Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 22:50, дипломная работа

Описание работы

По своей структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Цель работы: рассмотрение и анализ политики продвижения телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Результат работы: проанализированы основные виды продвижения в кмпании; выявлены особенности телекоммуникационных услуг; определена роль продвижения для создания положительного имиджа компании и привлечения клиентов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
7
1
Телекоммуникационные услуги и их особенности…………………
9
1.1
Понятие, содержание и виды услуг………………………..…………
9
1.2
Характеристика телекоммуникационных услуг….…………………
13
1.3
Продвижение и его роль на рынке телекоммуникационных услуг.
16
2
Анализ маркетинговой деятельности и отдельных направлений коммерческой деятельности ОАО «Ростелеком»…………………...

20
2.1
Краткая характеристика предприятия……………………...…..……..
20
2.2
Анализ микросреды фирмы…………….………………………….….
23
2.3
Характеристика макросреды фирмы………………………………….
29
2.4
Оценка товарной, ценовой и сбытовой политики…………………….
33
3
Способы продвижения услуг ОАО «Ростелеком»……………………
42
3.1
Организация рекламной деятельности ОАО «Ростелеком»…………
42
3.2
Деятельность компании в области связей с общественностью……..
49
3.3
Стимулирование продажи услуг……………………………………….
57
Заключение………………………………………………………………….….
60
Список используемых источников………………………

Файлы: 1 файл

Diplom_gotov (1).doc

— 1.93 Мб (Скачать файл)

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка, когда Россия не располагает достаточными материальными ресурсами для перестройки и развития производства, повышения его конкурентоспособности. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны фирмы и устранять слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности фирма может своевременно реагировать на сдвиги в рыночной ситуации. С помощью маркетинговых коммуникаций обеспечиваются взаимоотношения рыночных субъектов, создается возможность для передачи ими друг другу информации, обмена эмоциональными оценками по поводу результатов рыночной деятельности, направленной на изменение и поддержание потребностей в товарах и услугах, а также на создание положительного имиджа организации и ее деятельности. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга - это система основных маркетинговых средств, с помощью которых фирма воздействует на целевой рынок: товар, цена, сбыт или распределение, система маркетинговых коммуникаций, являющихся инструментами продвижения товара.

В данной работе была подробно рассмотрена политика продвижения компании ОАО «Ростелеком». В ходе анализа было показано, что компания эффективно использует все возможные виды продвижения, с целью воздействия на потребителя, привлечения потенциальных покупателей и стимулирования сбыта предоставляемых услуг.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом №14. – СПб: Изд-во «Росмедиа», 2009.- С.110
  2. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство, изд-во «Вильямс», 2012.- С.960
  3. Голубицкая Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях учебное пособие , 2005.- 320 с.
  4. Голубкова Е.Н. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание, 2010.- С.304
  5. Бейкер М. Маркетинг: энциклопедия. Изд-во Питер, 2009.- С.1200
  6. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2008. - С.398
  7. Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2007. - С.95
  8. Дюженкова Н.В. Маркетинг: краткий конспект лекций: учебное пособие. / Н.В. Дюженкова. – Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2010. – С.84
  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 2-е издание, 2003. - С.688
  10. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Издательство Экономика, 2001. - С.718
  11. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Издательство ЮНИТИ, 2008. - С.631
  12. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Издательство Международный институт рекламы, 2003. – С. 376
  13. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации. 2011. – С.796  
  14. Панкратов, Ф.Г.  Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М., 2006. – 398 с
  15. Сальников, А.Н. Эффективность торговой рекламы. Лекции / А.Н. Сальников. - Донецк, 2011. – 520 с.
  16. Официальный сайт Ростелеком (http://www.tambov.rt.ru/)

 


Информация о работе Организация продвижения товаров на рынке телекоммуникационных услуг