Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Гайот» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
 Дать краткую характеристику деятельности отеля «Гайот»
 Провести анализ основных экономических показателей отеля «Гайот»
 Провести анализ конкурентной среды отеля «Гайот»
 Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Объектом исследования является отель «Гайот»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»

Файлы: 1 файл

Диплом(маркетинг).docx

— 182.67 Кб (Скачать файл)

Гости мини-гостиницы  Стоуни Айлэнд размещаются в 50 одноместных  и двухместных номерах, оформленных  в оригинальном стиле. Каждый номер  оборудован авторской мебелью, индивидуальной системой кондиционирования, телефонной и интернет линиями, телевизором  с жидко-кристаллическим дисплеем, минибаром, холодильником. Ванные комнаты  снабжены системой подогрева полов.

Таблица №2

Сравнительный анализ основных конкурентов

 

п/п

Название гостиницы

Параметры сравнения

 
   

Категория

Количество номеров

 

1

«Аркадия»

4*

15

 

2

«Гельвеция»

4*

59

 

3

«Золотой треугольник»

4*

24

 

4

«Росси »

4*

30

 

5

«НашОтель»

4*

58

 

6

«Стоуни Айлэнд»

4*

50

 
         

На основе приведенного сравнения можно сделать  вывод, что важнейшими конкурентами, на которых следует ориентироваться  гостинице «Гайот» являются гостиницы  «Гельвеция», «НашОтель», «Золотой треугольник» так именно эти гостиницы находятся  в одинаковой категории и относительно сравнимы по номерному фонду.

Гостиница “ Стоуни Айлэнд ” продает номера по самой низкой цене(Приложение 4). Аналогично можно охарактеризовать деятельность гостиниц “Золотой треугольник” и “Росси”, хотя цены этих гостиниц выше чем у гостиницы “Стоуни Айлэнд”. Самые высокие показатели по ценам занимают гостиница “Гельвеция”.

Гостиница “Гельвеция” осуществляяет продажу  номеров по самым высоким ценам  за номер. Аналогично можно охарактеризовать деятельность гостиницы “НашОтель”

Гостиница “Гайот”  демонстрирует неплохие показатели. Однако показатели могут быть и выше. Гостинице необходимо осуществлять дополнительные мероприятия для  привлечения большего количества гостей. Для более успешного конкурирования на рынке гостиничных услуг.

SWOT анализ отеля «Гайот»

Исходя  из характеристики гостиницы можно  провести SWOT-анализ (Таблица 3), определяющий сильные и слабые стороны компании, а также ее возможности в будущем и угрозы внешней среды.

Такой анализ поможет выяснить, что является преимуществами отеля, и проанализировав слабые стороны, что можно изменить и  улучшить, и как снизить влияние  со стороны недостатков и угроз  внешней среды.

 

 

Таблица 3.

 

Сильные стороны

Слабые стороны

 

· Обслуживание на высоком уровне (100% гарантия удовлетворенности гостей)

· Концепция обслуживания

«Yes I Can»

· Квалифицированный персонал

· Хорошая репутация у  клиентов

· Продуманная кадровая политика, которая нацелена на стимулирование и развитие персонала

· Гибкая ценовая политика

· Расположение отеля в  центре города

· Хорошо развита рекламная  политика

Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников

· Текучесть кадров

· Небольшая площадь, которая  не позволяет гостинице обслуживать  крупные мероприятия

· Недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические  группы (свыше 100 человек)

Стоимость некоторых услуг  выше, чем у конкурентов

 

Возможности компании

Угрозы внешней среды

 

· Расширение компании, открытие отелей под этим же брендом

· Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обслуживание

· Ориентирование на более  широкий сегмент потребителей

· Высокая конкуренция на рынке  гостиничных услуг

· Нестабильность экономической  среды

 
     

Из анализа  следует, что организация имеет  все возможности для завоевания большей части рынка, в связи  с высокой конкурентоспособностью и наличием достаточных финансовых ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка предложений  по совершенствованию маркетинговой  деятельности

3.1 WEB-сайт отеля «Гайот»

 

 

2.3 Разработка технического  задания на создание сайта

хостинг сайт гостиница

Основным назначением  сайта является реклама гостиницы  и бронирование её номеров с помощью  сети интернет. Целью создания сайта  является облегчение получения пользователями актуальной информации о компании, а также сокращение звонков в службу поддержки клиентов за счёт системы онлайн бронирования. Целевая аудитория сайта - лица, старше 18 лет. Основные задачи сайта - сайт должен предоставлять пользователям доступ к информации о гостинице, её деятельности, действующих проектах, акциях, а также о её новостях и событиях.

Общий срок работ по созданию сайта «Гостиница», составляет 30 календарных  дней, включая создание оригинал-макетов, флэш-заставки, верстка шаблона и  разработка полного статического прототипа  сайта, программирование динамики и  подключение системы управления контентом согласно ТЗ:

-Разработка концепции  сайта, информационное проектирование,

-Разработка эскиза базового  дизайна,

-Создание работающего  шаблона сайта, включая полную  разработку «визуала», ссылки, интерактивные  элементы, флэш-заставку для первой  страницы сайта.

-Программирование на  базе системы управления контентом  Joomla.

-Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента  сайта под поисковые системы.

-Публикация сайта на  сервере, тестирование, оптимизация  сайта для поисковых системах  и каталогов.

Технологические требования к сайту

- Сайт разрабатывается  под стандартное разрешение экрана.

- Корректное отображение браузерами Internet Explorer, Netscape Navigator, Mozilla Firefox, Opera.

- Использование фирменных  цветов и логотипа компании.

