Организация планирования маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является организация и совершенствование планирования маркетинга на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
– рассмотреть понятие и сущность планирования и маркетинга;
– изучить особенности понятия планирования маркетинга на предприятии;
– ознакомиться с программой и бюджетом маркетинга;
– ознакомиться с общей характеристикой предприятия ОАО «Живая Вода»;
– исследовать и рассмотреть анализ экономического состояния и маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Живая вода»;
– разработать предложения по совершенствованию планирования маркетинга на предприятии;
– разработать и рассмотреть экономическое обоснование предложенных рекомендаций.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..............
1Теоретические аспекты организации планирования маркетинга на предприятии .……..………………………………………………………….
1.1 Понятие и сущность планирования и маркетинга ..............................
1.2 Особенности понятия планирования маркетинга на предприятии …..
1.3 Программа и бюджет маркетинга ………………………………………
2 Организация планирования маркетинга на предприятии ОАО Живая вода …………………………………………………………………………….
2.1Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Живая Вода»…………………………………………………………………………..
2.2Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Живая вода»……………………………………………………………………………
3Совершенствование организации планирования маркетинга на предприятии ОАО «Живая вода»…………………………………………..
3.1Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования маркетинга в ОАО «Живая вода» …………………………………………
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций …………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников.……………………………………......
Приложения А-Г…………………………………………………………

Файлы: 1 файл

моя курс внф пл.docx

— 324.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Г

Анкета

 

ОАО «Живая вода» - крупнейшее предприятие по производству безалкогольных напитков, а также является  распространителем своей продукции в Оренбурге. Основная цель данной анкеты выявление потребительского спроса жителей нашего города потребление данной продукции и эффективность работы магазина. Ваши ответы помогут обозначить предпочтения жителей, а также существенно повлияют на ценовую политику и обслуживание магазина. Анонимность гарантируется.

 

Инструкция  к заполнению анкеты

 

Прочтите  различные варианты ответов, затем  отметьте «галочкой» тот вариант  ответа, который соответствует Вашему мнению или впишите свой ответ.

 

 

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!

ВОПРОСЫ АНКЕТЫ

 

  1. Район города в котором Вы проживаете на данный момент?

________________________________________________________________

 

  1. Вы учитесь или работаете?
  • Работаю
  • Учусь
  • Работаю и учусь
  • _________________________

 

 

  1. Какой  фирме по производству безалкогольных напитков Вы отдаёте предпочтение?

________________________________________________________________

 

  1. Где Вы приобретаете напитки?

_______________________________________________________________

 

  1. По какому признаку Вы выбираете продукцию?

 

   _________________________________________________________________

 

  1. Понравилось ли Вам расположения продукции на магазинных прилавках?
    • Да
    • Нет

 

  1.  Если «нет», то какие корректировки Вы бы внесли?

________________________________________________________________

 

  1.  Влияет ли реклама на Ваш выбор?

_______________________________________________________________

 

  1. Ваш доход в месяц (руб)?
  • до 2000
  • от 2000-5000
  • от 5000- 10000
  • свыше 10000

 

  1. Удовлетворены ли Вы тем ассортиментом напитков, который предлагают магазины города Оренбург?

     __________________________________________________________

 

  1. Случалось ли Вам сталкиваться с такой ситуацией, когда требуемого Вам  напитка не оказывалось в наличии?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

 

  1. Как Вы оцениваете качество работы персонала?
  • Высокое
  • Невысокое
  • Среднее
  • Низкое
  • Очень низкое

 

  1. Как Вы узнали о нашем магазине?

__________________________________________________________

 

  1. Чтобы Вы хотели добавить или внести свои предложения?

__________________________________________________________

       ____________________________________________________________

 

  1. Ваш пол?
  • Женский
  • Мужской

 

Спасибо Вам за откровенные и обстоятельные  ответы

 

 


Информация о работе Организация планирования маркетинга на предприятии