Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:06, курсовая работа
Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Гайот» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
Дать краткую характеристику деятельности отеля «Гайот»
Провести анализ основных экономических показателей отеля «Гайот»
Провести анализ конкурентной среды отеля «Гайот»
Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Объектом исследования является отель «Гайот»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
- Федеральный
закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ
« О техническом регулировании»
- Национальный
стандарт РФ ГОСТ Р 51185-2008 «
Туристские услуги. Средства размещения.
Общие требования» даёт
- Одним из
основных источников правового
регулирования отношений по
Гостиница "Гайот" - это 48 уютных и просторных номеров, каждый из которых уникален по своей планировке. Интерьеры номеров гостиницы "Гайот" оформлены в теплых пастельных тонах, каждый оснащен в соответствии с мировыми стандартами. Во всех номерах гостиницы "Гайот" испанская мебель из натурального дерева, кровати с удобными превосходными матрасами, что обеспечивает полноценный отдых гостей.
Стандарт одноместный
Площадь номера - 16 кв.м. В номере – широкая кровать, телефон, телевизор, доступ в Интернет. Ванная комната отделана итальянским кафелем, в ней есть ванна и душ, фен, халаты.
Стандарт двухместный
Площадь номера – 22 кв.м. В отеле Гайот представлены двухместные номера с большой двуспальной кроватью и двумя раздельными кроватями. Также в номерах есть телевизор, телефон, возможность доступа в Интернет, фен. В ванной комнате с отделкой из итальянского кафеля – ванна, душ, халаты и фен.
Стандарт улучшенный
Площадь номера – 23 кв.м. В номере находятся: двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, стол и стулья, телевизор, телефон, есть возможность доступа в Интернет. Ванная комната занимает большую площадь, чем в других номерах, в ней есть ванна и душ, фен и халаты.
Студия
Площадь номера — 40 кв.м. Номер разделён на гостиную и спальную зоны. В спальне: двуспальная кровать, тумбочки, телефон, телевизор. В гостиной зоне: удобный диванчик, два кресла, журнальный столик, письменный стол, кондиционер, мини-холодильник, чайник, кофе и чай. В ванной комнате: ванна, банный махровый халат, тапочки, фен, полотенцесушитель, набор косметики, туалет, раковина.
Королевский люкс
Площадь номера – 65кв.м. Королевский люкс имеет уютную гостинную и огромную спальню. В просторной ванной комнате установлены джакузи и душевая кабина.
Президентские апартаменты
Площадь номера – 130 кв.м. Президентские апартаменты, состоят из спальни и гостиной. В спальне просторного номера располагается большая двуспальная кровать и прикроватные тумбочки, гостиная люкса представляет собой уютное место для отдыха: мягкая мебель, журнальный столик, телевизор. Также в апартаментах есть телефон, возможность доступа в Интернет. Ванная комната оснащена джакузи и душевой кабиной, здесь также есть фен, мягкие халаты.
Тарифы на проживание в отеле «Гайот»
Категория номера |
Цена |
Стандартный одноместный |
5350 |
Стандартный двухместный |
6350 |
Стандартный улучшенный |
7050 |
Студия |
10150 |
Королевский люкс |
13200 |
Президентский люкс |
22200 |
Услуги отеля «Гайот»
Гостиница Гайот
предлагает своим постояльцам
Отель Гайот предлагает большой спектр услуг:
Из всех услуг, которые предоставляет отель, стоит выделить Клуб здоровья, работающий под эгидой Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии и Национального института здоровья. Клуб здоровья включает в себя:
Бизнес-центр
отеля «Гайот» располагает
Для удобства в стоимость аренды конференц-зала мы включили бумагу, маркеры, ручки, а также флипчарт и экран для проектора. При желании будет предоставлено необходимое базовое оборудование, а в случае, если не потребуется проектор, экран предоставляется бесплатно. Кроме того, организация фуршетов, кофе-брейки, и посещение бизнес-ланча в нашем ресторане.
Просторный
зал ресторана «Гайот»
Основные
службы отеля «Гайот»: административно-
управленческая служба, служба приема
и размещения, служба обслуживания
номерного фонда, ресторанная служба,
инженерно-техническая служба.(
Схема №1
Административная служба отвечает за организацию управления службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, техники безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
Состав службы: секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправка домой.
Состав
службы: заместитель директора (
Служба
обслуживания номерного фонда
обеспечивает обслуживание
Состав
службы: заместитель директора (
Служба
общественного питания
Состав службы: менеджеры, повара, работники кухни, администраторы зала и официанты зала и служба банкетинга.
Коммерческая
служба занимается вопросами
оперативного и
Состав службы: коммерческий директор, отдел рекламы.
Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
Инженерно-техническая
служба создает условия для
функционирования санитарно-
Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки и др.
Дополнительные службы оказывают платные услуги.
В
их состав входят: бизнес-центр,
спортивно-оздоровительный
Не
существует идеальной и единой
модели управления гостиницей. Но
все решения обусловлены
В современных условиях система управления, чтобы быть конкурентоспособной, должна быть простой и гибкой и соответствовать следующим характеристикам:
Отдел рекламы занимается привлечением клиентов, подготовкой и проведением акций (рекламных компаний, скидок, специальных предложений и т.д.)
2.2 Маркетинговые исследования отеля «Гайот»
Специальные
мероприятия - это разнообразные
встречи, праздники и прочие мероприятия,
организуемые для гостей, благодаря
которым увеличивается их лояльность
к отелю и возникает стимул
повторно воспользоваться услугами
гостиницы. Бонусные программы - это
продуманные программы
В гостинице важно проведение специальных мероприятий, которые повышают заинтересованность и лояльность клиентов, а также улучшают репутацию. Это могут быть: различные общие праздники, такие, как Рождество, Новый год, 8 марта и т.д., во время которых проводятся интересные мероприятия, например новогодние фуршеты и рождественские балы, разнообразные рождественские распродажи в холле гостиницы подарков и сладостей, Бал цветов в Международный женский день и т.п., а также внутригостиничные мероприятия. (см. Приложение 1)
Остановимся
на бонусных программах. Они повышают
конкурентоспособность
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»