Стилистическое оформление сайта должно соответствовать стилю  гостиницы и использовать его  цветовые схемы, графические элементы (логотип) и шрифты. Дизайн Сайта  должен быть красочным - на сайте должны присутствовать фотографии радостных  людей, различных красочных мест гостиницы и т.д. Дизайн Сайта  должен быть лаконичным и в то же время выглядеть «дорого», стильно, современно. Основными шрифтовыми гарнитурами  этого стиля являются гарнитуры Arial, Calibri и Times New Roman. Размер шрифтов  должен обеспечивать удобство восприятия текста при минимально допустимом размере  экрана. Сайт должен представлять информацию на двух языках- русском и английском.

Основные ключевые слова, по которым сайт должны находить по запросам в поисковых системах и  Интернет-каталогах это «гостиница», «гостиница в Барнауле», «Алтур».

Система управления контентом  сайта должна обеспечить администратору сайта возможность выполнения следующих  действий:

· добавление редактирование и удаление текстов и изображений;

· управление отображением новостей и информации о акциях и  услугах;

· редактирование списка свободных  номеров и их цен

· добавление новых фотографий

· управление дизайном

Компоновка страниц Сайта  должна обеспечивать автоматическое масштабирование  страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение  страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 1024 пикселя.

На главной странице сайта  расположены следующие разделы:

· Наши номера и цены

· Услуги и развлечения

· Акции и спец предложения

· Как добраться

· Фотографии

· Новости

· Отзывы и предложения

· Контакты

Рисунок 1- карта сайта

Главная страница является основной точкой входа на сайт. Назначение главной страницы - идентифицировать сайт, как представительство гостиницы  в сети интернет, информировать посетителей, впервые пришедших на сайт, о профиле  деятельности туристической организации, обеспечивать доступ ко всем основным разделам сайта, информировать посетителей  о новостях компании.

Главная страница содержит графическую часть, флэш-презентацию, основную навигацию, а также контентную область. На ней должны хорошо просматриваться  телефоны и адрес гостиницы. Главная  страница оформляется коллажем с  использованием фирменных цветов. Графическая  часть и флэш-презентация отображается в виде широкой горизонтальной шапки, слева содержится основная навигация  сайта. В оформлении страницы используется лозунг: «Гостеприимство - наша страсть!»

Назначение основных разделов:

Назначение раздела «Наши  номера и цены» - предоставление списка номеров гостиницы, их цены и заняты они или нет.

Назначение раздела «Услуги  и развлечения» - отображение списка услуг, предоставляемых гостиницей, а также список развлекательных  мест.

Назначение раздела «Акции и спец предложения» - отображение  действующих акций и специальных  предложений гостиницы.

Назначение раздела «Как добраться» - предоставление карты, по которой можно найти различные  пути, по которым можно добраться  до гостиницы.

Назначение раздела  «Фотографии» - отображение фотографий гостиницы, с помощью которых  можно привлечь новых посетителей.

Назначение раздела  «Новости» - предоставление посетителям  сайта списка новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние  новости всегда добавляются вверх  списка.

Назначение раздела  «Отзывы и предложения» - в этом разделе посетитель сайта может  отправить свои отзывы и предложения  по электронной почте в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва.

Назначение раздела «Контакты» - предоставление посетителям сайта  электронной почты, по которой можно  связаться с гостиницей, её контактные телефоны, индекс и адрес.

Также на сайте есть система  мультиязычности, с помощью которой  можно переключить язык с русского на английский и наоборот. Меню смены  языка находится в верхнем  правом углу.

3.2 Методы продвижения и раскрутки сайта

Контекстная реклама - наиболее эффективный  способ рекламы гостиницы в сети. Контекстная реклама - это текстовое  объявление, оно показывается справа, под поисковой строкой как  ответ на конкретный запрос пользователя. Подобная реклама гостиницы показываться будет не всем пользователям, но лишь тем, которые ввели нужный вопрос в поисковую систему.

Также можно использовать баннерную  рекламу. Баннер - графическая или  анимационная картинка, она размещается  на различных ресурсах посвященных  конкретной тематике. Привлекает же внимание за счет яркости и динамичности (анимационный баннер). Также нужно повысить процент "ключевых" слов в тексте веб  сайта.

Ещё один способ продвижения, который  нужно учитывать - это реклама  на форумах. Находясь на стадии выбора, люди тщательно изучают специализированные форумы, там читают отзывы, спрашивают совета, чтоб принять правильное решение  касаемо выбора определенной гостиницы.

Также продвигать сайт нужно при  помощи почтовых рассылок. Используя  базу зарегистрировавшихся подписчиков  для одной рассылки, нужно анонсировать ресурсы на другие темы и другие свои рассылки. При выборе названия и описания рассылки нужно ориентироваться  на популярные поисковые запросы.

Ну и наконец, последний метод  продвижения сайта, про который  не надо забывать - это размещение большого количества ссылок на него с других сайтов. Нужно размещать ссылки на сайты с платным и бесплатным хостингом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расчет

Анализ  отзывов потребителя

Что делать

          Диаграмма в ворде, 20 % турфирма, 20% ,газеты-10%,интернет

15 %  (100%)

% гостей  можно увеличить с помощь

Показатель  можно увеличить с пощью флэш-банеров.

Ос — среднедневной  объем продаж до периода рекламы (в денежных единицах)

25 % с  интернета

Проживание прибыль-10000

2.500–доход  с рекламы

+питание

От чистой пр 25 % с интернета 

Эту прибыль  можно увелич. С помощью нововведения(банера)

-Затраты

Сумма затрат 2500(прибыль в период ,когда рекламы  нет)

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»