Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Гайот» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
 Дать краткую характеристику деятельности отеля «Гайот»
 Провести анализ основных экономических показателей отеля «Гайот»
 Провести анализ конкурентной среды отеля «Гайот»
 Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Объектом исследования является отель «Гайот»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»

Файлы: 1 файл

Диплом(маркетинг).docx

— 182.67 Кб (Скачать файл)

Прирост среднедневного объема продаж за рекламу  и послерекламный период (прим.4%,5%,6%)(норм. метод)

 

 

 

 

Пок-ль(прибыль)

 

1 выручка,  себестоим, пост.затраты и перемен.  затраты

Данные  по чистой прибыли (по рекламе услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  финн-хоз. Деят

  Организация  мероприятий в отеле «Гайот»

60 % людей  не довольны тем,что нет конференц-пакета

 

 

 

 

Заключение

 

В наше время  гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем  конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются  новый ресторан или гостиница. Новые  концепции создаются с целью  максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через  некоторое время часть из них  не выдерживает конкуренции и  выходит из бизнеса. В гостиничном  хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий  уровень комфорта, удовлетворяющих  самые разнообразные бытовые, хозяйственные  и культурные запросы гостей. И  с каждым годом эти запросы  и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем  выше имидж гостиницы, тем привлекательнее  она для клиентов и, что не менее  важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Мероприятия, представленные в рекомендациях, способствуют успешному развитию отеля в целом. Реклама играет важную роль в развитии гостиничного бизнеса. Более того, на примере экономических показателей, затрат на рекламу. Более того, на примере  экономических показателей, затрат на рекламу, видно, что это прибыльно  рентабельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Баженова, Н.М., Комисарова, Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений /Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008.-№ 3.

2.Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя. Стокгольмская школа экономики, 2008.-760 с .

3. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение, 2008.-480 с.

4.Браерти Э., Ридер Р., Эклс Р..Бизнес-маркетинг. М: ИД Гребенников, 2007.- 736 с.

5.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 254 с.

6.Берёзкин, И.С. Маркетинг и исследование рынка.- М: Русская деловая литература. 2009.- 71 с.

7. Суслова, И. Формирование имиджа гостиницы, Маркетинг услуг, 2008, №3.

8. Савченко, Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2009. - № 11. -27-29 с.

9. Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. 2009.-38с.

10. Токарев, Б. Маркетинговые исследования: Учебник. М: Экономистъ, 2007.- 624 с .

11. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. // Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум. 2007. - 156 с.

12. Черешнев, В.В. Конкурентная борьба и маркетинг: проблемы и технологии управления.– СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009.- 19 с.

13. Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. /Маркетинговое образование. – 2009. – №1. – 20-25 с.

14. www.hotelline.ru Журнал «Отель» 2010.- 38-55 c.

15.Лесник, А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. / А.Л. Лесник, М.Г. Смирнова - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2009. -126 с.

16.Леушин, А.С. Применение современных технологий управления для улучшения результатов деятельности предприятий гостиничного хозяйства// Пять звезд. — 2006. — № 2. — 20—24 с.

17. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Товарищ, 2009. - 286 с.

18. Holloway J. Christopher. The Business of Tourism. - London: Longman, 2010

19.Перцовский, Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и терминов — М.: Дашков и Ко, 2008. — 140 с.

20.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2007. – 50 с.

21. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований.– СПб

 

 

 

 

 

 

 

1 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с.

2 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с.

3 Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2009. – 296 с.

4 Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2009. – 296 с.

5 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005 г. – 224 с.

6 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с.

7 Все о туризме. Туристическая библиотека Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm

8Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.estimation.ru/ru/analytics/2009/10/23-2/

9  Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/

10 Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056/

11 Помощь бизнесу [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/turizm/hotelSPb.php

12 Сити отели. Национальная гостиничная сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cityhotel.ru/ru/main/messagepage/1056

13 Бабичева И.К. Преимущества стратегических альянсов в индустрии туризма Институт бизнеса и права [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/37.html

14 Агентство недвижимости «Невский простор» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spb-estate.com/analytics/articles/invest/mini_snova_v_mode/

 


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»