз, а  также проанализировав слабые стороны  предприятия, возможности, угрозы, была выбрана стратегия сбыта.

 

Список использованной литературы

 

1. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для студентов по спец. «Маркетинг»/ С.И. Барановский,  Л.В. Лагодич. – Мн.:ИВЦ Минфина, 2005 – 299с.,ил.

          2. Виханский О. С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с.

3. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов./ Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2003. – 347 с.: ил.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. /Пер. С англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб.: Питер, 2001.- 496 с.

          5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.

6. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1.

7. Родионов М.Н. Российский рынок цемента и металлопроката// Строительные материалы.- 2010г.-№2.-с. 75-76.

     8. Синегубова А. ЗАО «Белгородский цемент» // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века.-2010.-№7.-с.22-23.

     9. Цементная промышленность и строительная деятельность России и стран СНГ// Цемент и его применение.-2010.-№6.-с. 4,6.

10. http://www.eurocem.ru

11. http://www.kommersant.ru

12. http://marketing.rbc.ru

13. http://www.zement.ru

14. http://belgorod.russiaregionpress.ru

15. http://www.cementzavod.ru

16. http://www.m-2.ru

17. http://www.mba-cement.ru

18. http://www.metaprom.ru

19. http://www.nsp.su

          20. http://www.gks.ru

  21. http://id-marketing.ru

  22. http://cement.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Методы прогнозирования экономических результатов маркетинговой стратегии