Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 22:50, дипломная работа
По своей структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Цель работы: рассмотрение и анализ политики продвижения телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Результат работы: проанализированы основные виды продвижения в кмпании; выявлены особенности телекоммуникационных услуг; определена роль продвижения для создания положительного имиджа компании и привлечения клиентов.
Введение……………………………………………………………………….
7
1
Телекоммуникационные услуги и их особенности…………………
9
1.1
Понятие, содержание и виды услуг………………………..…………
9
1.2
Характеристика телекоммуникационных услуг….…………………
13
1.3
Продвижение и его роль на рынке телекоммуникационных услуг.
16
2
Анализ маркетинговой деятельности и отдельных направлений коммерческой деятельности ОАО «Ростелеком»…………………...
20
2.1
Краткая характеристика предприятия……………………...…..……..
20
2.2
Анализ микросреды фирмы…………….………………………….….
23
2.3
Характеристика макросреды фирмы………………………………….
29
2.4
Оценка товарной, ценовой и сбытовой политики…………………….
33
3
Способы продвижения услуг ОАО «Ростелеком»……………………
42
3.1
Организация рекламной деятельности ОАО «Ростелеком»…………
42
3.2
Деятельность компании в области связей с общественностью……..
49
3.3
Стимулирование продажи услуг……………………………………….
57
Заключение………………………………………………………………….….
60
Список используемых источников………………………
Товар имеет две характеристики:
-полезность;
-способность продаваться;
В маркетинге выделяются три вида товара:
-товар по замыслу - это то, ради чего он создан;
- товар в реальном исполнении - это товар по замыслу + определённый набор свойств + товарная марка + дизайн + упаковка;
-товар с сопровождением - это товар в реальном исполнении + сопровождающие его сервисные услуги.
Наш товар является услугой, так как услуги - это действия, приносящие человеку полезный результат и удовлетворение. Услуги являются объектом продажи. Услуги неосязаемы - это значит, что их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать.
Мобильная связь и Интернет тем просты, что не зависимо от географического расположения, времени суток, либо каких других факторов они всегда находятся в динамике и не имеют пространственных ограничений.
Мобильная связь и Интернет по степени долговечности и материальной осязаемости относится к услугам.
Тамбовская область — один из наиболее телефонизированных субъектов ЦФО РФ. Тамбовский филиал ОАО «Ростелеком» — ведущий оператор связи области, предоставляющий населению, представителям местных органов государственной власти и местного самоуправления, малого и крупного бизнеса региона широкий спектр современных телекоммуникационных услуг. В их числе местная и внутризоновая телефонная связь, проводное и эфирное радио, подвижная радиотелефонная связь, услуги передачи данных и доступа в Интернет, цифровое интерактивное телевидение, услуги интеллектуальной сети связи, услуги национальной облачной платформы.
Ростелеком предлагает широкий выбор услуг и тарифных планов, удовлетворяющие запросы любых клиентов.
Рассмотрим подробнее предоставляемые услуги, их содержание, а также процент прибыли, который приносит каждый вид услуги компании, предоставленные в таблице 4.
