Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 22:50, дипломная работа

Описание работы

По своей структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Цель работы: рассмотрение и анализ политики продвижения телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Результат работы: проанализированы основные виды продвижения в кмпании; выявлены особенности телекоммуникационных услуг; определена роль продвижения для создания положительного имиджа компании и привлечения клиентов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
7
1
Телекоммуникационные услуги и их особенности…………………
9
1.1
Понятие, содержание и виды услуг………………………..…………
9
1.2
Характеристика телекоммуникационных услуг….…………………
13
1.3
Продвижение и его роль на рынке телекоммуникационных услуг.
16
2
Анализ маркетинговой деятельности и отдельных направлений коммерческой деятельности ОАО «Ростелеком»…………………...

20
2.1
Краткая характеристика предприятия……………………...…..……..
20
2.2
Анализ микросреды фирмы…………….………………………….….
23
2.3
Характеристика макросреды фирмы………………………………….
29
2.4
Оценка товарной, ценовой и сбытовой политики…………………….
33
3
Способы продвижения услуг ОАО «Ростелеком»……………………
42
3.1
Организация рекламной деятельности ОАО «Ростелеком»…………
42
3.2
Деятельность компании в области связей с общественностью……..
49
3.3
Стимулирование продажи услуг……………………………………….
57
Заключение………………………………………………………………….….
60
Список используемых источников………………………

Файлы: 1 файл

Diplom_gotov (1).doc

— 1.93 Мб (Скачать файл)

Товар имеет две характеристики:

-полезность;

-способность продаваться;

В маркетинге выделяются три вида товара:

-товар по замыслу - это то, ради  чего он создан;

- товар в реальном исполнении - это товар по замыслу + определённый набор свойств + товарная марка + дизайн + упаковка;

-товар с сопровождением - это  товар в реальном исполнении + сопровождающие его сервисные услуги.

Наш товар является услугой, так как услуги - это действия, приносящие человеку полезный результат и удовлетворение. Услуги являются объектом продажи. Услуги неосязаемы - это значит, что их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать.

Мобильная связь и Интернет тем просты, что не зависимо от географического расположения, времени суток, либо каких других факторов они всегда находятся в динамике и не имеют пространственных ограничений.

Мобильная связь и Интернет по степени долговечности и материальной осязаемости относится к услугам.

Тамбовская область — один из наиболее телефонизированных субъектов ЦФО РФ. Тамбовский филиал ОАО «Ростелеком» — ведущий оператор связи области, предоставляющий населению, представителям местных органов государственной власти и местного самоуправления, малого и крупного бизнеса региона широкий спектр современных телекоммуникационных услуг. В их числе местная и внутризоновая телефонная связь, проводное и эфирное радио, подвижная радиотелефонная связь, услуги передачи данных и доступа в Интернет, цифровое интерактивное телевидение, услуги интеллектуальной сети связи, услуги национальной облачной платформы.

Ростелеком предлагает широкий выбор услуг и тарифных планов, удовлетворяющие запросы любых клиентов.

Рассмотрим подробнее предоставляемые услуги, их содержание, а также процент прибыли, который приносит каждый вид услуги компании, предоставленные в таблице 4.

Таблица 4 – Ассортимент услуг Ростелеком

Наименование услуги

Содержание услуги

Доля в общей прибыли, %

1

2

3

Беспроводная и сотовая связь

Мобильный телефон

5,2

Местная связь

Домашний телефон

38

Внутризоновая связь

Общение по домашнему телефону с абонентами мобильной и фиксированной связи в пределах одного региона (субъекта РФ) 

11,6

Междугородняя и международная связь

Общение с абонентами в пределах разных городо и за пределами РФ

8,4

Интернет и услуги передачи данных

Доступ к ресурсам сети Интернет с использованием собственных каналов передачи данных, обеспечивающих мгновенный доступ к российскому и зарубежному сегментам сети и высокоскоростную передачу

28,1


 

 

Продолжение таблицы 4

1

2

3

Прочие услуги связи

Виртуальный Call-центр

Прием и обработка большого количества входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону — телемаркетинг).Услуга «Виртуальный Call-центр» — это возможность быстро развернуть собственный современный центр обработки телефонных вызовов при минимальных затратах. Главными функциями Call-центра являются: создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,8

Международный бесплатный вызов

Уникальное решение для компаний с международными связями или представительствами за рубежом. Услуга позволяет повысить качество обслуживания зарубежных клиентов и партнеров и сократить затраты компании на международные телефонные переговоры, в том числе и по сотовым телефонам.

