Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 11:06, курсовая работа
Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в отеле «Гайот» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
Дать краткую характеристику деятельности отеля «Гайот»
Провести анализ основных экономических показателей отеля «Гайот»
Провести анализ конкурентной среды отеля «Гайот»
Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Объектом исследования является отель «Гайот»
Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»
Прирост среднедневного объема продаж за рекламу и послерекламный период (прим.4%,5%,6%)(норм. метод)
Пок-ль(прибыль)
1 выручка,
себестоим, пост.затраты и
Данные по чистой прибыли (по рекламе услуг)
Анализ финн-хоз. Деят
Организация мероприятий в отеле «Гайот»
60 % людей
не довольны тем,что нет
Заключение
В наше время
гостиничная индустрия
Мероприятия,
представленные в рекомендациях, способствуют
успешному развитию отеля в целом.
Реклама играет важную роль в развитии
гостиничного бизнеса. Более того, на
примере экономических
Список литературы
1. Баженова, Н.М., Комисарова, Т.А. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений /Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008.-№ 3.
2.Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя. Стокгольмская школа экономики, 2008.-760 с .
3. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение, 2008.-480 с.
4.Браерти Э., Ридер Р., Эклс Р..Бизнес-маркетинг. М: ИД Гребенников, 2007.- 736 с.
5.Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 254 с.
6.Берёзкин, И.С. Маркетинг и исследование рынка.- М: Русская деловая литература. 2009.- 71 с.
7. Суслова, И. Формирование имиджа гостиницы, Маркетинг услуг, 2008, №3.
8. Савченко, Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2009. - № 11. -27-29 с.
9. Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. 2009.-38с.
10. Токарев, Б. Маркетинговые исследования: Учебник. М: Экономистъ, 2007.- 624 с .
11. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. // Материалы Международной конференции труда. - М.: Посткриптум. 2007. - 156 с.
12. Черешнев, В.В. Конкурентная борьба и маркетинг: проблемы и технологии управления.– СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2009.- 19 с.
13. Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. /Маркетинговое образование. – 2009. – №1. – 20-25 с.
14. www.hotelline.ru Журнал «Отель» 2010.- 38-55 c.
15.Лесник, А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. / А.Л. Лесник, М.Г. Смирнова - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2009. -126 с.
16.Леушин, А.С. Применение современных технологий управления для улучшения результатов деятельности предприятий гостиничного хозяйства// Пять звезд. — 2006. — № 2. — 20—24 с.
17. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Товарищ, 2009. - 286 с.
18. Holloway J. Christopher. The Business of Tourism. - London: Longman, 2010
19.Перцовский, Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и терминов — М.: Дашков и Ко, 2008. — 140 с.
20.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2007. – 50 с.
21. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований.– СПб
1 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с.
2 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с.
3 Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2009. – 296 с.
4 Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – Финансы и статистика, 2009. – 296 с.
5 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005 г. – 224 с.
6 Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. – М.: КноРус, 2007 г. – 232 с.
7 Все о туризме.
Туристическая библиотека Зорин И.В., Каверина
Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
[Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://tourlib.net/books_
8Центр
оценки и консалтинга Санкт-Петербурга
[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.estimation.ru/ru/
9
Агентство недвижимости «Невский простор»
[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spb-estate.com/
10
Сити отели. Национальная гостиничная
сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.cityhotel.ru/ru/
11
Помощь бизнесу [Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://www.bishelp.ru/svoe_
12
Сити отели. Национальная гостиничная
сеть [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://www.cityhotel.ru/ru/
13
Бабичева И.К. Преимущества стратегических
альянсов в индустрии туризма Институт
бизнеса и права [Электронный ресурс]
– Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/
14
Агентство недвижимости «Невский простор»
[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.spb-estate.com/
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в отеле «Гайот»