Таблица 4 – Ассортимент услуг Ростелеком
Наименование услуги |
Содержание услуги |
Доля в общей прибыли, % |
1 |
2 |
3 |
Беспроводная и сотовая связь |
Мобильный телефон |
5,2 |
Местная связь |
Домашний телефон |
38 |
Внутризоновая связь |
Общение по домашнему телефону с абонентами мобильной и фиксированной связи в пределах одного региона (субъекта РФ) |
11,6 |
Междугородняя и международная связь |
Общение с абонентами в пределах разных городо и за пределами РФ |
8,4 |
Интернет и услуги передачи данных |
Доступ к ресурсам сети Интернет с использованием собственных каналов передачи данных, обеспечивающих мгновенный доступ к российскому и зарубежному сегментам сети и высокоскоростную передачу |
28,1 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
Прочие услуги связи | ||
Виртуальный Call-центр |
Прием и обработка большого количества входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону — телемаркетинг).Услуга «Виртуальный Call-центр» — это возможность быстро развернуть собственный современный центр обработки телефонных вызовов при минимальных затратах. Главными функциями Call-центра являются: создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики. |
1,8 |
Международный бесплатный вызов |
Уникальное решение для компаний с международными связями или представительствами за рубежом. Услуга позволяет повысить качество обслуживания зарубежных клиентов и партнеров и сократить затраты компании на международные телефонные переговоры, в том числе и по сотовым телефонам. | |
«Аудиоконференция» |
||
«Видеоконференция» |
Эта услуга позволяет устанавливать видеосвязь между любым количеством удаленных собеседников с высоким качеством изображения и звука |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
Виртуальные частные сети |
Услуга VPN — это создание виртуальных частных сетей на базе технологии IP MPLS (Multi Protocol Label Switching), которая позволяет объединять удаленные офисы клиента в единую корпоративную выделенную сеть на основе ресурсов сети общего пользования с полным спектром телекоммуникационных услуг и гарантией качества обслуживания. Услуга VPN позволяет осуществить объединение отдельных машин или локальных сетей в виртуальной сети, которая обеспечивает целостность и безопасность передаваемых данных |
1,8 |
Услуги телеграфной связи |
Телеграфная сеть охватывает практически весь мир, поэтому пользователи имеют возможность подавать телеграммы во все населенные пункты России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. | |
Селекторная связь |
Позволяет эффективно управлять подразделениями или филиалами организации, расположенными в разных городах. Услуга организована при помощи специального оборудования с использованием выделенных каналов связи ГМТС (групповой междугородной телефонной связи), гарантирующих, в отличие от публичных телекоммуникаций, абсолютную конфиденциальность и высокое качество соединения. Это удобное, надежное и экономичное решение крайне востребовано государственными и ведомственными структурами, а также коммерческими организациями c обширной филиальной сетью. | |
Эксплуатационно-техническое обслуживание |
Комплекс мер и мероприятий, направленных на поддержание оборудования и линий связи в работоспособном состоянии. |
Окончание таблицы 4
1 |
2 |
3 | |
Неосновные виды деятельности | |||
эксплуатация, приобретение, аренда оборудования, выполнение проектных и изыскательских работ, реконструкция и строительство новых линий связи, сетей передачи информации, средств коммутации, средств телевидения, радиосвязи и радиовещания и других объектов связи |
6,9 |
Исходя из данных в таблице 4 можно сделать вывод, что ассортимент услуг, предоставляемых компанией «Ростелеком» широкий. Для определения глубины ассортимента возьмем несколько услуг компании и проанализируем наличие разнообразных тарифных планов.
Тарифы на услуги беспроводной и сотовой связи:
- общение на равных;
- разговори всех;
-звони своим;
- звони домой.
Тарифы на
услуги междугородней и междуна
- безграничное общение;
- безграничное общение (оптимальный);
- безграничное общение (базовый);
- ветер перемен;
- международный.
Тарифы на улуги местной телефонной связи:
- безлимитный;
- абонентский;
- выходной;
- комбинированный;
- социальный;
- повременный.
Рассмотренные услуги имеют широкий выбор тарифных планов, удовлетворяющие разным запросам потребителей, с разным уровнем дохода, следовательно ассортимент глубокий.
ОАО «Ростелеком» наиболее выгодно продолжать заниматься подключением домашнего интернета и домашнего ТВ, так как именно эти работы приносят наибольшую прибыль.
Чтобы предприятие приносило еще больше прибыли ОАО «Ростелеком» предлагает новые услуги, такие как: вызов инсталлятора (мастера по настройке оборудования) на дом, переход со старой технологии (медь) на новую (оптоволокно GPON, Fttx).