«Аудиоконференция»

 

«Видеоконференция»

Эта услуга позволяет устанавливать видеосвязь между любым количеством удаленных собеседников с высоким качеством изображения и звука


 

 

 

Продолжение таблицы 4

1

2

3

Виртуальные частные сети

Услуга VPN — это создание виртуальных частных сетей на базе технологии IP MPLS (Multi Protocol Label Switching), которая позволяет объединять удаленные офисы клиента в единую корпоративную выделенную сеть на основе ресурсов сети общего пользования с полным спектром телекоммуникационных услуг и гарантией качества обслуживания. Услуга VPN позволяет осуществить объединение отдельных машин или локальных сетей в виртуальной сети, которая обеспечивает целостность и безопасность передаваемых данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,8

Услуги телеграфной связи

Телеграфная сеть охватывает практически весь мир, поэтому пользователи имеют возможность подавать телеграммы во все населенные пункты России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Селекторная связь

Позволяет эффективно управлять подразделениями или филиалами организации, расположенными в разных городах. Услуга организована при помощи специального оборудования с использованием выделенных каналов связи ГМТС (групповой междугородной телефонной связи), гарантирующих, в отличие от публичных телекоммуникаций, абсолютную конфиденциальность и высокое качество соединения. Это удобное, надежное и экономичное решение крайне востребовано государственными и ведомственными структурами, а также коммерческими организациями c обширной филиальной сетью.

Эксплуатационно-техническое обслуживание 

Комплекс мер и мероприятий, направленных на поддержание оборудования и линий связи в работоспособном состоянии.


 

 

 

Окончание таблицы 4

1

2

3

Неосновные виды деятельности

эксплуатация, приобретение, аренда оборудования, выполнение проектных и изыскательских работ, реконструкция и строительство новых линий связи, сетей передачи информации, средств коммутации, средств телевидения, радиосвязи и радиовещания и других объектов связи 

 

 

 

             6,9


Исходя из данных в таблице 4 можно сделать вывод, что ассортимент услуг, предоставляемых компанией «Ростелеком» широкий. Для определения глубины ассортимента возьмем несколько услуг компании и проанализируем наличие разнообразных тарифных планов.

        Тарифы на  услуги беспроводной и сотовой  связи:

       - общение на  равных;

       - разговори всех;

       -звони своим;

       - звони домой.

        Тарифы на  услуги междугородней и международной связи:

        - безграничное  общение;

        - безграничное общение (оптимальный);

        - безграничное  общение (базовый);

        - ветер перемен;

        - международный.

       Тарифы на улуги  местной телефонной связи:

        - безлимитный;

        - абонентский;

        - выходной;

        - комбинированный;

        - социальный;

        - повременный.

Рассмотренные услуги имеют широкий выбор тарифных планов, удовлетворяющие разным запросам потребителей, с разным уровнем дохода, следовательно ассортимент глубокий.

ОАО «Ростелеком» наиболее выгодно продолжать заниматься подключением домашнего интернета и домашнего ТВ, так как именно эти работы приносят наибольшую прибыль.

Чтобы предприятие приносило еще больше прибыли ОАО «Ростелеком» предлагает новые услуги, такие как: вызов инсталлятора (мастера по настройке оборудования) на дом, переход со старой технологии (медь) на новую (оптоволокно GPON, Fttx).

          Наиболее  рентабельными будут новые услуги, такие оптоволокно GPON и Fttx. Представленный  вид услуг позволит увеличить  объем работ ОАО «Ростелеком», так как качество намного лучше, чем у конкурентов.

          Компании необходимо расширять  ассортимент оказываемых услуг, в результате чего могут появиться  новые абоненты для увеличения  продаж и деятельности фирмы.

Цена – денежное выражение стоимости, ценности (полезности) товара для потребителя. Цена выступает обобщающим качественным показателем деятельности предприятия. В современных условиях предприятия самостоятельно определяют ценовую политику.

Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга. Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом предприятия.

Ценовая политика самостоятельно устанавливается предприятием исходя из целей и задач, организационной структуры и методов управления, традиций уровня издержек производства, состояния и развития предпринимательской среды.  Ценовая политика «Ростелеком» представлена в таблице 5.

    

Таблица 5- Услуги и цены

Услуга

Тарифы

Цены

Домашний телефон

Безлимитный

   

Ежемесячная

плата (руб.)

240

Абонентский

120

Комбинированный 350

120

Социальный

26

Выходной

120

Повременный

00

Мобильная связь

Общение на равных

Без абонентской платы. 
33 копейки

Разговори всех

Без абонентской платы со 2-й по 10-ю минуту разговора 0 рублей!

Звони своим

Без абонентской платы, внутри сети 0 рублей, на городские телефоны Тамбова и области 5 копеек

Звони домой

Низкая стоимость звонков 
по России и в страны СНГ

Домашний интернет

Домашний Интернет «Fast»

До 35 Мбит/с 470 руб.

До 55 Мбит/с 570 руб.

До 75 Мбит/с 770 руб.

До 100 Мбит/с 900 руб.

Акция «Всё реально»

До 55 Мбит/с + подключение интерактивного ТВ 2880 руб .

ТвИн «Фаст»

Интернет + интерактивное ТВ 590 руб/ месяц

Интернет + «zabava.ru»

Интернет + ТВ онлайн 550 руб/месяц

Домашнее ТВ

 

Интерактивное ТВ

1-й пакет — 290 руб./мес. 
2-й пакет — 100 руб./мес. 
3-й пакет — 80 руб./мес. 
4-й пакет — 60 руб./мес. 
5-й пакет — 50 руб./мес. 
6-й пакет — 40 руб./мес.

Акция «всё реально»

До 55 Мбит/с + подключение интерактивного ТВ 2880 руб. в год

ТвИн «Fast»

Интернет + интерактивное ТВ 590 руб./ месяц


Маркетинговые решения о каналах распределения являются одними из самых важных решений, с которыми сталкивается управленческий персонал. Они определяют то, как целевые потребители получают доступ к продукции или услугам компании и является ли система канала распределения эффективной для данной организации.

Канал распределения - совокупность предприятий или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю.

Участниками канала распределения являются посредники. Протяженность канала обозначают числом имеющихся в нем промежуточных уровней. Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по продвижению товара к конечному покупателю..

       Ростелеком предоставляет  услуги для частных и корпоративных  клиентов. В число наиболее крупных корпоративных клиентов филиала входят Администрации г. Тамбова и Тамбовской области, ФГУП «Почта России», АК «Сбербанк России», Тамбовское отделение Пенсионного фонда РФ, ЗАО «Тамбовоблгаз», ЗАО «Тамбовэнерго», ООО «Тамбовэнергонефть», ЗАО «ТАМАК», ЗАО «Изорок», ОАО "Пигмент", ЗАО «Страховая группа «Уралсиб» .

Компания развивала отношения  с корпоративными и частными пользователями за счет  расширения портфеля предложений, предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг и введения федеральных предложений, гарантирующих высокие параметры услуг на всей территории сети.

Для упрощения процедуры заключения договоров в Компании введен единый договор с клиентом, который позволяет абоненту получить доступ ко всем услугам Компании в рамках одного договора.

Компания Ростелеком зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных услуг связи. ВУЗы, школы, больницы, органы местного самоуправления и прочие учреждения используют услуги Ростелеком. Для более эффективного продвижения и ознакомления с новыми услугами или тарифами представители компании посещают различные организации, презентуют новые и более усовершенствованные предложения. Подобный метод интересует клиентов и положительно влияет на спрос услуг компании.

Организации, пользующиеся услугами Ростелекома , узнают о новостях через почтовые рассылки. Все новые тарифы и выгодные предложения автоматически отравляются корпоративным клиентам.

Прямые обращения к конечным пользователям осуществляются посредством листовок, раздаваемых на улицах города, а также в местах продаж находятся рекламные стенды с листовками и буклетами. Так же Ростелеком своим абонентам напоминает о себе с помощью информационных писем и счетов, приходящим конечным пользователям в почтовый ящик.

Информация о работе Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг