Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:06, курсовая работа
Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Гайот» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
Дать краткую характеристику деятельности отеля «Гайот»
Провести анализ основных экономических показателей отеля «Гайот»
Провести анализ конкурентной среды отеля «Гайот»
Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Объектом исследования является отель «Гайот»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
9. Уделение
особого внимания фирменному
стилю отеля. Красиво
10. Грамотное
оформление документации. Грамотно
написанный и эстетично
Выделяют четыре типа корпоративной культуры:
1. «Бейсбольная
команда» возникает в ситуации,
где принимаются рискованные
решения, где реализуется
2. «Клубная
культура» характеризуется
3. «Академическая
культура» предполагает
4. «Оборонная
культура» возникает в
Внешний
маркетинг гостиничного бизнеса включает
в себя выбор канала распределения гостиничных услуг и
Канал распределения гостиничных
1. Прямая
продажа осуществляется
2. Агентская
продажа осуществляется через
посреднические звенья, отношения
с которыми строятся на
3. Корпоративная
продажа – получение заявок
от корпоративного клиента по
размещению его сотрудников.
Вне зависимости от того, будет ли сбытовой канал строиться по принципу корпоративной или договорной маркетинговой схемы, можно выделить следующие критерии выбора посредников:
1. профессионализм и наличие опыта работы;
2. территория,
охватываемая посредником;
3. охват целевого рынка;
4. организационно-правовой статус посредника;
5. используемые технологии продаж;
6. простота
и надежность системы
7. деловая репутация.
Гостиница должна
осуществлять непрерывную коммуникацию
с потенциальными клиентами. Поэтому каждая
гостиница неизбежно начинает играть роль
источника коммуникации. Современное гостиничное
Реклама в гостиничном бизнесе должна отвечать следующим требованиям:
1.подчеркивать преимущества гостиницы;
2. предлагаться
как решение многих проблем.
Гостиница должна отобрать
Современные гостиничные здания в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой. Здания гостиниц должны иметь наружную рекламу – наименование заведения «гостиница», название – русскими и латинскими буквами. Наружная реклама должна выделять рекламу из других зданий. На здании обязателен указатель улицы и номера дома. В многокорпусных гостиницах необходимо оборудовать стенды со схемой расположения корпусов. В гостиницах, кемпингах или пансионатах, имеющих значительные территории, можно устанавливать указатели их месторасположения и маршрутов движения. Указатели могут быть продублированы иностранным переводом.
Внешний вид заведения должен соответствовать его специфике. Это неотъемлемая часть общего впечатления, которое должно сохраниться в памяти клиента. В последнее время озеленение интерьеров и участков земли широко используется для создания позитивного имиджа организации.
Внутренняя реклама должна вписываться в интерьер помещения и дополнять его эстетический вид. Содержание внутренней рекламы – четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы.
Особое внимание должно быть уделено рекламе в помещениях бюро обслуживания.
Наибольшее распространение получили проспекты, буклеты, визитные карточки, фирменные почтовые конверты и бумага, фирменные обложки меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники. Содержание и оформление рекламы зависят от назначения гостиницы и особенностей ее клиентуры.
Реклама каждой гостиницы должна отличаться красочностью и объективностью.
Проспект гостиницы – печатное издание в виде листка или брошюры, на одной из страниц которого изображается общий вид гостиницы. Интересные в историческом или архитектурном отношении здания, скверы, памятники дополняют впечатление о городе. Они могут создавать красивую панораму или размещаться отдельными снимками. В начале текста дается маленькая историческая справка о городе. Основное место занимают фотографии парадного входа, жилых номеров, вестибюля, ресторана или бара, пунктов обслуживания.
Фирменные конверты и почтовая бумага изготавливаются каждой гостиницей по заказу. На конверте дается либо общий вид гостиницы, либо ее эмблема. Конверт гостиницы издается без почтовой марки. В углу листа почтовой бумаги должна размещаться эмблема гостиницы или ее название.
Особое значение имеет реклама ресторанов, кафе, баров.
В индустрии гостеприимства персонал – самое важное средство воздействия на рынок. Даже небольшие просчеты могут оказать влияние на качество предоставляемых услуг.
Оригинально и красочно следует рекламировать в гостиницах дополнительные услуги. Особое значение получили виды компьютерной рекламы, например через сеть Интернет. Клиент, интересующийся выбором отеля, может получить информацию, не вставая со стула.
2.Анализ
маркетинговой деятельности
2.1 Общая характеристика отеля «Гайот»
Наименование отеля: «Гайот»
Юридическое наименование: ООО «Энергия»
ИНН/КПП: 7804395351/ 780401001
Тип предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Гостиница располагается по адресу : улица Профессора Попова, дом 23
Телефон: (812) 640-04-05
Сайт: http://guyot.spb.ru/
Компания учреждена в 2003 году и уже 10 лет успешно осуществляет гостиничную деятельность и работает в направлении размещения на территории Санкт-Петербурга. Целью ее создания было организовать комфортный отель, который удовлетворял бы всем потребностям ее клиентов.
Основной вид деятельности: предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах
Основными направлениями деятельности отеля являются:
Отель «Гайот» осуществляет свою деятельность на основании законов и норм, регламентирующие деятельность в области гостиничного сервиса:
Современное нормативно-правовое регулирование отношений по оказанию гостиничных услуг основано на положениях ч.1 ст.8 Конституции РФ [11, стр5], которое провозглашает, что «в РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств…», а также закрепляет основные права и свободы человека и гражданина, важные для этой сферы, в том числе право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства [11, ч.1 ст.27 стр.7], право на отдых.[11, ч.5 ст.37 стр.9]
В
ГК РФ услуги выделены в
самостоятельный объект, а регулированию
договорных отношений по
- Следующий
источник правового
- Важную
роль в регулировании
- Закон РСФСР
от 26 июля 1991 года №1488-1 « Об инвестиционной
деятельности в РСФСР «
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»