Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 21:08, курсовая работа
Целью курсовой работы является формировние маркетинговой стратегии для ЗАО «Белцемент».
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней деловой среды предприятия;
анализ внутренней маркетинговой среды;
разработка альтернативных стратегий маркетинга компании;
прогнозная оценка эффективности разработанных стратегий и выбор наиболее оптимальной.
Введение.........................................................................................................3
1. Методы прогнозирования экономических результатов маркетинговой стратегии..................................................................................................................5
1.1 Методы экспертных оценок.............................................................7
1.2 Методы экстраполяции.....................................................................7
1.3 Методы моделирования и экономико-математические методы..............................................................................................................................7
1.4 Метод экономического анализа.......................................................8
1.5 Балансовый метод.............................................................................9
1.6 Нормативный метод........................................................................10
1.7 Программно-целевой метод...........................................................10
2. Бизнес-обзор ЗАО «Белцемент»............................................................12
3. Маркетинговый анализ внешней деловой среды ЗАО «Белцемент».18
4. Анализ внутренней маркетинговой среды............................................27
5.Разработка альтернативных стратегий маркетинга компании............52
Заключение..................................................................................................59
Список использованной литературы.........................................................61
Оценив эффективность
Список использованной литературы
1. Стратегический маркетинг:
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с.
3. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов./ Р.А. Фатхутдинов. – Спб.: Питер, 2003. – 347 с.: ил.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. /Пер. С англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб.: Питер, 2001.- 496 с.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
6. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1.
7. Родионов М.Н. Российский рынок цемента и металлопроката// Строительные материалы.- 2010г.-№2.-с. 75-76.
8. Синегубова А. ЗАО «Белгородский цемент» // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века.-2010.-№7.-с.22-23.
9. Цементная промышленность и строительная деятельность России и стран СНГ// Цемент и его применение.-2010.-№6.-с. 4,6.
10. http://www.eurocem.ru
11. http://www.kommersant.ru
12. http://marketing.rbc.ru
13. http://www.zement.ru
14. http://belgorod.
15. http://www.cementzavod.ru
16. http://www.m-2.ru
17. http://www.mba-cement.ru
18. http://www.metaprom.ru
19. http://www.nsp.su
20. http://www.gks.ru
21. http://id-marketing.ru
22. http://cement.ru
Информация о работе Методы прогнозирования экономических результатов маркетинговой стратегии