Наиболее
рентабельными будут новые
Компании необходимо расширять
ассортимент оказываемых услуг,
в результате чего могут
Цена – денежное выражение стоимости, ценности (полезности) товара для потребителя. Цена выступает обобщающим качественным показателем деятельности предприятия. В современных условиях предприятия самостоятельно определяют ценовую политику.
Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга. Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом предприятия.
Ценовая политика самостоятельно устанавливается предприятием исходя из целей и задач, организационной структуры и методов управления, традиций уровня издержек производства, состояния и развития предпринимательской среды. Ценовая политика «Ростелеком» представлена в таблице 5.
Таблица 5- Услуги и цены
Услуга |
Тарифы |
Цены | |
Домашний телефон |
Безлимитный |
Ежемесячная плата (руб.) |
240 |
Абонентский |
120 | ||
Комбинированный 350 |
120 | ||
Социальный |
26 | ||
Выходной |
120 | ||
Повременный |
00 | ||
Мобильная связь |
Общение на равных |
Без абонентской платы. | |
Разговори всех |
Без абонентской платы со 2-й по 10-ю минуту разговора 0 рублей! | ||
Звони своим |
Без абонентской платы, внутри сети 0 рублей, на городские телефоны Тамбова и области 5 копеек | ||
Звони домой |
Низкая стоимость звонков | ||
Домашний интернет |
Домашний Интернет «Fast» |
До 35 Мбит/с 470 руб. | |
До 55 Мбит/с 570 руб. | |||
До 75 Мбит/с 770 руб. | |||
До 100 Мбит/с 900 руб. | |||
Акция «Всё реально» |
До 55 Мбит/с + подключение интерактивного ТВ 2880 руб . | ||
ТвИн «Фаст» |
Интернет + интерактивное ТВ 590 руб/ месяц | ||
Интернет + «zabava.ru» |
Интернет + ТВ онлайн 550 руб/месяц | ||
Домашнее ТВ
|
Интерактивное ТВ |
1-й пакет — 290 руб./мес. | |
Акция «всё реально» |
До 55 Мбит/с + подключение интерактивного ТВ 2880 руб. в год | ||
ТвИн «Fast» |
Интернет + интерактивное ТВ 590 руб./ месяц |
Маркетинговые решения о каналах распределения являются одними из самых важных решений, с которыми сталкивается управленческий персонал. Они определяют то, как целевые потребители получают доступ к продукции или услугам компании и является ли система канала распределения эффективной для данной организации.
Канал распределения - совокупность предприятий или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю.
Участниками канала распределения являются посредники. Протяженность канала обозначают числом имеющихся в нем промежуточных уровней. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по продвижению товара к конечному покупателю..
Ростелеком предоставляет
услуги для частных и
Компания развивала отношения с корпоративными и частными пользователями за счет расширения портфеля предложений, предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг и введения федеральных предложений, гарантирующих высокие параметры услуг на всей территории сети.
Для упрощения процедуры заключения договоров в Компании введен единый договор с клиентом, который позволяет абоненту получить доступ ко всем услугам Компании в рамках одного договора.
Компания Ростелеком зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных услуг связи. ВУЗы, школы, больницы, органы местного самоуправления и прочие учреждения используют услуги Ростелеком. Для более эффективного продвижения и ознакомления с новыми услугами или тарифами представители компании посещают различные организации, презентуют новые и более усовершенствованные предложения. Подобный метод интересует клиентов и положительно влияет на спрос услуг компании.
Организации, пользующиеся услугами Ростелекома , узнают о новостях через почтовые рассылки. Все новые тарифы и выгодные предложения автоматически отравляются корпоративным клиентам.
Прямые обращения к конечным пользователям осуществляются посредством листовок, раздаваемых на улицах города, а также в местах продаж находятся рекламные стенды с листовками и буклетами. Так же Ростелеком своим абонентам напоминает о себе с помощью информационных писем и счетов, приходящим конечным пользователям в почтовый ящик.
Информация о работе Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг