Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 22:50, дипломная работа
По своей структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Цель работы: рассмотрение и анализ политики продвижения телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Результат работы: проанализированы основные виды продвижения в кмпании; выявлены особенности телекоммуникационных услуг; определена роль продвижения для создания положительного имиджа компании и привлечения клиентов.
Введение……………………………………………………………………….
7
1
Телекоммуникационные услуги и их особенности…………………
9
1.1
Понятие, содержание и виды услуг………………………..…………
9
1.2
Характеристика телекоммуникационных услуг….…………………
13
1.3
Продвижение и его роль на рынке телекоммуникационных услуг.
16
2
Анализ маркетинговой деятельности и отдельных направлений коммерческой деятельности ОАО «Ростелеком»…………………...
20
2.1
Краткая характеристика предприятия……………………...…..……..
20
2.2
Анализ микросреды фирмы…………….………………………….….
23
2.3
Характеристика макросреды фирмы………………………………….
29
2.4
Оценка товарной, ценовой и сбытовой политики…………………….
33
3
Способы продвижения услуг ОАО «Ростелеком»……………………
42
3.1
Организация рекламной деятельности ОАО «Ростелеком»…………
42
3.2
Деятельность компании в области связей с общественностью……..
49
3.3
Стимулирование продажи услуг……………………………………….
57
Заключение………………………………………………………………….….
60
Список используемых источников………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка, когда Россия не располагает достаточными материальными ресурсами для перестройки и развития производства, повышения его конкурентоспособности. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны фирмы и устранять слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности фирма может своевременно реагировать на сдвиги в рыночной ситуации. С помощью маркетинговых коммуникаций обеспечиваются взаимоотношения рыночных субъектов, создается возможность для передачи ими друг другу информации, обмена эмоциональными оценками по поводу результатов рыночной деятельности, направленной на изменение и поддержание потребностей в товарах и услугах, а также на создание положительного имиджа организации и ее деятельности. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга - это система основных маркетинговых средств, с помощью которых фирма воздействует на целевой рынок: товар, цена, сбыт или распределение, система маркетинговых коммуникаций, являющихся инструментами продвижения товара.
В данной работе была подробно рассмотрена политика продвижения компании ОАО «Ростелеком». В ходе анализа было показано, что компания эффективно использует все возможные виды продвижения, с целью воздействия на потребителя, привлечения потенциальных покупателей и стимулирования сбыта предоставляемых услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг